Покупка дома в Final Fantasy 14 оставила меня сломленной женщиной

    [ad_1]

    Я миллениал: мне нравится мой тост с авокадо, и я слишком виноват в том, что плачу свою задницу, чтобы кофе со льдом доставили к моему порогу. Как мы все знаем, это две фундаментальные причины, по которым я никогда не стану настоящим домовладельцем, по крайней мере, в ближайшее время. Но знаете, у меня есть мечта о собственном пространстве, которое я могу использовать, чтобы говорить людям, что я «любитель растений», пока мой четвертый в году потос увядает на подоконнике. Тот, где я могу выбросить все вопиющие настенные ковры, которые я собрал, украшая старые университетские комнаты. Тот, где я могу говорить громче кроткого шепота, опасаясь разбудить любого члена семьи, который имеет наглость заснуть до 9 вечера.

    Между прочим, жить с родителями здорово.

    Поэтому я был заинтригован, когда кто-то из моей бесплатной компании Final Fantasy 14 (это версия гильдий) бросил это сообщение в наш чат в канун Нового года: «Если кому-то интересно, сейчас в Тумане есть небольшой дом». я был интересно. Недавно я наткнулся на небольшую гору гила и искал способ сжечь ее. Что еще я собирался делать в последний день 2021 года, проводить его с семьей и друзьями? Снизить тон.

    Корпус Final Fantasy 14 перед пустым участком

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    Видите ли, купить дом в Final Fantasy 14 — это не так просто, как сказать «да, теперь я хочу дом» и раскошелиться на него. Рынок жилья в игре почти так же ужасен, как и охота за недвижимостью в реальной жизни — доступно небольшое количество участков, которые редко освобождаются. Когда кто-то это делает, он оснащен невидимым таймером, который может подняться в любой момент между 30 минутами и 24 часами позже. До этого момента вы не можете купить дерьмо. Вы снова и снова щелкаете по плакату, ожидая, когда эти волшебные часы решат, что вам разрешено быть домовладельцем. Очевидно, я мазохист, потому что это казалось совершенно нормальным и веселым способом провести вечер пятницы.

    Горячее свойство

    В 13:00 я отправился на участок, чтобы осмотреть его. Присутствовали еще два человека, ничего особенного. Участок находился в нежелательном месте, его вход был прямо напротив неприглядного дома средних размеров. «Дом есть дом, а что еще ты собираешься сегодня делать?» — сказал я себе, предприняв первую попытку купить дом.

    «Этот участок земли еще не готов к покупке».

    Хорошо, я ожидал этого. Это никогда не будет так просто. Я знал, что буду видеть это сообщение очень много в течение следующих нескольких часов. Несколько приятелей пронюхали о моем поиске дома и пришли за поддержкой. Хотя поощрение было крайне необходимо, это также был отличный способ увеличить количество людей, толпящихся у плаката, что, как я надеялся, отпугнет других потенциальных землевладельцев.

    Прошли часы и ничего. В этот момент было около 18:00, мои пальцы устали, и я начал сдаваться. Оказывается, нажимать на Numpad 0 и Numpad 4 сотни раз подряд чертовски скучно. Несмотря на то, что мы молились каждому богу, чтобы все другие люди, пытающиеся купить участок, разозлились, это только заставляло больше игроков появляться и пробовать его.

    “Слушай,” мой единственный друг пытался урезонить меня. «На твоем месте я бы, наверное, оставил это. Там слишком много людей. У тебя больше шансов получить три строчки на Чудесных Хвостах». Ваши шансы получить три линии в этой сетке составляют примерно 0,2%, так что это был вполне разумный совет. Но я не разумный человек. Выбросить последние пять часов моей жизни и уйти без крова? Ну-ну. На тот момент это было заблуждением о невозвратных издержках, и я был готов пойти дальше.

