Star Wars Jedi: сиквел Fallen Order должен сделать Меррина главным героем


    Electronic Arts объявила о планах сделать три больше игр по «Звездным войнам», за всеми из которых следит разработчик Respawn. Одна из этих игр является продолжением Star Wars Jedi: Fallen Order, что подтверждает сообщения о том, что в этом году мы услышим объявление о продолжении Fallen Order. Это приятная новость для меня. Играть в приключенческий боевик Respawn Star Wars было одним из моих любимых событий 2019 года, поэтому я взволнован потенциалом продолжения приключения команды Stinger Mantis. Но если бы я мог сделать одно предложение для продолжения, я думаю, что Respawn должен поменяться местами, кто будет главным героем следующей игры. Вместо Кэла мы должны играть за Меррина.

    В Fallen Order Меррин — один из последних выживших членов клана Сестер ночи Датомира. Сестры ночи — это, по сути, космические ведьмы, которые используют вариацию колдовства Силы для выполнения магии, подобной тайной, в которой Меррин кажется особенно искусным. После того, как Меррин встречает Кэла, эти двое связываются общей верой в то, что они последние из их соответствующих орденов, и она присоединяется к нему и команде Stinger Mantis в их битве. Она добавляет прекрасного легкомыслия к динамике съемочной группы, а актриса Тина Ивлев проделывает невероятную работу, озвучивая и изображая Меррин как этого очаровательного, социально неуклюжего человека, который скрывает эту свою сторону с сухим сарказмом.

    Пришло время играм по «Звездным войнам» стать странными, и что может быть более восхитительно странным, чем играть за космическую ведьму? Поскольку «Сестры ночи» — это, по сути, просто ведьмовские вариации джедаев, Меррин наиболее естественно вписывалась бы в устоявшуюся механику игрового процесса, представленную в Fallen Order. В игре мы видим, как Меррин использует свои способности для телекинетического перемещения объектов, так что у нее уже есть Сила Толкания и Притяжения Кэла. Ее способность телепортироваться в труднодоступные места также является естественной заменой двойного прыжка Кэла.

    Но именно здесь Меррин отличается от Кэла, где, я думаю, Respawn может реализовать некоторые интригующие новые концепции игрового процесса. Меррин продемонстрировал способность воскрешать мертвых, усиливать способности других, маскировать объекты и метать ихор в виде смертоносных взрывов — и это только то, что мы видели. Если Меррин чем-то похожа на других могущественных сестер ночи, она будет обладать дополнительными навыками, такими как способность подавлять ослабленные умы, чтобы они подчинялись ее воле. Сестры ночи, как правило, также исключительно спортивны, превосходно владеют оружием ближнего боя, луком и стрелами. И поскольку большинство из них научились варить как полезные, так и вредные зелья, Меррин мог обладать умением создавать полезные мази и смертельные яды.

    По сути, если Respawn хотел сделать версию Fallen Order, в которой вы играли бы больше за пользователя Темной стороны, чем за джедая, но при этом гарантируя, что вы все еще герой, то Меррин идеально подходит для этого. Я думаю, что это поможет сохранить сиквел Fallen Order не слишком однообразным. Кроме того, это избавляет Respawn от необходимости придумывать какую-то странную причину, по которой Кэлу придется заново изучать способности, которые он уже должен был знать из событий Fallen Order (я смирился с этим ради Самус, но Fallen Order — это не Metroid). Превратите Кэла в роль учителя, где он передает Меррин навыки, полученные им в Падшем Ордене, что позволяет ей смешивать способности джедая с колдовством Сестры ночи.

    Кроме того, между нами говоря, я просто так, так устал играть в игры по «Звездным войнам» как человек. Old Republic предлагает хорошее разнообразие, но в большинстве современных игр Star Wars вы играете за людей — Battlefront II, Fallen Order, Squadrons и (предположительно, если нет планов радикально изменить настройку персонажей) Aspyr’s PS5 и PC Knights. Во всех римейках Старой Республики главные герои — люди. Это было сделано. Мы неоднократно видели вселенную «Звездных войн» глазами людей. Нам не нужно продолжать писать эти истории.

    Star Wars: Knights Of The Old Republic Remake Update | Презентация PlayStation 2021

    Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

    Зарегистрируйтесь или Войдите сейчас!

    Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой HTML5.

    Это видео имеет недопустимый формат файла.

    Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!

    Пожалуйста, введите дату своего рождения, чтобы просмотреть это видео

    Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с .
    Условия использования и политика конфиденциальности

    Продолжение «Падшего ордена» с Меррином в главной роли — безопасный способ все перепутать, учитывая, что «Сестры ночи» все еще похожи на людей. Но, по крайней мере, внешне они все еще инопланетяне, и это открывает массу возможных сюжетных линий, которые Respawn может исследовать, чего нет во многих играх «Звездных войн». Особенно, если действие сиквела происходит сразу после кампании Fallen Order, когда Галактическая Империя все еще находится на пике своего развития, поэтому ксенофобия Палпатина просочилась бы по всей галактике. Кэл – изгой как джедай, но он все еще человек, и поэтому у него будет больше возможностей в галактике, управляемой Империей, чем у Меррина. Как это заставляет ее чувствовать? Что Кэл чувствует, когда/если он это замечает? Это как-то меняет динамику между ними? Это вопросы, на которые мне нужны ответы.

    На мой взгляд, я вижу продолжение «Падшего ордена» с Меррином в главной роли как своего рода ситуацию «Человек-паук: Майлз Моралес» от Marvel. Потенциально более короткая игра, но с гораздо более плотным основным игровым циклом, который вырезает все вещи, которые казались немного посторонними в первой игре (я действительно не хочу тратить время на поиски немного другого пончо и цвета корпуса корабля снова), и немного изменив бой с помощью совершенно новой механики (ведьмины силы Меррина построены на основе способностей Кэла Силы, подобно биоэлектричеству и силам невидимости Майлза, построенным на основе паутины и ползания Питера по стенам).

    В моем идеальном мире в сиквеле Fallen Order главную роль играет Меррин. Но я мог бы увидеть, как другие главные герои также берут на себя эту роль, при условии, что Respawn хочет использовать эту франшизу в качестве средства для «историй о джедаях», а не «историй о команде Stinger Mantis». Я был бы рад, если бы следующая игра «Звездные войны о джедаях» была такой же, как Fallen Order, когда она только вышла, и в ней были представлены совершенно новые, невиданные ранее персонажи. Тем не менее, Меррин по-прежнему остается моим первым героем. Как лучшая часть Fallen Order, она заслуживает того, чтобы быть в центре внимания продолжения этой игры.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяКак собрать колоду вокруг любимой карты
    Следующая статьяFallout 76: Руководство по сборке пистолета
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!