Быстрые ссылки

  • Как разблокировать Эврику
  • Основы
  • Доска магии и сродство к элементалям
  • Отъявленные монстры и счастливые кролики
  • Основные награды
  • Балдесион Арсенал

Каждое расширение приносит множество нового контента в Последняя фантазия 14. Часть этого контента, например, «Wondrous Tails», довольно проста. На дальнем конце спектра простоты находится Lord of Verminion, забавная мини-игра Gold Saucer, которая могла бы быть более популярной, если бы не производила впечатление лабиринта.

Где же Эврика место во всем этом? Вероятно, где-то ближе к последнему. Это не так уж плохо, как только вы освоитесь, но может показаться, что вам нужно многое понять, особенно с учетом того, что прошли годы с момента его грандиозного дебюта в Stormblood.

Игроки, решившие инвестировать свое время в Эврику, могут получить от этого удовольствие, и здесь есть несколько шикарных наград, недоступных больше нигде в FF14. От уникального элементаля-спиннера до кучки беззаботных кроликов — здесь, на острове Вал, происходит много интересного, и с небольшой помощью этого гида он не будет казаться наполовину таким головокружительно плотным.

Как разблокировать Эврику

Если вы только начинаете свои великие приключения Эорзеи, вы можете смело отложить все мысли об Эврике в сторону на долгое время. Эврика недоступна, пока не завершится сюжетный квест под названием «Кровь бури».. Как следует из названия, квест Stormblood является кульминационной частью самого дополнения Stormblood; это финальная сценарная миссия версии 4.0, большой партии повествовательной платы за проезд, которая была запущена в июне 2017 года.

Как только вы совершите это великое дело, загляните Предел Рхалгра где вас встретит племянница Ровены, Галиена. Она отправит тебя обратно в Кугане. Там, в гостинице Сиокадзе, почтенная хозяйка Котокадзе запускает серию кат-сцен с участием Криле, Хэнкока и самой Ровены.

После того, как эти интригующие сцены закончатся, отправляйтесь короткими путями к пирсу Кугане №1. Прежде чем вы это узнаете, вы отправитесь на таинственно возникший остров Отхарда.

Основы

Эврика – это то самое место. В некотором смысле это ряд зон, таких же, как Ла Носкеа, Таналан, Дальний Восток и так далее. Но это также инстанс, с твердым ограничением в 144 игрока в любой момент времени. Из-за этого многие игроки называют Эврику «экземплярной обязанностью». Они не ошибаются, но важно отметить, что в отличие от других инстансированных обязанностей, вы можете объединяться с другими игроками, чтобы создавать группы и даже распускаться по желанию.

Всего зон четыре, каждая со своей полномасштабной картой. Они открываются в установленном порядке: Эврика Анемос, Эврика Пагос, Эврика Пирос и, наконец, Эврика Гидатос.

Всеобъемлющая линия квестов связывает воедино весь основной контент Эврики. Среди прочего, эти квесты исследуют, что случилось с островом Вал и его жителями, а также выясняют, запланированы ли усилия по восстановлению для шарлаянской информационно-просветительской группы, которой поручено исследовать землю.

Прокачка в Эврике полностью отличается от других локаций. Вместо того, чтобы полагаться на ваши стандартные уровни Disciple of War и Magic, игроки обязаны системе, называемой элементарный уровень. Как и традиционные системы прокачки, это мера опыта, полученного вами в бою и в квестах. Главное отличие, конечно, в том, что это применимо здесь и только здесь. Несмотря на это изменение, вы по-прежнему будете полагаться на свои боевые классы, и вы можете переключаться между работами в Порт-Сургейте.

Начиная с патча 5.1, маунты разблокируются сразу после прибытия в новую зону Эврика. Однако вы ограничены наземными путешествиями — извините, Мидгардсормр, но даже вы не можете свободно летать в Эврике.

Эврика также может похвастаться собственным разделом в еженедельнике Журнал испытаний. Это отличный способ получить элементарный опыт (и немного денег на карманные расходы), когда вы бродите по острову в одиночестве.

