Домой Gamezone Пешеход: прохождение склада

    Пешеход: прохождение склада

    0
    29


    Быстрые ссылки

    • Введение и учебник
    • Головоломка 1 — Обмен дверями
    • Головоломка 2 – Учебник по лестнице
    • Головоломка 3 – Перетасовка знаков
    • Головоломка 4 – Пунктирные линии
    • Головоломка 5 – Руководство по ключам
    • Головоломка 6. Собираем все вместе
    • Головоломка 7 – Быстрые обмены
    • Головоломка 8 – Рычаги Введение
    • Головоломка 9 – Кнопки Введение
    • Головоломка 10 – Переключатели между знаками
    • Головоломка 11 – Введение в пилы
    • Головоломка 12 – Бларг Энтерпрайзис
    • Головоломка 13 – Ключи и кнопки
    • Головоломка 14 – Погрузочная площадка

    Пешеход — это стильный продуманный платформер-головоломка, требующий нестандартного мышления. Его первая область, Склад, предназначена для ознакомления игроков с уникальными системами игры. Пока вы все еще ломаете голову над системой, может потребоваться несколько попыток, чтобы решить некоторые из этих ранних головоломок.

    Если вы застряли на складе, не сдавайтесь! Пешеход абсолютно стоит пройти до конца. Если вам нужна небольшая помощь, мы здесь с полное прохождение. Скоро вы будете расставлять и соединять знаки, как чемпион!

    Введение и учебник

    1. После вступительного ролика держать право для перемещения чернильного пятна в этом направлении.

    2. Выберите гендерную презентацию для вашего пешехода, удерживая осталось для мужчины или право на женский.

    3. Продолжайте движение вправо, где вы узнаете основы движущиеся, прыгающие и соединяющие знаки.
    4. У первого набора соединяемых дверей нажмите F (клавиатура), треугольник (контроллер PlayStation) или Y (контроллер XBox), чтобы войти в режим аранжировки.

      1. Нарисуйте линию между двумя полукружиями, чтобы соединить двери, затем снова нажмите кнопку, чтобы вернуться к управлению пешеходом. Пройдите через двери, чтобы продолжить.

    5. На следующем знаке вы научитесь Прыжок нажав пробел (клавиатура), X (контроллер PlayStation) или A (контроллер Xbox). Пройдите через следующую дверь.

    6. Прыгайте по платформам в знак огнетушителя.
    7. Продолжить мимо титульная карта, прыгать по мере необходимости.

    Головоломка 1 — Обмен дверями

    1. Вы доберетесь до трех желтых знаков.

    2. Расположите их, переместив крайний левый знак вправо затем соедините двери, чтобы пешеход мог добраться до выхода.

    Головоломка 2 – Учебник по лестнице

    1. Переместите нижний левый знак в верхний правый.

    2. Соедините двери друг с другом и проделайте то же самое с лестницами, затем пройти по указателям на выход.

    Головоломка 3 – Перетасовка знаков

    1. Переместите знак, который в данный момент занимает пешеход вверху слева.

    2. Маневрируйте лестницей под собой и указателем выхода в правом нижнем углу, затем соедините лестницы и двери.

    Головоломка 4 – Пунктирные линии

    1. После пересечения черно-белого дверного знака вашей следующей задачей будет прыгать по пунктирным линиям, поднимаясь, чтобы добраться до выхода.

    2. Вы можете перейти через пунктирные линии, прижимая.

    Головоломка 5 – Руководство по ключам

    1. Прыгайте по пунктирным платформам, чтобы добраться до ключа. Нажмите E (клавиатура), Circle (контроллер PlayStation) или B (контроллер Xbox), чтобы поднять его.

    2. Спрыгните к запертой двери, неся ключ от разблокировать его и получить доступ к выходу.

    Головоломка 6. Собираем все вместе

    1. Переместите знак входа в верхний левый.

    2. Поместите знак с ключом прямо под пешеходом и соедините лестницы.

    3. Соедините знак с ключом до знака с запертой дверью.
    4. Поместите знак выхода в правом верхнем углу и подключите его через лестницу к знаку запертой двери.

    5. Двигайтесь по созданному вами курсу, обязательно подобрать ключ так что вы можете пройти запертую дверь.

    Головоломка 7 – Быстрые обмены

    1. Переместите знак «Пешеход» вправо, а остальные знаки расположите слева, чтобы вы могли соединить лестницы

    2. Подключить самая верхняя дверь к нижней части лестницы и нижняя дверь к вершине лестницы, создавая X с вашими связями.

    3. Поднимитесь по платформам, отмеченным пунктиром, и выйдите через дверь, затем спуститесь по лестнице.

