Домой Gamezone Bravely Default 2: Гайд по порталам Halls Of Tribulation

    Bravely Default 2: Гайд по порталам Halls Of Tribulation

    0
    53


    Серия Bravely Default известна своим гибридным подходом к повествованию. В большей части каждой игры сюжет развивается линейно, знакомо поклонникам большинства JRPG. Это эпический квест, марш вперед в неизвестность. Однако по прошествии достаточного количества часов для незнакомца все меняется. Контент должен быть повторен для полного эффекта, иначе открываются двери, давая игрокам возможность бросить вызов судьбе и выбрать светлое будущее.

    Это, конечно, сильное упрощение, но вы пришли сюда не за кратким изложением истории. Ты здесь, потому что Храбрый дефолт 2Halls of Tribulation — это сложный, но полезный опыт, который может проверить пределы вашего тактического мастерства (и терпения). Они также в место, чтобы найти ответы на затянувшиеся вопросы повествования и получить большее чувство удовлетворения от разрешения седьмой главы игры.

    Прибытие в Главе 6

    Возможно, Bravely Default 2 — это ваш первый опыт знакомства с серией. И, возможно, никто не предупредил вас заранее, что Square Enix любит немного посмеяться в процессе. Ваше прибытие в Главу 6 начинается после того, как Герои Света бросили вызов Эдне в конце Главы 5. Само по себе это предложение не кажется слишком странным. Но когда кажется, что игра заканчивается трагической жертвой, а затем эффективно отматывает время назад, тогда вы понимаете, что готовы к Залам Скорби..

    Есть одна вещь, которую ты должен делать, хотя само собой разумеющееся, что вы захотите сделать это, несмотря ни на что — если только вы не бессердечны? — то есть сказать Глории нет. Не позволяйте ей продолжать это дурачество.

    Разыгрываются некоторые дальнейшие сюжетные последовательности, но вам следует обратить особое внимание на то, когда игра сообщит вам об этом. «Ограничение уровня для работы фрилансера было снято». До сих пор каждый класс работы, включая фрилансера, начинался с уровня 1 и заканчивался на уровне 12. Теперь фрилансер получает этот прекрасный бонусный этап. Было бы еще лучше, если бы любой другой класс работы также мог обойти старое ограничение. Как вы уже догадались, именно поэтому самое время отправиться в Залы.

    Что касается залов

    Во время своего континентального приключения Герои Света прошли несколько таинственных арок. Их трудно не заметить; в каждом регионе есть по одному, и он выделяется, как больной палец.

    Теперь, когда вы находитесь в главе 6, вы, наконец, можете взаимодействовать с ними. Будьте предупреждены, что боссы в каждом из этих порталов чрезвычайно сильны. В основном это переработанные версии битв Asterisk из более ранних версий, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что это не что иное, как битва с увеличенной статистикой. Претенденты теперь приходят группами, для начала, что сразу повышает ставки.

    Обязательно сохранить свою игру перед каждым порталом, прежде чем отправиться внутрь. После того, как вы достигли боссов, убежать невозможно; это “сделай или умри”. Мы дадим несколько советов о том, как стать лучшим бойцом каждого Зала, но считайте это общим правилом, применимым к каждому бою: способность «Превосходная сила» преодолевает ограничение в 9999 единиц урона. это слишком распространено в JRPG. Наличие этого снаряжения на всей вашей группе является основным условием победы.

    Как победить в каждой битве Зала Скорби

    Здесь вы найдете каждый из Залов Скорби, а также то, с чем вы можете столкнуться, оказавшись там. Note что стратегии, которые мы написали, разработаны, прежде всего, для партий в Уровень 75 диапазон. Это довольно высоко, чтобы быть уверенным. Но это также довольно скромно по отношению к кепке уровня 99, на которую некоторые игроки нацелились до того, как начали баловаться. На уровне 99 даже эти стойкие враги не смогут нанести большой урон.

    75 — хорошая цель, но если вы предпочитаете выступить на гастролях еще раньше — 68 или около того было бы довольно низким пределом — просто ожидайте, что бои будут длиться дольше, а травмы, нуждающиеся в лечении, — это все. более болезненным за раунд, и нужна определенная доля удачи, чтобы выдержать несколько неизбежно сокрушительных критических ударов.