Доска магии и сродство к элементалям

Сильные и слабые стороны стихий не играют столь существенной роли в Final Fantasy 14, как в некоторых других главах знаменитой серии Square Enix. Это понятно; в конце концов, вы не можете ожидать, что Паладин или Машинист будут соло-монстрами, которые невосприимчивы к большинству форм физического удара, и требуют мощного, скажем, заклинания стихии льда в лицо.

С помощью Eureka Square нашла способ все это перетасовать. У каждого врага, с которым вы столкнетесь, есть своя установленная стихийная близость.. К счастью, все они отмечены специальным символом, который иллюстрирует их элемент выбора. Признание этого и использование его в своих интересах будет означать разницу между быстрым уничтожением врага или его уничтожением, мало чем отличающимся от пресловутого Паладина, которому не хватает Blizzaga.

Всего шесть элементов: Огонь, Лед, Ветер, Вода, Молния и Земля. Увеличение вашей близости с данным элементом позволяет вам наносить больше урона одним монстрам за счет, как вы уже догадались, меньшего урона другим. Давайте посмотрим, как все это встряхивается.

Элемент Сильно против Слаб против
Огонь Лед Ветер
Лед Ветер Огонь
Ветер Огонь Лед
Воды земной шар Молния
Молния Воды земной шар
земной шар Молния Воды

Как видите, есть два разных круга. Огонь, Лед и Ветер образуют одну троицу; Вода, Молния и Земля образуют другую. Но как мы можем настроить себя соответствующим образом? Это делается через Совет Магии, который вы получите в самом начале своей экспедиции.

Доска Магии разделена на шесть категорий, каждая из которых представляет отдельный элемент. Путем слияния Магицит, который зарабатывается по ходу сюжета, игроки могут привязать его к доске Magia Board для подготовки к определенным наборам встреч. Таким образом, во время вашего пребывания в Эврике размещение магицита нужно будет переставлять несколько раз. Это делается в Порт-Сургейте..

Вы также можете вращать доску Magia в любое время, что избавит вас от еще одной поездки обратно в Порт-Сургейт. Доска будет вращаться по каждой категории, пока она не остановится на одной из них случайным образом, при этом количество Magicite активно привязано к категориям, отражающим вашу текущую расстановку. Единственным недостатком этого подхода является то, что вращение доски Magia Board потребляет единицу магического эфира. (Не волнуйтесь, это перезаряжается со временем.)

Отъявленные монстры и счастливые кролики

Во время своих путешествий вы, несомненно, столкнетесь с особо свирепыми существами, называемыми Отъявленные монстры. Думайте об этом как Метки охоты без охоты. Или маркировка. Ладно, может, просто думай о них как о крутых.

Для создания Notorious Monsters требуется массовая резня определенных типов врагов. Десятки должны быть убиты, прежде чем появится босс, после чего начинается ад. Вы должны присоединиться к группе для этих боев не только из-за их сложности; вам действительно следует подумать об этом просто на том основании, что в противном случае убийство такого количества обычных «мобов» займет чертову вечность.

Поэтому мы просим вас изучить охотничьи поезда при работе с таким контентом. Это сокращенный термин для всех тех групп, которые вы увидите, перемещаясь из одной зоны в другую по Эорзее и за ее пределами, выкрикивая локации Hunt Mark, в то время как стаи других игроков запрашивают приглашение на вечеринку. Вместе вы разделяете добычу, не вспотев. Печально известные монстры Эврики по-прежнему вдохновляют эту традицию даже спустя годы после дебюта локации.

Что касается Счастливые кролики, по сути, это полная противоположность Notorious Monsters. Когда ты увидишь милых пушистых друзей в беде, и ты увидишь много милых пушистых друзей, попавших в беду, найдите время, чтобы помочь им, и вы будете вознаграждены за свои усилия.

Спасенные твари будут следовать за вами как компаньоны в течение нескольких минут, в течение которых вы должны кормить их большим количеством еды. Счастливая морковь. Наверное, это делает их еще счастливее. Более того, они укажут вам направление спрятанное сокровище. Большая часть этого, по общему признанию, устарела для людей, которые уже занимаются контентом после Stormblood, так как большинство сундуков содержат Материя VI уровня.

И все же, это не всегда такой депрессант. Другие награды за скрытые сокровища включают 10 000 гил; 25 000 гил; 100 000 гил; Современная эстетика: форма и функция; и карта тройной триады Happy Bunny.

