Илон Маск, генеральный директор компании, заявил, что кузов Tesla Cybertruck будет отлит на самой большой в мире литейной машине. Компания приобрела большое количество единиц крупнейшей в мире машины Gigapress; пополнение своего арсенала литейными машинами Giga Casting на предприятии во Фримонте.
В 2020 году Tesla установила и запустила на этом заводе свой первый Giga Press, который был первым в своем роде и имел усилие зажима от 55 000 до 61 000 килоньютонов (от 5 600 до 6 200 тс). Tesla много лет инвестировала значительные средства в технологии литья и сплавов, чтобы иметь возможность отливать более крупные детали и оптимизировать производственный процесс.
Idra, которая обещала новый Giga Press весом 9000 фунтов, который будет претендовать на звание самого большого в мире, произвела эти огромные многомиллионные устройства. С тех пор ходили слухи, что новая машина будет специально для Tesla.
Для Cybertruck Tesla приобрела самую большую в мире литейную машину
Gigafactory Tesla в Берлине имеет восемь таких машин Giga Casting, что делает ее крупнейшей Gigafactory в мире. Помимо этого, все другие машины Tesla Giga были доступны на открытой площадке за пределами завода во Фремонте; потому что на производственном этаже недостаточно места для их размещения. Эти машины используются для изготовления цельных отливок переднего и заднего днища для модели Tesla Y. 70 отдельных деталей в автомобиле будут заменены этими цельными отливками.
Кроме того, учитывая предыдущие обновления Tesla об автомобиле, идея о том, что для отливки кузова Cybertruck будут использоваться массивные машины Gigamachine, неудивительна. Кроме того, ранее заявлялось, что Cybertruck будет построен с корпусом экзоскелета из нержавеющей стали, что потребует увеличения литейных мощностей компании.
Электрический пикап, запуск которого состоялся в 2019 году, уже должен был быть запущен в производство. Однако смещение внимания к производству Model Y вызвало задержку. Согласно Tesla, производство Cybertruck начнется в 2023 году. Хотя есть опасения по поводу способности Tesla придерживаться этого графика; эта новая машина является редким признаком того, что бизнес серьезно относится к развертыванию производства Cybertruck.
Кроме того, Tesla написала на своем сайте об экзоскелете Cybertruck:
«Cybertruck имеет внешнюю оболочку, обеспечивающую максимальную прочность и защиту пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент обеспечивает превосходную силу и выносливость; от сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной конструкционной обшивки из нержавеющей стали до бронированного стекла Tesla».