Попробуйте свои силы в Quantum Go Fish

    0
    18


    fishTOPQuantum Go Fish — это лишь одна из многих математических игр в последней книге Бена Орлина Математические игры с плохими рисунками.”>
    Увеличить / Квантовая рыба это всего лишь одна из многих математических игр в последней книге Бена Орлина, Математические игры с плохими рисунками.

    Бен Орлин

    Адаптированы из Математические игры с плохими рисунками (2022) Бена Орлина. Вы можете прочитать наше последнее интервью с Орлином здесь.

    Из тысячи игр, с которыми я столкнулся, работая над своей книгой, Математические игры с плохими рисунками, только один из них по-настоящему напугал меня. Это пальчиковая игра. Но поверьте мне: это самая сложная интеллектуальная игра для пальцев, когда-либо придуманная человечеством — нечто среднее между логической головоломкой, импровизированной комедией и коллективной галлюцинацией, в которую играют с самой странной колодой карт, которую вы когда-либо видели ( или не видел). Держите аспирин наготове.

    Как играть

    Что вам нужно? Где-то от трех до восьми игроков. Каждый начинает игру, подняв вверх четыре пальца. Это «карты» в колоде.

    gofish1

    Бен Орлин

    Какова цель? Есть два способа выиграть:

    1. Докажите, что у вас четыре карты одной масти.
    2. Точно укажите, какие масти есть у каждого игрока в руке.

    Каковы правила?

    Начать, никто не знает мастей своих (или чужих) карт. Все есть тайна. Мы знаем только, что есть четыре карты одной масти и столько мастей, сколько игроков.

    gofish2

    Бен Орлин

    В свой ход выберите другого игрока и спросите их, есть ли у них карты определенной масти. Первый, кто сошлется на новый костюм, придумает для него глупое название. Note это вы можете запросить только тот костюм, который у вас уже есть; таким образом, запрашивая Единорогов, вы отдаете одну из своих пока неизвестных карт на роль Единорога.

    gofish3

    Бен Орлин

    Спрашиваемый игрок может ответить одним из двух способов:

    • «Нет, у меня их нет». Таким образом, все их карты должны принадлежать другим мастям.
    • “Да, вот один.” В этом случае дают ровно одна карта запрашивающему игроку. Другие их карты остаются загадкой (и могут принадлежать или не принадлежать той же масти).
    gofish4

    Бен Орлин

    Иногда это решение будет вынужденным. Например, если вы уже обязались есть редис, и я прошу у вас редис, вы должны дать мне один. Если это не принуждение, спрошенный игрок может ответить так, как пожелает.

    gofish5

    Бен Орлин

    Выиграть можно двумя способами:

    • В конце вашего хода, укажите, какие именно карты должны быть у каждого игрока.
    • В конце вашего хода, докажи, что у тебя четыре карты одной масти.
    gofish6

    Бен Орлин

    Однако, если возникает парадокс — это означает, что игроки вместе имеют пять или более карт одной масти, и никто не уловил ошибку в то время, — тогда что-то пошло не так, и все проигрывают.

    gofish7

    Бен Орлин

    Пробный раунд

    Три игрока начинают с 12 картами: по четыре каждой из трех разных мастей. Никто не знает, какие карты у них (или у кого-либо еще) есть.

    gofish8

    Бен Орлин

    Ся идет первой и спрашивает: «Яэль, у тебя есть нарвалы?» Яэль предпочитает отвечать: «Нет».

    gofish9

    Следующей идет Яэль и спрашивает: «Зои, у тебя есть какие-нибудь сомнения?»

    Зоя решает ответить: «Да».

    В результате у Зои остается три карты, а у Яэль — пять. Из них два должны быть Скрупулями: одно подразумевается, когда вы просите, и одно получено от Зои.

    gofish10

    Бен Орлин

    Следующей идет Зои и спрашивает: «Яэль, у тебя есть сомнения?»

    Яэль может испытать искушение сказать: «Нет». Но это привело бы к парадоксу, разрушающему игру. У Яэль есть три карты, которые не являются нарвалами; если они и не Квалмы, то они, должно быть, Скруплы. Это дало бы Яэль пять совести, что невозможно.

    Поэтому Яэль должна сказать «Да» и передать Зои Квалм.

    gofish11

    Следующей идет Ся и спрашивает Зои: «У тебя есть нарвалы?»

    Умный ход. Если Зоя скажет «нет», то ни у Яэль, ни у Зои не будет нарвалов. Таким образом, Ся получит их всех и сможет претендовать на победу. (Некоторые игроки запрещают начинать с четырьмя картами одной масти; по этому правилу Зоя должна была бы сказать здесь «да».) Вместо этого Зои говорит «Да» и дает нарвала Ся, у которого теперь есть как минимум две карты. Нарвалы.

    gofish11A

    Бен Орлин

    Яэль на следующем повороте спрашивает: «Ся, у тебя есть сомнения?» Это означает, что одна из оставшихся карт Яэль должна быть третьим Qualm.

    Ся решает ответить «Да» и дает последний Qualm Яэль. Теперь говорят обо всех Qualms. Более того, поскольку последняя карта Яэль не может быть Нарвалом и больше не может быть Квалмом, это должно быть Скрупл.

    gofish12

    Бен Орлин

    Следующий ход падает на Зои, которая спрашивает: «Ся, у тебя есть сомнения?»

    Это означает, что последней картой Зои является Scruple. На самом деле, это последний Скрупл, а это значит, что у Ся его быть не может. Почему Зоя вообще удосужилась спросить?

    Потому что, учитывая все Сомнения и сомнения, Зои знает, что оставшиеся карты Ся — это Нарвалы. Декларируя и объясняя это знание, Зои выигрывает игру. (Ся, несмотря на то, что закончил игру со всеми четырьмя нарвалами, начал только с тремя, а позже получил одного от Зои.) Легко, как в воскресенье утром, верно?

    gofish13

    Бен Орлин

    Предыдущая статьяПопытка убить детей в Lego Star Wars оказывается на удивление полезной
    Следующая статьяКак выполнить загадочную миссию в MLB The Show 22
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.