[ad_1]
Когда полчища ломятся в дверь, еда заканчивается, а вы пытаетесь выяснить лучшие черты Project Zomboid, вам понадобится любая помощь, которую вы можете получить. Создание персонажа обманчиво просто, но правильный начальный выбор настроит вас на долгосрочную перспективу, а неправильный добавит вас в толпу шаркающих ног.
В свое время, возясь с разными типами персонажей в своих прохождениях, я набросал свои мысли самой последней красной ручкой, прежде чем мне пришлось воткнуть ее в зомби. Вот мои выводы.
Как лучше всего создать персонажа в Project Zomboid?
Если вы новичок в Project Zomboid, может быть довольно пугающе взглянуть на список черт, навыков и профессий и выяснить, что нужно собрать. Мне нравится начинать с выяснения того, что я собираюсь сделать в своем прохождении — устанавливаю ли я более высокую сложность, чем обычно, и просто пытаюсь прожить как можно дольше, или я планирую на долгосрочную перспективу? Планирую ли я попытаться основать базу, или я просто буду скрываться в любом здании, которое найду каждую ночь? Я играю с несколькими друзьями в многопользовательском режиме, или мы хотим попробовать продолжить игру? Если я играю с друзьями, я стараюсь координировать действия каждого из нас, например, чтобы прикрыть друг друга.
Большинство профессий просто предоставляют набор навыков со скидкой и, возможно, множители навыков для определенных навыков. Тем не менее, некоторые из них также предлагают уникальные черты, которые вы можете получить только от этой конкретной профессии, например, грабитель, который позволяет вам подключать транспортные средства и снижает вероятность взлома оконных замков. Они также влияют на то, где находится ваша точка возрождения на некоторых картах, или позволяют вам начать с другой одежды, например штанов пожарного. Если вам не нравится какой-либо из вариантов, вы всегда можете начать как Безработный и создать свою собственную коллекцию черт с дополнительными доступными очками.
Как только я понимаю, что я хочу делать со своим персонажем, я выясняю, в каких навыках и ситуациях мне нужно преуспеть. Собираюсь ли я все время совершать поставки, пытаясь разведать и вернуться с ценностями? Если это так, Проворный, Легконогий и Скрытность будут важны, чтобы избежать обнаружения, а Незаметный и Изящный также могут облегчить передвижение, не становясь крысоловом нежити.
Независимо от того, с чего вы решите начать, важно отметить, что фитнес имеет решающее значение, поскольку он определяет, насколько быстро вы устанете. Когда вы научитесь управлять своим уровнем истощения, быть в хорошей форме будет огромным подспорьем. Более опытные билды могут относиться к Фитнесу как к бросовой характеристике — его можно натренировать позже, выполняя упражнения — или даже использовать более серьезные отрицательные черты, такие как Не в форме или Ожирение, для получения больших бонусов в очках.
Как работают черты
Как именно работают черты Project Zomboid?
Черты делятся на положительные черты, приобретение которых стоит очков, и отрицательные черты, которые дают вам очки, которые можно потратить.
Большинство положительных черт дают вам некоторую комбинацию бонусов к вашим навыкам. У некоторых есть уникальные бонусы, не связанные с навыками — например, «Незаметность» снижает вероятность того, что зомби вас заметят, или «Удача» повышает вероятность получения редкой добычи, — но большинство дает вам преимущество перед ордами в ваших начальных навыках.
Некоторые черты можно удалить, но большинство нельзя. Некоторые ставят вас в невыгодное положение, но со временем и при правильных обстоятельствах их можно преодолеть. Например, «Недостаточный вес», «Очень недостаточный вес», «Избыточный вес» и «Ожирение» можно изменить, просто контролируя свой вес с помощью того, что вы едите и когда. Другие навыки, такие как Out of Shape и Unfit, просто уменьшают навык, который вы можете тренировать.
Клаустрофобия и агорафобия, которые заставляют вас паниковать, когда вы находитесь внутри или снаружи, соответственно, на самом деле не исчезнут, но могут быть сведены на нет, если вы продержитесь достаточно долго, поскольку ваша способность рассеять панику растет с каждым днем. Человек ко всему может привыкнуть, видимо.
Лучшие черты
Лучшие черты Project Zomboid: что выбрать?
Хотя все персонажи разные, вот некоторые из черт, которые я считаю самыми сильными в моей пестрой коллекции кентуккийцев:
Счастливчик
С 10-процентным увеличением шанса найти редкую добычу, удача — моя самая любимая черта. Нет ничего приятнее, чем найти топор во втором шкафу или коробку патронов для дробовика под раковиной. Мне кажется, что он всегда дает мне именно то, что мне нужно, и тогда, когда мне это нужно. Пятипроцентный бонус к успеху в ремонте и лучшие результаты поиска пищи для меня просто лакомство, потому что у зомби никогда не будет швейной иглы, когда у вас есть рваная рана, с которой нужно справиться после вашего последнего побега из окна.