    4. Используйте дверь, чтобы добраться до ключа, затем спрыгните вниз по пунктирной линии, чтобы открыть выход.

    5. Помните, если вы измените назначение двери или лестницы в то время как пешеход находится где угодно, кроме своего начального местоположения, он будет вернулся к началу.

    Головоломка 8 – Рычаги Введение

    1. Пройдите через белый знак прыгать и падать по мере необходимости.

    2. Когда вы дойдете до желтого знака, спрыгните вниз, чтобы добраться до рычага.

    3. Активировать рычаг используя ту же кнопку, которую вы используете, чтобы подобрать ключи.
    4. Лифт слева начнет двигаться вверх и вниз. Используйте его, чтобы добраться до выхода.

    Головоломка 9 – Кнопки Введение

    1. Подойдите к первой кнопке и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть путь налево.

    2. нажми на кнопку в верхнем левом углу знака опустить платформу возле входа.

    3. Спуститесь к нижней части знака и потяните рычаг там.

    4. Поднимитесь на платформу и прыгайте к рычагу на пунктирной линии.

    5. Когда вертикальный подъем максимален, использовать его, чтобы перепрыгнуть через и ехать на горизонтальном лифте до выхода.

    Головоломка 10 – Переключатели между знаками

    1. Рычаг влияет только на подъемник справа, независимо от того, где стоит его знак. Кнопка влияет только на подъемник слева.

    2. Расположите знаки так, чтобы каждая лестница идет к выключателю лифта, от которого она дальше всего (т.е. лестница справа идет к кнопке, а лестница слева идет к рычагу).

    3. Сначала спуститесь по лестнице слева. Активируйте рычаг, потом возвращайся.

    4. Перепрыгните через лифт (он поднимается только наполовину) и спуститесь по лестнице справа.

    5. Нажмите кнопку, чтобы активировать левый подъемник.

    6. Поднимитесь обратно (вы должны снова появиться справа от главного знака) и запрыгивайте на лифтах, чтобы добраться до выхода.

    Головоломка 11 – Введение в пилы

    1. Войдите в коробку лифта и задерживать чтобы добраться до следующей платформы.

      1. Не идите до конца налево — пилы отправляют вас к последней точке обновления.

    2. Поднимитесь по лестнице к следующему знаку и нажми на кнопку.

    3. Поднимитесь на лифте на верхний этаж и выйдите налево.

    Головоломка 12 – Бларг Энтерпрайзис

    1. Поместите входной знак в правом нижнем углу и подключите его к большой прямоугольный знак.

    2. Соедините большой прямоугольный знак по лестнице к знаку неправильной формы.

    3. Поместите кнопку так, чтобы она была доступна при подключении дверь справа от неправильного знака.

    4. Поместите знак выхода под неправильным знаком и подключите его к лестнице слева.

    5. Идите налево и поднимитесь на лифте к лестнице на прямоугольном знаке, затем поднимитесь на неправильный знак.

    6. Поднимитесь на лифте на один этаж и нажми на кнопку.

    7. Вернитесь к неправильному знаку и пройдите на верхний этаж.

    8. Спуститесь по лестнице, чтобы добраться до выхода.

    Головоломка 13 – Ключи и кнопки

    1. Соедините знак входа с ключом через левую дверь.

    2. Разместите и подключите высокий J-образный знак чтобы к нему можно было попасть через правую дверь входа.

    3. Подсоедините лестницу высокого J-образного знака к знаку с помощью кнопки.

    4. Соедините дверь вывески кнопки с вывеской с подвижным шлагбаумом.

    5. Подсоедините лестницу шлагбаума к знаку выхода.

    6. Идти налево и возьмите ключ, затем идите направо и пройдите через пунктирные линии, чтобы добраться до кнопки.
    7. Нажмите на кнопку, отоприте дверь и следуйте по намеченному курсу к выходу.

    Головоломка 14 – Погрузочная площадка

    1. Пройдя знак без головоломок, вы придете к знаку с электронным устройством. Вы получите достижение «Я знал, что найду это здесь, на складе», но это еще не все!

    2. Подпрыгивайте на отмеченные точками платформы, чтобы подобрать аккумулятор.

    3. Спуститесь по лестнице слева, чтобы войти в ЖК экран.

    4. Поместите батарею в любой овал.

    5. Ворота к выходу теперь открыты; поднимитесь обратно по лестнице и выйдите налево.

    6. На следующем знаке, нажми на кнопку открыть шлагбаум и пройти к метро.



    Предыдущая статьяAnimal Crossing: New Horizons – Как добавить игроков к своим лучшим друзьям
    Следующая статьяКак получить фуциевую руду (и для чего она нужна)
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.