Быстрые ссылки
- Новые перспективы
- Введение в головоломку Blueprints
- Объединенные реальности
- Квартира
Квартира является последней частью Пешеход. Если вы ожидаете большего количества головоломок, которые вы решали до этого момента, подумайте еще раз. По мере того, как игра близится к завершению, есть над чем подумать.
Игра действительно не держит вас за руку во время финального испытания. Вам нужно будет использовать что вы уже знаете об игровом мире сделать некоторые обоснованные предположения о том, что делать дальше. Если вы спотыкаетесь на финишной прямой, наш гид приведет вас к финальным титрам.
Это руководство содержит спойлеры для последней части The Pedestrian.
Новые перспективы
-
Идите направо после того, как лифт снова откроется. Вы найдете камеру рядом с лестницей. Поднимите его и спуститесь вниз.
-
Вы окажетесь на экране устройства. Вставьте камеру в последний оставшийся овал.
-
Заберитесь в появившийся овал. Игра переключится на управление от первого лица.
-
Идите вперед и нажмите «Взаимодействовать», чтобы поместить пешехода на знак рядом с дверью.
-
Когда игра вернется к «нормальному» управлению, подключите табличку к кабелю.
-
Спуститесь вниз и нажмите кнопку.
-
Вернитесь в режим аранжировки и снова нажмите «Взаимодействовать», чтобы вернуть пешехода к устройству.
-
Повернув за угол, вы получите возможность бежать.
-
Нажмите красную кнопку в конце зала, чтобы открыть выходную дверь.
Введение в головоломку Blueprints
-
Поднимитесь по лестнице справа от вас.
-
Наверху поверните налево и перейдите мост.
-
На следующей крыше используйте пандус справа от вас, чтобы перейти снова.
-
Будут чертежи впереди и слева от вас – разверните пешехода, чтобы начать решать головоломки.
-
Чертежи представляют здания, в которых вы сейчас находитесь; Пешеход должен создать путь в реальном мире, чтобы вы могли добраться до выхода (выше того места, где вы вошли).
-
Звезда в левом верхнем углу — это ваше текущее положение в реальном мире.
-
Вы пока никуда не можете попасть — прыжок на следующую платформу слишком высок. Потяните коробку насколько это будет идти влево.
-
Организуйте соединения следующее:
-
Соедините правые чертежи через их лестницы.
-
Соедините левые чертежи через их лестницы.
-
Соедините дверь верхнего левого чертежа с нижней дверью верхнего правого чертежа.
-
Соедините дверь нижнего левого чертежа с верхней дверью верхнего правого чертежа.
-
-
Вернитесь в режим от первого лица и идите направо.
-
Пересеките мост к зданию, из которого вы начали.
-
Новый мост ведет к зданию, до которого вы еще не добрались. Пересеките это.
-
В дальнем правом углу вы должны увидеть картонную коробку рядом с желтой вывеской. Если нет, вернитесь к чертежам и убедитесь, что коробка полностью слева.
- Взаимодействовать с коробкой чтобы забрать его.
-
Поставьте коробку на землю рядом с нарисованным мелом символом точки обновления. Это изменит его положение на чертежах.
-
Вернитесь к чертежам.
Объединенные реальности
-
Разверните пешехода и используйте коробку, чтобы подняться по лестнице, ведущей от вашего текущего знака.
-
Пройдите в дверь слева от вас и следуйте курсу, который вы создали.
-
Спрыгните к ключу и поднимите его; ты не сможет вернуться без сброса головоломки.
- Оставь ключ на батуте, затем перепрыгните через стену и нажмите кнопку.
-
Вернитесь в режим от первого лица и перейдите мост. прямо за вами.
-
Рядом с перилами появится ящик с нарисованным на нем ключом.
-
Принесите коробку к зданию с чертежами и оставьте его рядом с другим мостом в том же здании. Убедитесь, что он находится за широкими концами стрелок.
-
Возьмите другую коробку с того места, где вы ее оставили, и отнесите ее к ящику с ключами.
- Оставьте оригинальную коробку у перил, чтобы он не касался пунктирной линии.
-
Вернитесь к чертежам. Если все расположено правильно, когда вы вернетесь в режим платформы, ящик приземлится там, где пешеход может использовать его, чтобы добраться до ключа по другую сторону стрелок.
-
Поднимитесь наверх, возьмите ключ и пройдите через дверь.
-
После того, как вы использовали ключ, вернитесь в режим от первого лица и идите на крышу, с которой вы впервые вошли в эту область.
-
Поднимитесь по лестнице, чтобы найти забор, который теперь должен быть открыт.
-
Пройдите через красную дверь и спуститесь по лестнице, насколько сможете.
-
Вы услышите, как над вами откроется дверь; вернитесь на один пролет и используйте дверь.
Квартира
-
В конце коридора вы найдете открытую дверь в квартиру.
-
Как только вы войдете, используйте переключатель сразу слева от вас чтобы включить питание.
-
Подойдите к окну и возьмите дискету рядом с гитарой.
-
Вставьте дискету в компьютер у кровати.
-
После загрузки программы развернитесь и нажмите большую красную кнопку позади вас.
-
Ставни открываются, открывая пустой знак — разверните Пешехода.
-
Соедините лестницы и вернитесь в режим от первого лица.
-
У двери квартиры открылся потайной ход – иди проверь.
-
Вы найдете пирс на другой стороне, с ящиком для ключей вне досягаемости — вернитесь к знаку и разверните пешехода.
-
Спуститесь по лестнице — ключ скрыт запиской. Поднимите это.
-
Поднимитесь к двери и откройте ее.
-
Вернитесь в режим от первого лица и вернитесь к пирсу. Ворота теперь открыты.
-
Заберитесь в лодку, чтобы завершить игру. Вы получите последнее достижение «Наше путешествие начинается».