Elden Ring — это совершенно новая интеллектуальная собственность From Software, но она явно связана с прошлой работой разработчика. Это включает в себя его историю, на которую, по словам режиссера Хидэтака Миядзаки, повлиял Секиро, чтобы больше сосредоточиться на драме и «человеческих элементах».
В интервью PlayStation Blog Миядзаки признал, что в Sekiro было более прямое повествование, чем в серии Dark Souls, которые часто были намеренно загадочными и рассказывались странным образом, например, через описания предметов. В Elden Ring будет возвращение к «фрагментированному повествованию», чтобы придать миру больше тайн, но Sekiro не забыт.
«… больше внимания уделяется человеческим элементам и драме, чем раньше», — сказал Миядзаки. «Мы определенно черпали вдохновение в том, как Sekiro справился с этим, и попытались применить хорошие стороны к Elden Ring».
Насколько далеко это зайдет, еще предстоит увидеть. Секиро, при условии, что вы обращаете внимание на ролики, не так уж сложно понять. Dark Souls, с другой стороны, как и Bloodborne, в значительной степени (и намеренно) бессвязны, не углубляясь в знания, которые игра предоставляет за пределами очевидных методов. Даже все равно не все будет ясно, поскольку Миядзаки сравнил подход к заполнению пробелов в сложной книге с вашим детским воображением.
Интервью Миядзаки касается нескольких других аспектов Elden Ring, в том числе того, почему, по его мнению, на этот раз его сможет пройти больше игроков. Игра выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК 25 февраля.