Hitman VR превращает мастера-убийцу Агента 47 в неуклюжего болвана


    Когда я загружаю Hitman VR в первый раз, у меня в голове есть конкретный план: подкрасться к охраннику с натянутым оптоволоконным кабелем, задушить его и плавно запихнуть в комод, как я делал сотни раз до этого. плоский экран. Я нахожу симпатичного уединенного охранника, мирно патрулирующего коридор, и жду возможности. Я достаю свой оптоволоконный кабель, сжимаю обе руки вместе и разъединяю их, чтобы протянуть провод, подкрадываюсь к нему сзади и… подождите, куда делся мой оптоволоконный кабель?

    Я смотрю вниз и замечаю, что уронил его, а затем поднимаю глаза и вижу, как охранник поворачивается ко мне лицом. Я паникую и бью его по лицу, мгновенно нокаутируя. Я мастер-убийца.

    Почти все, что вы делаете в Hitman, сложнее в виртуальной реальности. Стрелять, собирать вещи, ходить по прямой — я часами провел на месте Агента 47 и до сих пор не закрепил эти основные задачи за мышечной памятью. Двери непостоянны (иногда я могу пройти прямо в них, чтобы открыть, а иногда мне приходится нажимать B), а бросание вещей излишне сложно. Это, безусловно, самый дерзкий способ играть в одну из лучших стелс-игр всех времен, но это также и мой любимый опыт виртуальной реальности со времен Half-Life: Alyx.

    Во-первых, это действительно все современной трилогии Hitman в виртуальной реальности. Все 19 карт полностью доступны для игры с тем же набором инструментов, маскировок и историй миссий, что и в обычной игре. Если вы много играли в Hitman, один только виртуальный туризм делает режим VR достойным усилий.

    Прогулка по Сапиенце в виртуальной реальности полностью изменила мое восприятие обстановки. Карты Hitman выглядят довольно большими из-за плеча 47-го, но масштаб от первого лица ошеломляет. Я поднимался на церковную колокольню Сапиенцы бесчисленное количество раз в погоне за идеальным снайперским убийством Сильвио Карузо, но никогда не достигал вершины и не останавливался в моменте благоговения, пока не надел гарнитуру. Виртуальная реальность всегда была лучше в масштабе, чем плоский экран — это единственная легкая победа платформы в моей книге — поэтому удивительно, что немногие VR-игры на самом деле происходят в больших пространствах, как это делает Hitman. В последний раз, когда мне было так весело разглядывать реалистично высокие здания и тщательно детализированные комнаты, был город Аликс 17.

    Жизнь в голове 47-го дала мне новое понимание того, насколько тяжела его работа.

    Чтобы было ясно, VR-режим Hitman на несколько лиг ниже VR-игры Valve. Очевидно, что это режим виртуальной реальности, происходящий внутри игры, обычно не относящейся к виртуальной реальности, — это означает, что вы не можете подобрать большинство объектов, и есть множество текстур, которые никогда не предназначались для просмотра так близко.

    Игра также, кажется, работает на низких настройках, что хорошо и ожидаемо, но хуже то, что все объекты на расстоянии более 30 или около того метров размыты и склонны появляться. Это менее заметно на картах с более короткими линиями обзора. , но это было очень заметно, когда я пытался осуществить свое любимое убийство в Майами: стрелять в машину Сьерры Нокс. Я подкрался к лесам над гоночной трассой и приготовил пистолет, чтобы выстрелить в машину, когда она проезжала мимо. Я знал, что прицеливаться настоящей рукой будет намного сложнее, но мне не помогло то, что гоночные машины появились в моем поле зрения только через несколько секунд, после чего промчались мимо и снова исчезли. Тем не менее, стрелять, «удерживая» пистолет, было гораздо приятнее, чем двигаться и щелкать мышью.