    Было 22:10. Я был уставшим. У меня был положительный результат на Covid. Я все еще был на этом участке из чистого упрямства. В одной руке у меня был телефон, и я листала социальные сети. Другая рука бездумно хлопала по моим бедным клавишам Numpad 0 и Numpad 4, мучая их девятый час подряд. Внезапно из моих наушников тихо полился незнакомый шум. Я оторвал взгляд от телефона и увидел большими золотыми буквами:

    «Земля приобретена».

    я кричал, настолько, что мои бедные товарищи по гильдии сидели со мной в Дискорде, вероятно, на следующее утро должны были пройти проверку слуха. Девять часов неустанного выбора меню наконец вознаградили меня. Я был виртуальным домовладельцем! Я была сломанной оболочкой женщины, но, по крайней мере, мне было что показать. Трудная часть позади, и теперь я могу заняться веселой частью и украсить свой новый коттедж.

    СОС своими руками

    Или, по крайней мере, я думал, что трудная часть уже позади. Я видел великолепные скриншоты и видео различных дизайнерских домов, в том числе некоторые из отличных навыков дизайна интерьера от моих собственных товарищей по гильдии. Но я никогда особо не задумывался о том, как все это делается. Я предположил, что система оформления Final Fantasy 14 была глубокой, чем-то похожей на The Sims.

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    Оказывается, в Final Fantasy есть 14 декораций. сосет задницу. Это так плохо, и никто не предупредил меня. Что-то, чего я не заметил, когда подглядывал за всеми крутыми вещами, которые люди делают с домами, это то, что подавляющее большинство сообщества дизайнеров интерьеров выкидывает дерьмо из своих пространств. Во многих домах используется метод, называемый «плавающим», когда вы используете элемент сценической панели и либо настенную полку, либо деревянный чердак, чтобы поднять объект в воздух. Вы можете плавать коврики, чтобы сделать потолки, создавать лофты, а затем плавать объекты, чтобы положить их поверх него или сделать половину стены или две.

    Плавающий элемент необходим для красиво выглядящего дома, потому что без него вы остаетесь с удручающе простым набором инструментов. И даже не заставляйте меня начинать со стен и потолка. О боже, стены и потолок. Они такие уродливые. Отвратительные деревянные балки проходят через весь дом, грубо загораживая любые милые обои, которые вы посмеете наклеить. Хотите избавиться от них? Придется закрывать их мебелью.

    Покрытие стен не было большой проблемой, и именно здесь я применил свой первый глючный трюк. Используя скриншот уютной квартиры в качестве эталона, я взял несколько белых прямоугольных перегородок и начал работать над их плаванием. Плавающая мебель — хитрая штука, и никакие слова не помогут ее понять, поэтому вот небольшой GIF-файл того, как это работает:

    Самое лучшее в этом то, что если ты заткнешься, ты должен вернуть этого плохого парня на землю и начать все сначала. Это часто случалось, когда я пытался покрыть уродливый потолок на первом этаже моего коттеджа. Почему я потратил более 4 миллионов гил на то, что сводило меня с ума? Неужели я так себя ненавижу? Прошло около четырех дней после покупки, и раскаяние покупателя полностью и по-настоящему проявилось. Говорят, что красота — это боль, и мне казалось, что мои мечты о красивом доме ускользают. Я женщина, которая любит, когда все делается быстро и с минимальными усилиями, а украшение этого дома оказалось совсем не таким. Мне немного помог опытный в глюках друг, но я был полон решимости сделать большую часть этого самостоятельно.

    Однако я быстро столкнулся с другой проблемой. Во всех домах есть лимит предметов мебели, и это не так много. 200 слотов для небольшого дома, и это нормально, если вы не пытаетесь превратить свой коттедж во что-то большее, чем две уродливые квадратные комнаты. Одна только структурная мебель лишила меня почти половины моих слотов, оставив чуть более 100 предметов для украшения моего багора. Я был убежден, что не смогу этого сделать.

    Счастливый дом, счастливая жизнь

    Но постепенно я нашел способы сэкономить на мебельных слотах. Зачем использовать пять слотов на обеденном столе и четыре стула, когда есть предмет мебели, в котором есть все это, но используется только один? Я также выбрал классическую тактику «если не хватает слотов для украшения, просто сделайте дом меньше». Наконец-то все сошлось! Впервые за несколько дней я увидел плоды своего труда и почувствовал, что действительно чего-то добился.