    Зал и расположение Враги Стратегии Награды
    Первый зал, возле Галькионии Сэр Слоан Храбрый носитель, леди Эмма Черный маг, Лонсдейл Бастион Принеси Щитмастер выдержать шквал стихийных ударов. Не важно, что вы делаете, сосредоточиться на сэре Слоане в первую очередь. Бой может и, по всей вероятности, закончится в пользу врага, если вы оставите его надолго, так как его специальные атаки могут убить даже хорошо подготовленных персонажей. Убрав Слоана с дороги, вы можете одновременно преследовать Эмму и Лонсдейла, но не торопитесь с последним. Его отражательные способности может вернуться, чтобы преследовать вас. Сняты ограничения для Bravebearer, Black Mage и Bastion. 7850 очков опыта, 500 JP, 917 PG.
    Второй зал, возле Галькионии Повелитель зверей Анихал, Вор Бернард, Игрок Ширли, Бард Орфей Избавьтесь от Орфея, у которого не только самый низкий уровень здоровья, но и постоянный спам. баффы и дебаффы пока он не замолчал. Возьмите с собой Игрока и Белого Мага, первого, чтобы противостоять непредсказуемости врага своей собственной, а второго, чтобы поддерживать превосходное исцеление. Возможно, самое главное, вы можете поразить всех присутствующих Паралич. Используйте это с пользой. Сняты ограничения для Beastmaster, Thief, Gambler и Bard. 6969 очков опыта, 500 JP, 778 PG.
    Третий зал, рядом с Савалоном Глэдис Мастер меча, Гленн Создатель бальзама, Галахад Мастер щита Победите Гленна в течение первых двух раундов, чтобы он не смог произнести заклинание. Чистый агент заражения, что он печально известен тем, что делает несколько раз подряд. Это может привести к окончанию игры почти сразу в бою. Остальное — вопрос обычной тактики в битве на истощение, но вы можете ускорить процесс с помощью Удар божественной скорости; на самом деле, максимальный удар Godspeed в первом раунде должен заставить Гленна просто заткнуться. Сняты ограничения для Swordmaster, Salve-Maker, Shieldmaster. 6944 очка опыта, 500 JP, 807 PG.
    Четвертый зал, недалеко от Висвальда Марта Драгун, Гелио Заклинатель Духов, Доминик Оракул Марта бьет сильнее всего, но в этом случае вы действительно захотите сначала сосредоточиться на двух других. И у Доминика, и у Хелио есть несколько мощных исцеляющих заклинаний, и один из них всегда будет воскрешаться с солидным куском своего здоровья в первый раз, когда они падают в бою. Когда здоровье Марты станет критическим, она воспользуется Прыжок души, который подбрасывает ее в воздух, а затем опускает на следующий ход. Опередите это, если сможете; в противном случае, поглощать урон и максимально использовать Храбрые атаки устранить ее, прежде чем она сможет сделать это снова. Сняты ограничения для Dragoon, Spiritmaster и Oracle. 7552 очка опыта, 500 JP, 881 PG.
    Пятый зал, недалеко от Римедала Принц Кастор Берсерк, Вигинтио Чародей, Фоли Пиктомант Если Кастор полностью выдерживает и нацеливается на всю вашу команду, вайп группы не исключен из меню. Уничтожение напыщенного принца ваша основная цель, пока он не ушел. Использовать Элементарное дополнение на Кастора, чтобы уменьшить его силу атаки в сочетании с любым элементом, который вы выберете для защиты снаряжения вашей группы. Если вам удастся аннулировать весь урон от данного элемента, это элемент, который заставит Кастор использовать. Сняты ограничения для берсерка, чародея и пиктоманта. 7656 очков опыта, 500 JP, 893 PG.
    Шестой зал, недалеко от Римедала Хортен-монах, Адам Адский клинок, Марла-призрак Это почти чисто физически ориентированная вражеская группа, так что продолжайте Вал активны все время, чтобы значительно уменьшить их возможности. Марла может двигаться дважды, если и когда она нокаутирует одного из ваших персонажей, что примерно так же плохо, как кажется; всегда есть Ререйз активен, чтобы предотвратить бесконечную череду убийств. Godspeed Strike снова очень удобен. Сняты ограничения для Monk, Hellblade и Phantom. 7656 очков опыта, 500 JP, 893 PG.
    Седьмой зал, возле Голограда Даг Авангард, Лили Рейнджер, Родди Красный Маг, Селена Белая Маг Усовершенствованное исцеление Селены действительно сужает ваш стиль, поэтому сосредоточьтесь на своих первых ходах. устранение ее из уравнения. Родди все еще сможет лечиться, но не наполовину так хорошо. Учитывая оснащение Непоколебимая воля чтобы Лили и Родди не работали в тандеме, чтобы ослабить вас множеством дебаффов. Ограничения сняты для Vanguard, Ranger, Red Mage и White Mage. 7 248 очков опыта, 500 JP, 844 PG.



    Предыдущая статьяКарта Dying Light 2: насколько она велика на самом деле?
    Следующая статьяSystem76 обновляет ноутбук Kudu Linux с Ryzen 7, до 64 ГБ ОЗУ
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.