
Студии Марвел
Тридцать минут сердечной глупости Тор: Любовь и громменя осенило сравнение, которое прояснило, почему мне так понравился новый фильм этой недели: за 14 лет фильмов Marvel Studios компания никогда так успешно не воздавала должное Джиму Хенсону, как это.
В самом безумном состоянии, Любовь и гром легкомысленно чтит таких, как Фраггл Рок а также Маппет Шоу с точки зрения мошеннической галереи болванов и детишек, пережевывающих позолоченные декорации фильма Technicolor. И в самом темном состоянии он кажется прямым потомком Лабиринттак как его подлость сочетает в себе бескомпромиссную безжалостность с некоторыми впечатляюще поставленными теневыми царствами.
Что наиболее важно, партнеры по фильму Натали Портман и Крис Хемсворт замечательным образом прибивают заглавное слово фильма на букву «Л». Этот боевик знает, что он душит кусок арахисового масла из романтической комедии нелепым шоколадом в стиле супергероев, и главные герои фильма танцуют вокруг этого факта, в основном в шутливой манере, все еще пытаясь построить правдоподобную, финальную связь. (Сравнение результатов с Кермитом и Мисс Пигги в какой-то степени уменьшит их невероятную работу, но сравнение также имеет смысл, как только вы посмотрите фильм.)
Выход из мышечного ступора

Студии Марвел
В 2017 году Тор: Рагнарёксценарист/режиссер Тайка Вайтити наложил свой причудливый отпечаток на унылую картину. Мстителиответвление сериала обо всем, что касается Асгарда. Но сдвиг этого фильма в сторону усиленного юмора, каким бы забавным он ни был, также был затруднен из-за нескольких вещей: обидчивых отношений между Тором и его братом Локи и вездесущей студии Marvel, которая должна держать валун Камней Бесконечности.
Четыре года спустя, освободившись от этих ограничений, Вайтити получает возможность выбирать, как рассказать новое, пост-Финал рассказ о Торе. И это воодушевляющий успех, не уступающий легендарному фильму режиссера 2016 года. Охота на диких людей.

Студии Марвел
Хемсворт начинает фильм как властный, напыщенный Тор. Легендарный асгардский герой вышел из своего Финал похмелье с бесцельным чувством долга, выполненное путем присоединения к Стражам Галактики и бездумной стрельбы по их целям. На самом деле это не срабатывает, и случайная встреча показывает, что Стражи извиняются от оцепенения Тора, но не раньше, чем напоминают ему, что их межзвездные завоевания были бы бессмысленными, если бы их команда не заботилась друг о друге.