
[ad_1]
Последний патч New World направлен на улучшение опыта финальной игры Amazon MMO за счет введения изменяющих игру «мутаторов».
После завершения эндгеймовой экспедиции один раз игроки получат кодекс и сферу, которые позволят им ответить на эту экспедицию с активным мутатором: они увеличивают сложность и награды, изменяют как обычных, так и именных врагов, повышают сложность и непредсказуемость столкновений с врагами.
Точная комбинация экспедиций и мутаций будет меняться каждую неделю, и игроки будут преодолевать все более сложные испытания (у каждого мутатора экспедиции есть 10 уровней сложности). Мутации также будут иметь базовую сложность для всех игроков, но затем будут масштабироваться индивидуально для каждого игрока в зависимости от его очков снаряжения.
В приведенном ниже видеоролике разработчиков показано, как команда из четырех человек проходит экспедицию с активными мутаторами, демонстрируя некоторых новых и более свирепых вражеских мобов.
Поскольку New World — это MMO, вокруг создания сфер и незначительных изменений, связанных с их включением, возникает целая куча глупостей, подробно описанных в примечаниях к патчу: враги, в частности, должны быть намного более прибыльными.
Патч также добавляет теневые осколки, которые наводят меня на мысли о Байонетте, но вот новый ресурс, который позволит игрокам брать снаряжение с 590 по 625 уровень: приобретение этих осколков является частью награды за мутировавшие экспедиции.
Все игроки будут рады услышать, что патч значительно снижает стоимость быстрого перемещения и добавляет еще шесть «святилищ духов» (куда игроки могут путешествовать).
New World, кажется, устроился в хорошей канавке, если не считать ботов-рыболовов, а Amazon Game Studios была более прозрачна, чем мы могли ожидать, в отношении ошибок, которые она допустила в период запуска. Кто знает: улучшенного эндшпиля может быть даже достаточно, чтобы соблазнить Фрейзера.
[ad_2]