Периферийная компания Glorious PC Gaming Race становится Glorious, поскольку наконец



    MV9S8Jnc3VVitycwBpMjiH

    Производитель периферийных устройств Glorious PC Gaming Race, выпускающий популярную игровую мышь Model O, решил отказаться от расистских эпитетов, которые давно и несправедливо нашли пристанище в компьютерных играх. С этого момента компания будет называться просто Glorious, что кажется более взрослым названием для серьезной компании.

    «Новый брендинг лучше согласует публичное лицо Glorious с нашими текущими ценностями, поскольку мы продолжаем развиваться и вводить новые категории продуктов», — говорится в сообщении компании. «Он более инклюзивен, универсален и доступен для быстрорастущего глобального сообщества поклонников Glorious».

    «… мы также хотим, чтобы новая аудитория, к которой мы сейчас обращаемся, также чувствовала положительную связь с нашим брендом».

    Однако может потребоваться некоторое время, чтобы встряхнуть остатки Glorious PC Gaming Race. Компания заявляет, что, хотя немедленный ребрендинг должен быть завершен в течение нескольких недель, включая новый URL-адрес интернет-магазина (существующий — pcgamingrace.com), полный переход займет много лет.

    Компьютерные игры уже давно борются с использованием расистских выражений, а именно «господствующая раса», что имеет отношение к нацистскому режиму. Например, один из самых загруженных и крупнейших игровых разделов Reddit для ПК с 6 миллионами участников называется r/PCMasterRace. Субреддит, который считает важным твердо отметить, что ни один геймер на самом деле не превосходит другого в вопросе «Почему ПК?» руководство, которое кажется совершенно неуместным, если бы не плохой выбор имени.

    Как писал Тайлер Уайлд в 2015 году в своем призыве положить конец расистским шуткам: «Если вам приходится объяснять, что ваше сообщество не занимается расовым превосходством, то, возможно, вы выбрали неудачное название для своего сообщества».

    Для недавно названного Glorious это простой и эффективный ребрендинг, который приветствуется. Новый логотип выглядит хорошо и по-прежнему восходит к оригинальному логотипу без неприятных расовых эпитетов. Кажется, что ничего не потеряно из-за изменений, учитывая, что компанию в любом случае часто называют «Славной», но это означает, что нам больше не придется ссылаться на нашу неприязнь к торговой марке в обзорах.

    Я также предполагаю, что сотрудники компании будут чувствовать себя намного лучше, рассказывая друзьям и семье, где они работают, без неуклюжего объяснения мема о расе господ; «Это шутка из видео десятилетней давности на YouTube о том, что геймеры на ПК превосходят консольных геймеров в расовом отношении». Да, хорошо, приятель.

    «Несмотря на то, что мы по-прежнему привержены обслуживанию ПК-геймеров и не относимся к себе слишком серьезно, мы также значительно выросли и повзрослели как бренд», — говорит генеральный директор и основатель Glorious Шазим Мохаммад.

    Предыдущая статьяNetflix может скоро засыпать вас рекламой! Стриминговый сервис планирует большие перемены
    Следующая статьяРемастеры GTA 5 вырезают трансфобный контент
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!