Ретроспективный взгляд на то, когда Rockstar хотела больше сосредоточиться на Остине Пауэрсе

    0
    37


    Сегодня это сложно представить, но было время, когда Rockstar больше интересовалась идеей работы над Остин Пауэрс, чем над GTA 3.

    Несколько десятилетий назад Rockstar хотела поработать над проектом, известным как Austin Powers: Mojo Rally. Это была картинговая гонка с персонажами из сериала, но это была видеоигра, которая так и не была создана (Rockstar или кем-либо еще). Примерно в то же время Rockstar работала над GTA 3, хотя тогда особого ажиотажа вокруг нее не было.

    Как уже известно геймерам, благодаря последней игре серия стала одной из самых влиятельных и успешных франшиз всех времен. Следовательно, стоит оглянуться на историю, чтобы посмотреть на нее с точки зрения того времени.


    Взгляд назад на историю Rockstar с Остином Пауэрсом и GTA 3

    Сэм из RS пришел и разбил. Он был очень взволнован одной игрой — верным хитом — и уж тем более другой, которую оставил до конца. Эти последние пять минут были GTA3. Захватывающая игра, которую он продвигал? Остин Пауэрс. Правдивая история. twitter.com/screenrant/sta…

    Было время, когда GTA 3 могла быть эксклюзивом для Xbox, но эта идея была отклонена несколько десятилетий назад. Кто знает, как могла бы закончиться серия, если бы это было так, но стоит взглянуть на то, что один из сотрудников Xbox сказал по поводу названия.

    Здесь Симус Блэкли (работавший над дизайном Xbox) рассказывает забавную историю, связанную с двумя потенциальными играми. По его словам, Сэм Хаузер из Rockstar был взволнован работой над игрой Остина Пауэрса, едва сосредоточившись на GTA 3.

    Трудно представить, насколько изменился бы ландшафт видеоигр, если бы первая игра в конечном итоге была сделана, а вторая была бы упразднена.

    NGL — я скептически отнесся к трансформации GTA — 2D-игры — в 3D. И я был неправ. Но так же было и со всеми остальными в этой комнате. Это показывает, какими большими экспертами мы все были.

    Одной из причин отсутствия энтузиазма по поводу последней игры стал переход от 2D-серии к 3D-серии. Каждый геймер знает, что это был успешный переход для серии Grand Theft Auto, но тогда не было никаких гарантий.


    Остин Пауэрс: Ралли Моджо

    Остин Пауэрс: Mojo Rally (отмененное название Dreamcast) https://t.co/zyeK8wxioV

    Austin Powers: Mojo Rally была вырезанной игрой, которая так и не появилась на Xbox или Dreamcast. Сэм Хаузер заявил в пресс-релизе Take-Two от 24 марта 2000 г.:

    «Мы очень рады привнести весь характерный юмор, стиль и остроумие персонажей и сериалов Остина Пауэрса в Austin Powers: Mojo Rally».

    В этом пресс-релизе была раскрыта некоторая информация об игре, например, о том, что она будет «захватывающей с разрешением 640 на 480 пикселей» и как она может поддерживать до четырех игроков.

    Rockstar Games опубликовала две игры для этой серии, но Mojo Rally в них не участвовала (изображение из Википедии).
    Rockstar Games выпустила две игры для этой серии, но Mojo Rally в них не участвовала (изображение из Википедии).

    В интервью IGNDC исполнительный продюсер Ник Бейнс сказал:

    «Mojo Rally будет иметь рейтинг «Е»».

    Кроме этого, было не слишком много интересной информации об игре. Причиной его отмены через несколько месяцев, по-видимому, стало:

    «Rockstar отметила текущий излишек картинговых игр на рынке как основную причину…»

    В 2000 году были десятки картинговых гонок, и это не говоря уже о некоторых старых играх (таких как Diddy Kong Racing и Mario Kart 64), которые доминировали на рынке. Следовательно, разумно видеть финансовый риск продолжения Mojo Rally.


    GTA 3 произвела революцию в индустрии

    GTA 3 в итоге стала одной из самых революционных видеоигр всех времен (изображение с Metacritic)
    GTA 3 в итоге стала одной из самых революционных видеоигр всех времен (изображение с Metacritic)

    К счастью, GTA 3 имела оглушительный успех. Он вышел 22 октября 2001 года и получил признание критиков, практически совершив революцию в жанре открытого мира. Вскоре после этого термин «клон GTA» должен был быть придуман для очень многих видеоигр, пытающихся уловить то, что заставило GTA 3 работать.




    Предыдущая статьяЛэй Цзюнь больше не глава Xiaomi: что происходит?
    Следующая статья8K Ultra Realistic Graphics Mod выглядит потрясающе в GTA 5
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.