Основные награды

Если бы спасение дикой природы было единственной целью Эврики, большинство из нас пропустило бы это, даже не задумываясь. (На самом деле это очень грустно, но это ММО. Нам нужны вещи.)

Основные награды за прохождение всего контента Эврики включают Эвриканское оружие и доспехи.. Подобно Зодиаку, Сопротивлению и другим формам специального снаряжения для квестов, у евриканца есть несколько уровней. Обновление этих уровней включает в себя дальнейшее развитие сюжета… и немало хлопот на этом пути.

Для начала хорошие новости: вам не нужно выполнять квесты Zodiac и Anima, чтобы претендовать на Eurekan Gear. Ты делатьоднако необходимо выполнить Классовые задания 70-го уровня для любого оружия и доспехов, которые вы хотите улучшить. Вот как Устаревшее снаряжение получено, и Устаревшее снаряжение, как оказалось, является первым этапом на пути к созданию идеального Эвриканского снаряжения.

Эвриканское реликтовое оружие

Уровень оружия Получено через Дополнительные требования Уровень предмета
Устаревший Задания 70-го уровня Нет (можно повторно получить через Calamity Scavengers) 290
Анемос Завершить «И мы назовем это Эврика» 1300 кристаллов протеана; 3 Перо Пазузу 355
Элементаль Выполнить задание «И мы назовем это Эврика Анемос». 31 матовый протеанский кристалл; Кристалл 500 Пагос; 5 Лёд Лоухи 370
поджигатели Выполнить задание «И мы назовем это Эврика Пагос». 650 Кристалл Пироса; 30 действий с логотипами; 5 Пламя Пентесилии; 2 Тлеющий протеанский кристалл 385
Эврика Выполнить задание «И мы назовем это Эврика Пайрос». 350 Кристалл Гидатоса; 5 Кристаллическая чешуя 405
Физеос Завершить «И мы назовем это» 100 Фрагмент Эврики 405 (Note: мощность увеличивается по сравнению с оружием Эврика только в зонах Эврика)

Эвриканские доспехи

Уровень брони Получено через Дополнительные требования Уровень предмета
Устаревший Задания 70-го уровня Нет (можно повторно получить через Calamity Scavengers) 290
Анемос Завершить «И мы назовем это Эврика» 3000 протеанских кристаллов 350
Элементаль Выполнить задание «И мы назовем это Эврика Пайрос». 200 кристаллов поджигателя; 50 действий с логотипами 380
Физеос Выполнить задание «И мы назовем это Эврика Гидатос». 190 Кристалл Гидатоса; 133 Фрагмент Эврики 390

Большинство предметов, необходимых для создания Eurekan Gear, сбрасываются врагами в четырех основных зонах острова. Фрагменты Эврика являются исключением из этого правила. Фрагменты Эврики можно получить, завершив Арсенал Балдесиона., подземелье Эврики.

Балдесион Арсенал

В отличие от большинства подземелий, арсенал Baldesion «открыт». Под этим мы подразумеваем, что вместо доступа к нему через Duty Finder, он вводится через порталы, которые появляются в зоне Eureka Hydatos вместо.

Сами порталы появятся после вызова Босса СУДЬБЫ. «Не хочу верить» был избит. СУДЬБА имеет тенденцию всплывать во время Теневая турбулентность погодный эффект и сталкивает вечеринки с монстром, известным как Овни.

Если ваш элементальный уровень равен 60, и вы успешно участвуете в «Я не хочу верить», вы получите Эфирно загрунтованный buff и сможете войти в один из 56 синих порталов, которые скоро появятся по всей Эврике Гидатос. (Вы можете прыгнуть в красные порталы, которые появятся через пять минут, если вы пропустите синий раунд.)

Очистка арсенала Baldesion приносит игрокам достижение «Мы на вашей стороне», открывающее редкое (и действительно довольно дорогое) Маунт Деми-Озма. На большинстве серверов это ездовое животное встречается достаточно редко, чтобы привлекать внимание, где бы вы ни бродили, так что одевайтесь во все чопорное и правильное и наслаждайтесь ночью в городе. На мяче.