    Мне потребовалось около семи дней, чтобы закончить свой дом, и я должен сказать, что чертовски горжусь им. Это ни в коем случае не идеально — ограничения по мебели означали, что я должен был сохранить богомерзкий потолок в подвале, и я не мог создавать столько беспорядка, как обычно люблю делать в своих сборках Sims. Внешний дизайн, который я выбрал для своего дома, означает, что наверху моей лестницы есть случайное окно, которое выглядит очень, очень глупо. Это рядом с двумя гораздо более красивыми окнами, которые я разместил сам, что делает его еще более глупым. Это мой дурацкое маленькое окошко в моем дурацком маленьком коттедже, из которого открывается прекрасный вид, когда ты не стоишь лицом к лицу с домом прямо напротив. Вы можете увидеть океан! Это довольно круто, если вы спросите меня.

    Изображение 1 из 9

    Жилье Final Fantasy 14, жилое пространство с диванами, большими окнами и множеством растений

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 2 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, гостиная с телевизором из каминов

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 3 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, стеклянная витрина с растениями и произведениями искусства

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 4 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, нижняя часть лестницы с окном и книжной полкой

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 5 из 9

    Жилье Final Fantasy 14, общий план подвала с кухней и спальней на чердаке.

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 6 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, лофт с кроватью, ящиками и диваном

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 7 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, уголок для чтения

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 8 из 9

    Корпус Final Fantasy 14, внешний вид дома

    (Изображение предоставлено Square Enix)
    Изображение 9 из 9

    Жилье Final Fantasy 14, еще один снимок дома снаружи

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    После того, как я разместил этот 200-й элемент и посмотрел на свою недельную работу, я почувствовал себя опустошенным. Все стрессы, разочарования и неоднократные поломки мебели наконец-то закончились. Несмотря ни на что, я хотел сделать все это снова. Может быть, когда откроется новый жилой район Ишгард, я куплю себе квартиру в качестве новой возможности для украшения. Я копаю перепрофилированные церковные вибрации, которые у него есть, и квартира не заставляет меня входить в систему раз в 45 дней, чтобы сохранить ее.

    Да, еще одно забавное предостережение. Как я уже говорил, дома — это редкие жуки. Чтобы поддерживать рынок в движении и дать всем нам равные шансы, Square Enix решила ввести функцию, которая дает вам возможность загрузиться, если вы не входите в систему и не входите в свой дом в течение 45 дней. С одной стороны, есть большая вероятность, что участок земли, который у меня сейчас есть, был вырван из рук какого-то бедного бездействующего игрока. С другой стороны, мысль о том, чтобы платить арендную плату в виде подписки на вход в мой дом, ошеломляет. Я сделал несколько долгих перерывов в этой игре, и теперь я связан ею. Я не думаю, что уйду в ближайшее время, но когда приближается мой следующий перерыв, мне придется принять несколько трудных решений.

    Жилье Final Fantasy 14 с виерой на крыше дома.

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    На данный момент мой новый дом стал милым маленьким местом для времяпрепровождения. Хотя с тех пор, как мои друзья обнаружили, что мы можем забраться на крышу, мы мало тусовались. внутри дом. Это первое место, которое я вижу, когда захожу в систему, и место, куда я телепортируюсь в конце ночи, чтобы выйти из системы. Это то место, где мы с друзьями тусуемся перед тем, как отправиться в рейд, или куда я иду, чтобы проветрить голову, когда я разочаровался в игре. Покупка и отделка этого места, возможно, были кровавым кошмаром, но я бы ничего не изменил.

    За исключением, может быть, части «нажимать на табличку в течение девяти часов» или части «войдите в систему или потеряйте свой дом». Может быть.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяShin Megami Tensei 5: Как победить Ариоха
    Следующая статьяFallout 76: руководство по сборке рукопашного боя
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!