Домой Gamezone Пешеход: прохождение квартиры

    Пешеход: прохождение квартиры

    0
    39


    Быстрые ссылки

    • Новые перспективы
    • Введение в головоломку Blueprints
    • Объединенные реальности
    • Квартира

    Квартира является последней частью Пешеход. Если вы ожидаете большего количества головоломок, которые вы решали до этого момента, подумайте еще раз. По мере того, как игра близится к завершению, есть над чем подумать.

    Игра действительно не держит вас за руку во время финального испытания. Вам нужно будет использовать что вы уже знаете об игровом мире сделать некоторые обоснованные предположения о том, что делать дальше. Если вы спотыкаетесь на финишной прямой, наш гид приведет вас к финальным титрам.

    Это руководство содержит спойлеры для последней части The Pedestrian.

    Новые перспективы

    1. Идите направо после того, как лифт снова откроется. Вы найдете камеру рядом с лестницей. Поднимите его и спуститесь вниз.

    2. Вы окажетесь на экране устройства. Вставьте камеру в последний оставшийся овал.

    3. Заберитесь в появившийся овал. Игра переключится на управление от первого лица.

    4. Идите вперед и нажмите «Взаимодействовать», чтобы поместить пешехода на знак рядом с дверью.

    5. Когда игра вернется к «нормальному» управлению, подключите табличку к кабелю.

    6. Спуститесь вниз и нажмите кнопку.

    7. Вернитесь в режим аранжировки и снова нажмите «Взаимодействовать», чтобы вернуть пешехода к устройству.

    8. Повернув за угол, вы получите возможность бежать.

    9. Нажмите красную кнопку в конце зала, чтобы открыть выходную дверь.

    Введение в головоломку Blueprints

    1. Поднимитесь по лестнице справа от вас.

    2. Наверху поверните налево и перейдите мост.

    3. На следующей крыше используйте пандус справа от вас, чтобы перейти снова.

    4. Будут чертежи впереди и слева от вас – разверните пешехода, чтобы начать решать головоломки.

    5. Чертежи представляют здания, в которых вы сейчас находитесь; Пешеход должен создать путь в реальном мире, чтобы вы могли добраться до выхода (выше того места, где вы вошли).

    6. Звезда в левом верхнем углу — это ваше текущее положение в реальном мире.

    7. Вы пока никуда не можете попасть — прыжок на следующую платформу слишком высок. Потяните коробку насколько это будет идти влево.

    8. Организуйте соединения следующее:

      1. Соедините правые чертежи через их лестницы.

      2. Соедините левые чертежи через их лестницы.

      3. Соедините дверь верхнего левого чертежа с нижней дверью верхнего правого чертежа.

      4. Соедините дверь нижнего левого чертежа с верхней дверью верхнего правого чертежа.

    9. Вернитесь в режим от первого лица и идите направо.

    10. Пересеките мост к зданию, из которого вы начали.

    11. Новый мост ведет к зданию, до которого вы еще не добрались. Пересеките это.

    12. В дальнем правом углу вы должны увидеть картонную коробку рядом с желтой вывеской. Если нет, вернитесь к чертежам и убедитесь, что коробка полностью слева.

    13. Взаимодействовать с коробкой чтобы забрать его.
    14. Поставьте коробку на землю рядом с нарисованным мелом символом точки обновления. Это изменит его положение на чертежах.

    15. Вернитесь к чертежам.

    Объединенные реальности

    1. Разверните пешехода и используйте коробку, чтобы подняться по лестнице, ведущей от вашего текущего знака.

    2. Пройдите в дверь слева от вас и следуйте курсу, который вы создали.

    3. Спрыгните к ключу и поднимите его; ты не сможет вернуться без сброса головоломки.

    4. Оставь ключ на батуте, затем перепрыгните через стену и нажмите кнопку.
    5. Вернитесь в режим от первого лица и перейдите мост. прямо за вами.

    6. Рядом с перилами появится ящик с нарисованным на нем ключом.

    7. Принесите коробку к зданию с чертежами и оставьте его рядом с другим мостом в том же здании. Убедитесь, что он находится за широкими концами стрелок.

    8. Возьмите другую коробку с того места, где вы ее оставили, и отнесите ее к ящику с ключами.

    9. Оставьте оригинальную коробку у перил, чтобы он не касался пунктирной линии.
    10. Вернитесь к чертежам. Если все расположено правильно, когда вы вернетесь в режим платформы, ящик приземлится там, где пешеход может использовать его, чтобы добраться до ключа по другую сторону стрелок.

    11. Поднимитесь наверх, возьмите ключ и пройдите через дверь.

    12. После того, как вы использовали ключ, вернитесь в режим от первого лица и идите на крышу, с которой вы впервые вошли в эту область.

    13. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти забор, который теперь должен быть открыт.

    14. Пройдите через красную дверь и спуститесь по лестнице, насколько сможете.

    15. Вы услышите, как над вами откроется дверь; вернитесь на один пролет и используйте дверь.

    Квартира

    1. В конце коридора вы найдете открытую дверь в квартиру.

    2. Как только вы войдете, используйте переключатель сразу слева от вас чтобы включить питание.

    3. Подойдите к окну и возьмите дискету рядом с гитарой.

    4. Вставьте дискету в компьютер у кровати.

    5. После загрузки программы развернитесь и нажмите большую красную кнопку позади вас.

    6. Ставни открываются, открывая пустой знак — разверните Пешехода.

    7. Соедините лестницы и вернитесь в режим от первого лица.

    8. У двери квартиры открылся потайной ход – иди проверь.

    9. Вы найдете пирс на другой стороне, с ящиком для ключей вне досягаемости — вернитесь к знаку и разверните пешехода.

    10. Спуститесь по лестнице — ключ скрыт запиской. Поднимите это.

    11. Поднимитесь к двери и откройте ее.

    12. Вернитесь в режим от первого лица и вернитесь к пирсу. Ворота теперь открыты.

    13. Заберитесь в лодку, чтобы завершить игру. Вы получите последнее достижение «Наше путешествие начинается».



    Предыдущая статьяMinecraft: Как делать баннеры (и для чего они нужны)
    Следующая статьяShin Megami Tensei 5: Where To Find All Punishing Foes In Taito
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.