Обзор: Mario Strikers: Battle League может стать игрой лета

    0
    24

    [ad_1]

    Марио делает все возможное
    Увеличить / Марио делает свое лучшее впечатление от “спортивного аниме”.

    Что касается спортивных видеоигр, то я считаю, что чем они безумнее, тем лучше. Если мне нужна игра, которая точно и аутентично передает каждую деталь настоящего спорта, я просто выхожу на улицу и сам занимаюсь этим видом спорта или, может быть, смотрю, как некоторые профессионалы делают то же самое. В виртуальной версии я хочу, чтобы этот вид спорта был дополнен функциями, которые были бы невозможны на реальном игровом поле.

    Как и его предшественники, Марио Страйкерс: Боевая лига прекрасно воплощает эту спортивную фантазию в видеоигре, предлагая то, что по сути является Супер Марио Карт версия упрощенного футбола. И хотя в игре есть некоторые проблемы с балансировкой (особенно в однопользовательском режиме), в целом это безумный и увлекательный вид спорта, который легко может поддерживать сильное многопользовательское онлайн-сообщество.

    Чем больше вещей меняется

    Если вы играли в оригинал Супер Марио Страйкерс на GameCube или его продолжении 2007 года на Wii, вы знаете основы здесь. В то время как игра якобы представляет собой футбольную игру четыре на четыре (без возможности того, что мяч выйдет за пределы поля), большую часть времени она больше напоминает затяжной скандал с нокдауном.

    Вы обнаружите, что постоянно бросаетесь на ближайших соперников, чтобы сбить их с ног и получить мяч или предотвратить передачу, без желтой или красной карточки в поле зрения. Затем, в нападении, вы должны постоянно быть готовым к быстрому рефлекторному уклонению или быть в поиске открытого паса, чтобы не потерять мяч из-за аналогичного удара.

    Несмотря на полноконтактные изменения в реальном футболе, это по-прежнему игра осторожного позиционирования. В нападении вы должны продвигаться вперед, чтобы нанести заряженный, центральный удар, не перенапрягаясь и не позволяя защите вернуться с быстрым прорывом. В защите вы должны быть осторожны, чтобы захват игрока с мячом не оставил вас вне позиции, чтобы заблокировать передачу или мощный заряженный удар. Боевая лигаНавесные пасы также немного открывают поле в третьем измерении, позволяя вам провести мяч через плотную защиту и создать хороший удар, который может легче пройти через вратаря, управляемого компьютером.

    Пожалуйста, побольше спортивных игр с гигантскими предметами на поле.
    Увеличить / Пожалуйста, побольше спортивных игр с гигантскими предметами на поле.

    Марио Картпредметы стиля, такие как ракушки, банановые кожуры и бомбы, также все еще в игре; они эффективны в нападении, чтобы создать столь необходимое пространство, или в защите, чтобы быстро остановить атаку. Эти предметы теперь попадают в ящики, брошенные на поле в случайном порядке, что иногда требует прерывания игры и бегства с дороги, чтобы их подобрать. Игра также немного уравновешивает себя, предоставляя проигравшей команде ящики с предметами, которые только они могут подобрать на протяжении матча.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяGitHub прощается с Atom в пользу Visual Studio Code
    Следующая статьяРазреженные модели и дешевая SRAM для языковых моделей
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.