Превью: Sword Reverie — только начало пути этой JRPG

    0
    66

    Просто не хватает японских ролевых игр (RPG), вдохновленных аниме, для гарнитур виртуальной реальности (VR), поэтому, когда Isekai Entertainment представила Меч Мечты Пару лет назад казалось, что видеоигра вполне может заполнить эту пустоту. Сегодня, после трех лет разработки Меч Мечты попадает в ранний доступ Steam, предлагая дегустацию того, что будет дальше.

    Меч Мечты

    Как и в любой фэнтезийной ролевой игре, вам нужно много сражений, захватывающая сюжетная линия и главный герой, в котором вы действительно сможете жить и настраивать по своему вкусу. Некоторые из этих особенностей присутствуют в Меч Мечты в то время как другие, безусловно, нуждаются в некоторой дополнительной утонченности.

    Название довольно четко построено вокруг боя, вовлекая вас в действие, пытаясь добавить повествование через чувака, который праздно стоит рядом с вами, наблюдая за разворачивающимися битвами. У вас в каждой руке по лезвию, которое вы не можете ни уронить, ни спрятать, как Дэниел Рэдклифф (глупо, но весело). Пушки Акимбо. Излишне говорить, что это затруднит использование инвентаря, поэтому его нет. Вы можете собирать предметы из павших врагов и сундуков, но они автоматически добавляются в ваше магическое хранилище. Если вам нравится собирать зелья из оружия, вы будете разочарованы.

    На основных уровнях Меч Мечты гораздо более ориентирована на аркаду, вы бродите по городу, убивая все на своем пути. Первые четыре очень линейны, после чего открываются чуть больше. Тем не менее, в боях ощущается очень посредственное ощущение, так как большинство врагов просто стоят и ждут, пока вы подойдете к ним. У некоторых из немного более сильных бронированных противников есть небольшой путь, по которому они следуют, но по большей части вы часто можете видеть, кто находится в следующем разделе, и планировать соответственно.

    Меч Мечты

    Не то чтобы там было много планирования, в конце концов, у вас есть два гигантских волшебных меча. Эта магия является ключевой в Меч Мечты поскольку он основан на элементах, как и враги, красные для огня; зеленый для травы и синий для воды; каждый из них более эффективен по сравнению со следующим в последовательности. Единственным предостережением для этих трех является желтая/золотая магия, которую можно использовать против всех трех, так что вы обнаружите, что часто придерживаетесь этого.

    Если вы это сделаете, вы упустите все магические эффекты, которые есть у других элементов. Например, размахивая обоими мечами с головы до пят, вы запускаете дальнюю атаку, ярко-желтую стрелу при использовании магии стихий, в то время как синяя стихия запускает три водяных шара для более широкой атаки. Магия физическая, размахивайте руками, чтобы активировать ее. К сожалению, первые две способности очень похожи в действии: «Рассекающий удар» требует, чтобы оба меча скрестились перед вашей грудью, прежде чем рубить вниз. Количество раз, когда я пробовал одно движение и получал другое, начинало раздражать, особенно потому, что они оба используют разное количество маны.

    Что действительно нуждается в тонкой настройке, так это рукопашный бой, потому что он не приносит удовлетворения. Думайте рубить и рубить, а не настоящий бой на мечах, где вы блокируете, парируете и атакуете. Вы можете как бы блокировать, но было проще отступить назад, чтобы избежать удара, а затем снова вступить в бой. Частью проблемы была неуклюжая, медленная природа врагов, с какой-то тряпичной физикой, которая срабатывала, если они падали. Они выглядят великолепно, с великолепно смелым, ярким художественным стилем, и как только вы начинаете наказывать их, доспехи начинают выглядеть изношенными, и на теле начинают появляться шрамы. Последний удар, как правило, разрезает их пополам, хотя однажды я свалил противника, отрезав ему ногу.

    Меч Мечты

    Вдали от действий в зале гильдии вы можете использовать все эти ресурсы для создания нового оружия, улучшения ресурсов или других предметов. Это единственный раз, когда вы получаете какие-либо параметры настройки в Sword Reverie, надеюсь, Isekai Entertainment еще больше расширит этот раздел.

    При первом осмотре Меч Мечты не сразу продалась даже в качестве названия раннего доступа. Конечно, есть хорошие идеи, такие как стихийная магия, дизайн существ, и на это тоже неплохо смотреться. Что Sword Reverie Нужно, чтобы бой был более плавным, поэтому бой на мечах стал менее повторяющимся, а также лучше доносил историю, какой-то случайный разговор авантюриста не смог поглотить меня в повествовании. Меч Мечты вышла сегодня в Steam, если вы хотите дать ей шанс.

    Предыдущая статьяГде найти книгу ужасов Penny Dreadful в Red Dead Redemption 2
    Следующая статьяКак наносить термопасту?
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.