Создатель PUBG Брендан Грин делится своими мыслями о проекте Artemis And The

    [ad_1]

    Брендан Грин, архитектор PUBG, поделился дополнительной информацией о будущей игре своей новой студии Project Artemis. В беседе с GamesBeat Грин подробно рассказал о Prologue — небольшом демонстрационном технологическом проекте, который станет первым шагом к реализации Artemis, — и контекстуализировал отношение Artemis к «метавселенной», в настоящее время очень модному слову с очень слабо определенными границами.

    Project Artemis, как мы узнали из предыдущего интервью, представляет собой амбициозную игру Грина с открытым миром, которая будет размером с буквальную планету Земля — масштаб, отличный от любого проекта с открытым миром, — и где игровой процесс будет в значительной степени созданные и управляемые игроками. На первый взгляд кажется, что видение Грина Артемиды соответствует версии метавселенной, которую поддерживает Horizon (ребрендинг Facebook) и другие компании. Но Грин не решался так твердо привязать Артемиду к слову.

    «Я не уверен, что это то, что я создаю», — сказал он GamesBeat. «Сначала я решил сделать концепцию [of] что я хочу делать дальше. Я просто знал, что хочу построить большой открытый мир. И по мере того, как мы разрабатывали идеи внутри компании, этот большой мир становился огромным. И прямо сейчас я просто хочу сосредоточиться на создании этого цифрового места. Я даже не знаю, что такое метавселенная. Я имею в виду, это место? Это набор стандартов?»

    Но это не значит, что Грин не коснется ничего, что связано с метавселенной. Его студия занимается исследованием технологии блокчейна, и Грин видит в ней винтик, который заставит работать расширенный цифровой мир. «Конечно, блокчейн необходим для метавселенной», — заявил Грин. «Но мы действуем медленно и не делаем вещи обычным образом, потому что именно так мы достигаем мира планетарного масштаба с точностью, которую я хочу, которая является реальным миром».

    «Я создаю это цифровое пространство, которое должно быть доступно с любого вашего устройства», — объяснил Грин. «Он также должен быть открытым, и я думаю, что у игроков должен быть голос. Мы должны настроить мир и убедиться, что он сбалансирован. Но у игроков может быть голос. Блокчейн дает игрокам такое право голоса. открытая разработка. Я хочу поделиться тем, что мы делаем. Я думаю, что делиться этой технологией с широкой публикой — это способ, которым мы все делаем большую игру».

    Что касается того, где сейчас находится Prologue, Грин заявил, что он все еще находится на ранней стадии, и в настоящее время команда сосредоточена на разработке движка Entity Component Systems (ECS). Видение технической демонстрации не изменилось со времени последнего интервью Грина в сентябре — Prologue по-прежнему будет песочницей размером 64×64 километра, с которой игроки смогут экспериментировать.

    Неизвестно, когда Prologue будет доступен для опробования, но Project Artemis определенно появится не раньше, чем через несколько лет. Грин заявил, что до завершения большого проекта может пройти пять или более лет.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяSlime Rancher: как получить каменного слизня
    Следующая статьяЛучшие моды для God of War
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!