    В отличие от стандартного Hitman, мне было очень весело возиться с оружием. В обычной игре я использую пистолет 47-го как человеческий выключатель, с которым почти невозможно промахнуться, но необходимость вручную выстраивать прицельные приспособления и управлять своей трясущейся рукой вносит напряжение в самые обычные моменты Hitman. Один пропущенный выстрел, и моя цель развернется, что неизбежно приведет к тому, что я неуклюже подбегу к их лицу за пистолетным хлыстом.

    Рукопашный бой — это единственная область, в которой Hitman VR действительно хорошо справляется. Вы можете сжать кулак и вырубить любую ничего не подозревающую цель ударом или ударить ее по голове гаечным ключом. Это действительно приятно, и мне нравится, что я должен нанести точный удар головой, чтобы нокаутировать его одним ударом. Я научился этому, часто пропуская первый удар и прибегая к комбинации из 4 ударов, которая все равно нокаутировала бы человека, но производила больше шума, чем предполагалось, и классифицировала его как «бессознательного свидетеля», чего вы действительно не хотите. есть, если вы пытаетесь получить звание «Бесшумный убийца».

    КАК Я ИГРАЛ

    Агент 47 показывает Джеймса Бонда

    (Изображение предоставлено IO Interactive)

    Всю свою игру я играл на гарнитуре Quest 2 в беспроводном режиме Oculus Link. У меня была странная вещь, когда мой профиль Hitman не загружался, если я пытался запустить игру из приложения Oculus, поэтому, если у вас есть игра через Epic Games Store, как у меня, убедитесь, что вы запускаете ее оттуда. Как только гарнитура включается, вы видите приглашение переключиться в режим VR, а остальное (относительно) гладко.

    Уникальная механика социальной скрытности Hitman также отлично подходит для виртуальной реальности. Более быстрая и акробатическая стелс-игра, такая как Dishonored, вероятно, была бы катастрофой для гарнитуры, но Hitman имеет то преимущество, что уже представляет собой игру о медленном переходе с места на место, удерживая кнопки, чтобы наблюдать, как 47 выполняет стандартные анимации. Половина игры состоит в том, чтобы притворяться нормальным парнем в месте, которому ты не принадлежишь, чувство, которое мне очень близко, когда я размахиваю контроллерами в пустой комнате с дурацкой коробкой, привязанной к моей голове.

    Жизнь в голове 47-го дала мне новое понимание того, насколько тяжела его работа. Без камеры от третьего лица, скрывающей меня, когда я наблюдаю за патрулями охранников из-за угла, мне приходится обнажать свою лысую голову, фактически наклоняясь, и отступать, когда я неловко смотрю в глаза парню, которого собираюсь ударить.

    Важно, что в эти моменты в основном работает Hitman VR. У меня высокая терпимость к виртуальным дерьмам, которые необходимы, чтобы наслаждаться некоторыми из самых крутых вещей виртуальной реальности, поэтому меня почти не беспокоят несовершенная графика, упрямые двери и шаткое управление. Я подозреваю, что ваша личная терпимость будет самым большим фактором, чтобы насладиться Hitman VR или навсегда закрыть его, когда вы впервые попытаетесь взять гаечный ключ левой рукой и помните, что вам разрешено делать это только правой (главный грех VR). ).

    Я был бы еще более зол на то, что Hitman VR ошибается, если бы это была какая-то раскрученная побочная игра за 40 долларов, посвященная поддержке VR, но это не Fallout 4 VR. Это новый режим, включенный в бесплатное обновление трилогии игр, в которые я уже потратил более 150 часов. Это не только новый способ исследовать места, которые я видел только издалека, но и действительно крутой ремикс традиционного геймплея Hitman.

    Я надеюсь, что IOI найдет способ повысить уровень детализации и убрать самые раздражающие причуды, потому что Hitman и VR — отличное сочетание.

    Предыдущая статьяAssassin’s Creed Valhalla: член Ордена правого отделения каждого фанатика
    Следующая статьяShin Megami Tensei 5: Как победить Абдиэля
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!