Netflix столкнулся с одной из самых сложных проблем за последние годы: компания потокового вещания объявила, что впервые за десятилетие потеряла клиентов. Считается, что около 200 000 пользователей отключили свои учетные записи с начала года, и, по прогнозам, к лету их число может вырасти до двух миллионов. Netflix рассчитывал увеличить свою пользовательскую базу в 2022 году, но вместо этого оказалось, что потребители на самом деле нажимают кнопку «Отмена», а не кнопку «Зарегистрироваться».
Поскольку так много людей уходит, Netflix отчаянно нужно попробовать что-то новое, а это значит, что вскоре мы можем увидеть запуск обновленного уровня подписки, который впервые будет включать рекламу.
Внедряя рекламные сообщения, Netflix может снизить цену для тех, кто с удовольствием смотрит рекламу во время вечерних запоев.
Netflix всегда был против размещения рекламы на своей платформе, но с учетом роста стоимости жизни и того, что потребители обращают внимание на свои финансы, это изменение может иметь жизненно важное значение для его будущего роста.
«Те, кто следил за Netflix, знают, что я был против сложности рекламы и был большим поклонником простоты подписки», — сказал босс Netflix Рид Хастингс во время ежеквартальной встречи с инвесторами.
«Но как бы я ни был фанатом этого, я больше фанат потребительского выбора. Разрешение потребителям, которые хотели бы иметь более низкую цену и терпимы к рекламе, получить то, что они хотят, имеет большой смысл».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: серьезный удар для Netflix, Disney + и Prime, поскольку британские семьи вынуждены отключить потоковую передачу
Хотя Netflix явно рассматривает рекламу, не похоже, что в ближайшее время произойдут серьезные изменения, поскольку компания заявляет, что в настоящее время изучает последствия и примет решения в течение следующего года или двух.
Также нет информации о том, насколько дешевле будет уровень с поддержкой рекламы, хотя базовый план в настоящее время стоит 6,99 фунтов стерлингов, поэтому мы ожидаем, что он будет значительно дешевле.
Если Netflix действительно представит рекламу, он последует аналогичному шагу Disney +.
Уровень с поддержкой рекламы будет представлен в Соединенных Штатах до конца этого года, а в следующем году он будет развернут на международном уровне.
Расширение доступа к Disney+ для более широкой аудитории по более низкой цене — это выигрыш для всех — потребителей, рекламодателей и наших рассказчиков», — сказал Карим Дэниел, председатель Disney Media and Entertainment Distribution. «Больше потребителей смогут получить доступ к нашему удивительному контенту. Рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию, а наши рассказчики смогут поделиться своей невероятной работой с большим количеством поклонников и семей».
Новости об убытках от подписки сильно ударили по Netflix: компания столкнулась с 17-процентным падением цены своих акций.