[ad_1]

Быстрая зарядка вашего электромобиля на станции Electrify America стала намного проще – по крайней мере, для некоторых электромобилей. Это связано с тем, что компания теперь внедрила Plug & Charge, удобное название для стандарта ISO 15118, который позволяет электромобилю взаимодействовать с зарядным устройством и обрабатывать аутентификацию и выставлять счета.
Если вы спросите любого аналитика, он скажет вам, что сеть Tesla Supercharger является одним из самых ценных активов компании. Во-первых, они повсюду в Соединенных Штатах, что позволяет совершать поездки, которые всегда служат оправданием того, почему электромобили не работают. Но дело не только в покрытии – Supercharger легко использовать. Вы включаете машину, и она делает все остальное. Ваш Tesla сообщает Supercharger, кто вы и должны ли вы платить, и он обрабатывает любые счета. Вся аранжировка действительно восхитительно проста.
Быстрая зарядка электромобилей сторонних производителей – неизменно менее плавный процесс. Вы можете носить с собой ключ на ключах или использовать приложение или телефон для аутентификации с помощью зарядного устройства. Но по моему опыту, иногда ни то, ни другое не работает, и вам приходится звонить по номеру телефона, расположенному сбоку от большой гудящей коробки, и просить их включить его для вас с их стороны. Даже когда он работает плавно, все еще есть некоторые проблемы, вытаскивающие сенсорный экран, который может быть не самым отзывчивым в мире.
Однако есть одна загвоздка. Простое внедрение стандарта ISO 15118 на стороне зарядного устройства никуда не годится; его также необходимо включить на стороне автомобиля. Это выходит за рамки почти всех (не Tesla) электромобилей на дороге, по крайней мере, без обновления. Хорошая новость заключается в том, что Porsche Taycans, Lucid Airs и Ford Mustang Mach-Es 2021 модельного года будут поддерживать Plug & Charge, и я был бы удивлен, если бы больше OEM-производителей не добавили поддержку в ближайшем будущем.
[ad_2]