Ловкий
Поскольку в Project Zomboid я абсолютный гоблин по добыче — я никогда не смогу устоять перед очередным непродуманным взломом, чтобы пропылесосить все, что попадается на глаза, — это моя черта выбора. Ускорение передачи предметов на 50 процентов делает возможным множество смелых побегов, которые в противном случае привели бы к тому, что моя гордыня убила бы меня. Нежить подкрадывается ко мне сзади, пока я запихиваю еще одну банку бобов и пачку красных ручек в мешок для мусора. Только не спрашивайте, что я собираюсь делать со всем тем дерьмом, которое запихиваю в свои сумки.
Незаметный / Изящный
У меня есть плохая привычка забывать красться. У вас тоже может быть эта привычка, но даже если нет, Незаметный и Изящный существуют, чтобы помочь вам. Снижение вероятности того, что зомби вас заметят, и уменьшение расстояния, на которое распространяется звук ваших шагов, — это мощные преимущества, которые вы можете использовать как для мародерства, так и для бегства.
Близорукость
Когда дело доходит до отрицательных черт, все дело в том, чтобы максимизировать свою отдачу и выяснить, что вы можете выжить. Близорукость никогда не имела для меня большого значения, я не замечаю меньший радиус обзора или более медленное исчезновение, а меньший радиус поиска пищи меня вполне устраивает в обмен на два очка, которые он зарабатывает.
Высокая жажда
Некоторые люди называют меня сумасшедшим из-за того, что я принимаю High Thirst, но для меня весь мир — это моя бутылка с водой. Я с радостью набью свою сумку апельсиновой газировкой, буду пить из каждого кулера и раковины в ванной и кипятить случайные кастрюли с водой. Если это принесет мне шесть бесплатных очков, о которых я мечтаю, чтобы стать счастливчиком, тогда отлично.
Строит
Пара топовых сборок Project Zomboid
Брейди, лесоруб-панк
Это сборка, которую я выбрал для Брейди, лесоруба-панка. Профессия «Дровосек» дает мне доступ к уникальной черте «Человек с топором», благодаря которой мой топор замахивается быстрее и эффективнее при рубке деревьев. Это также начинает меня с обильной Фитнес и Силы, плюс два ранга в Топоре и бонус к получению навыков.
Я также выбрал «Сильная жажда» и «Клаустрофобия», чтобы получить дополнительные 10 очков, которые мне нужны. Брейди чувствует себя как дома на деревьях своих лесорубов, и ему не нужны закрытые пространства, и они не понимают их. Плюс, если я смогу построить или найти достаточно большую комнату, его клаустрофобия не будет большой проблемой.
Я потратил свои 10 очков, чтобы заполучить Лаки, надеясь, что это поможет мне быстро найти топор — краеугольный камень личности, религии и навыков Брейди — и содержать его в хорошем состоянии, а также Стаута, который дает мне еще больше очков в Сила для старта, вероятно, заработанная на всю жизнь панк-шоу в Кентукки и рубке деревьев.
Брейди может целый день убивать зомби своим топором (как только он его найдет) и имеет возможность научиться столярному делу с огромными кучами дерева, которые он соберет. Ему нужно будет научиться столярному делу для ловли дождя и запастись кастрюлями и сковородками, чтобы удовлетворить свою бесконечную жажду, и он будет изо всех сил пытаться заснуть рано, когда он не сможет подавить панику в маленьких спальнях. Но знаешь, убийство зомби помогает.
Барт, охранник-мусорщик
Здесь я решил превратить охранника Барта в круглосуточно работающего поисковика. Он часто забывает поесть, просматривая все эти старые повторы на своем маленьком черно-белом Project Zomboid TV, но теперь, когда наступил апокалипсис, он наконец может стать шерифом, которого заслуживает его город.
С такими недостатками, как близорукость и недостаточный вес, Барт должен внимательно наблюдать за своим окружением, чтобы его не окружили. Поскольку у него нет энергии, чтобы бегать вокруг убегающих орд и уводить их от мест, которые ему нужно искать, он вместо этого будет красться. Если он привлечет внимание, он выйдет из поля зрения и изменит направление, чтобы избавиться от преследователей-зомби.
Поскольку он не так много спит, благодаря Night Owl и Wakeful, у него будет время ночью, чтобы медленно пробираться через все чтение, которое он соберет в своем районе. И Барту понадобится это время, если он захочет читать, потому что он никогда не обращал особого внимания на уроки чтения из-за черты Медленный Читатель. Просто не забудьте отдать предпочтение цифровым часам, чтобы вы могли вставать вовремя.
Барт отлично умеет избегать внимания отрядов мертвецов, бродящих по улицам, а Изящный и Незаметный делают его движения тихими и похожими на ниндзя. С их помощью он не раскрывает свой профиль — а Ловкость заставляет его брать предметы в два раза быстрее — он может прокрасться в избранные места мародерства и сбежать с неповрежденной кожей (и мозгами).
[ad_2]