Netflix может скоро засыпать вас рекламой! Стриминговый сервис планирует большие перемены

    0
    18


    Netflix столкнулся с одной из самых сложных проблем за последние годы: компания потокового вещания объявила, что впервые за десятилетие потеряла клиентов. Считается, что около 200 000 пользователей отключили свои учетные записи с начала года, и, по прогнозам, к лету их число может вырасти до двух миллионов. Netflix рассчитывал увеличить свою пользовательскую базу в 2022 году, но вместо этого оказалось, что потребители на самом деле нажимают кнопку «Отмена», а не кнопку «Зарегистрироваться».

    Поскольку так много людей уходит, Netflix отчаянно нужно попробовать что-то новое, а это значит, что вскоре мы можем увидеть запуск обновленного уровня подписки, который впервые будет включать рекламу.

    Внедряя рекламные сообщения, Netflix может снизить цену для тех, кто с удовольствием смотрит рекламу во время вечерних запоев.

    Netflix всегда был против размещения рекламы на своей платформе, но с учетом роста стоимости жизни и того, что потребители обращают внимание на свои финансы, это изменение может иметь жизненно важное значение для его будущего роста.

    «Те, кто следил за Netflix, знают, что я был против сложности рекламы и был большим поклонником простоты подписки», — сказал босс Netflix Рид Хастингс во время ежеквартальной встречи с инвесторами.

    «Но как бы я ни был фанатом этого, я больше фанат потребительского выбора. Разрешение потребителям, которые хотели бы иметь более низкую цену и терпимы к рекламе, получить то, что они хотят, имеет большой смысл».

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: серьезный удар для Netflix, Disney + и Prime, поскольку британские семьи вынуждены отключить потоковую передачу

    Хотя Netflix явно рассматривает рекламу, не похоже, что в ближайшее время произойдут серьезные изменения, поскольку компания заявляет, что в настоящее время изучает последствия и примет решения в течение следующего года или двух.

    Также нет информации о том, насколько дешевле будет уровень с поддержкой рекламы, хотя базовый план в настоящее время стоит 6,99 фунтов стерлингов, поэтому мы ожидаем, что он будет значительно дешевле.

    Если Netflix действительно представит рекламу, он последует аналогичному шагу Disney +.

    Уровень с поддержкой рекламы будет представлен в Соединенных Штатах до конца этого года, а в следующем году он будет развернут на международном уровне.

    Расширение доступа к Disney+ для более широкой аудитории по более низкой цене — это выигрыш для всех — потребителей, рекламодателей и наших рассказчиков», — сказал Карим Дэниел, председатель Disney Media and Entertainment Distribution. «Больше потребителей смогут получить доступ к нашему удивительному контенту. Рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию, а наши рассказчики смогут поделиться своей невероятной работой с большим количеством поклонников и семей».

    Новости об убытках от подписки сильно ударили по Netflix: компания столкнулась с 17-процентным падением цены своих акций.



    Предыдущая статьяNintendo Switch версии 14.1.1 уже здесь, но не ждите многого
    Следующая статьяПериферийная компания Glorious PC Gaming Race становится Glorious, поскольку наконец
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.