В сотовой гонке спектр является королем. Поэтому неудивительно, что в начале прошлого года AT&T и Verizon приобрели около 70 миллиардов долларов США в спектре 5G C-диапазона. К сожалению, Федеральное авиационное управление (FAA) сообщило плохие новости для операторов беспроводной связи, выпустив предупреждение и в конечном итоге задержав развертывание своей сети 5G C-диапазона. Теперь похоже, что все стороны пришли к соглашению, достигнув мирного решения, которое должно привести к запуску сети к июлю 2023 года.
FAA опубликовало заявление на своем веб-сайте, в котором говорится:
“Ключевые заинтересованные стороны в авиационной и беспроводной отраслях определили ряд шагов, которые будут продолжать защищать коммерческие авиаперевозки от сбоев из-за помех 5G C-диапазона, а также позволят Verizon и AT&T улучшить обслуживание в определенных аэропортах.”
FAA подробно рассказало о своем подходе к тому, чтобы это произошло, при этом дальнейшая работа представляет собой «поэтапный подход». Главным стержнем в этом выпуске является высотомер, устройство, которое пилоты используют для посадки самолета, когда погодные условия не самые лучшие. Чтобы обеспечить безопасность пилотов и в то же время продолжить развертывание 5G-диапазона C, пилоты региональных самолетов начали модернизировать радиочастотные фильтры на альтометрах. Это ускоряется, чтобы уложиться в срок, установленный на конец года.
Беспроводная сеть стоимостью 70 миллиардов долларов, наконец, готова к использованию
В то время как вышеперечисленное относится к небольшим региональным самолетам, для коммерческих самолетов будет свой крайний срок, установленный на июль 2023 года. Как и для региональных самолетов, высотомер коммерческих самолетов также будет модернизирован фильтрами или, при необходимости, полностью заменен. В дополнение к вышеуказанной работе FAA также сотрудничает с операторами беспроводной связи, чтобы повысить качество обслуживания в аэропортах максимально безопасным способом. Тем временем Verizon и AT&T уже начали развертывание C-диапазона 5G в других регионах США.
Источник: Федеральная авиационная администрация