Сегодня Qualcomm объявила о начале «многолетнего глобального стратегического сотрудничества» с Manchester United, одним из самых известных футбольных клубов в мире. Таким образом, Qualcomm будет спонсировать «Манчестер Юнайтед». Snapdragon бренд.
Это определенно интересно — Qualcomm, похоже, в последнее время расширяет свое спонсорство повсюду, помещая Snapdragon бренд перед как можно большим количеством людей, хотя на самом деле он ничего не продает напрямую потребителям.
Может быть, у компании просто слишком много денег, чтобы знать, что с ними делать. Или, может быть, это все тщеславие — Qualcomm хочет, чтобы вы знали об этом. Snapdragon Итак, вы знаете, что Qualcomm поддерживает ваше любимое устройство? Немного похоже на растяжку.
Затем, возможно, он представляет себе будущее, в котором люди заходят в магазин оператора на главной улице Манчестера и специально просят Snapdragon Телефон? Конечно, это может случиться, если у вас будет достаточно денег и времени на маркетинг, но… почему? Как есть Snapdragon практически не имеет реальной конкуренции на высоком уровне в мире Android, поэтому все это кажется довольно бессмысленным.
Если только конспирологическая шляпа, носящая людей в углу, не скажет: пока не Qualcomm хочет запустить Snapdragon фирменный телефон? Нет, не тот, настоящий, чтобы продавать потребителям? Но зачем ей это делать и ставить под угрозу отношения со своими нынешними клиентами, производителями телефонов Android?
Так много вопросов, так мало ответов. В любом случае, Qualcomm отмечает, что стратегическое сотрудничество (что случилось с названием спонсорства спонсорством?) «создаст уникальные события и впечатления для болельщиков на «Олд Траффорд» и во всем мире», что бы это ни значило.
Кроме того, Qualcomm будет «консультировать «Манчестер Юнайтед» по планируемым улучшениям мобильной связи на «Олд Траффорд», что повысит качество обслуживания болельщиков в дни матчей». Звучит достаточно красиво.
В дополнение к PR-выступлению перед 110 Виктория Тимпсон, генеральный директор по альянсам и партнерствам в «Манчестер Юнайтед», сказала: «Snapdragon платформы позволят болельщикам со всего мира получить новаторский опыт, углубляя их взаимодействие с футбольным клубом, который они любят». Как? Кто знает. Ясно одно: вы должны ожидать увидеть много Snapdragon брендинг на «Олд Траффорд» и, возможно, даже на футболках игроков в предстоящем сезоне.