[ad_1]
Когда вы приблизитесь к концу подземелий 80-го уровня, вам нужно будет подготовиться к более сложным боям. У каждого босса в этом подземелье есть сложная механика, к которой вам нужно быть готовым. Давайте посмотрим на атаки и механику каждого босса в Anamnesis Anyder и на то, как их победить.
Как разблокировать Anamnesis Anyder
Anamnesis Anyder разблокируется в следующем основном сюжетном квесте.
- Принять квест основного сценария ‘Под поверхностью’
- Расположение НПС: Уриангер – Лейкленд (X:26.1, Y:32.5)
Прохождение подземелья
Вы начнете это подземелье на спине Бисмарка. Победите несколько волн врагов, которые приближаются, когда вы приближаетесь к первому боссу. В конце концов, два камня упадут с окружающих стен, и вскоре после этого вылупятся монстры.
Как и в других подземельях основного сюжета Shadowbringers, вы можете войти в Anamnesis Anyder с Трасты. Эти союзники NPC позволят вам пройти подземелье в своем собственном темпе и могут помочь при первом изучении механики подземелья.
Неизвестный
Первым боссом этого подземелья является Неизвестный. Шучу, это большой красный динозавр. Атаки и механика Неизвестного перечислены ниже.
- Зловонный клык: наносит большой урон танку. При необходимости используйте защитные кулдауны.
- проверка: Неизвестный будет создавать вокруг арены сферы, каждая из которых начнет заряжать круговая атака по площади. Затем босс начнет обыск арены, и стрелка будет вращаться вокруг босса. Через несколько мгновений вращение стрелки замедлится, и она отметьте четыре дополнительных раза до того, как Неизвестный нанесет урон в большой конус AoE в направлении стрелки. Это происходит в то же время шары взрываются.
- Чтобы избежать этой атаки, вам сначала нужно найти безопасное место между AoE сферы. Затем внимательно наблюдайте, как стрелка вращается вокруг босса. Если кажется, что стрелка указывает на ваше местоположение, быстро перейдите в другое безопасное место. У вас будет достаточно времени, прежде чем оба AoE сработают, чтобы переместиться в новое безопасное место, но вам нужно идти быстро.
- Светящийся луч: Наносит большой урон в линия AoE перед боссом. Когда Неизвестный начинает заряжать эту атаку, перед его ртом появится оранжевый светящийся шар. Следите за этим индикатором и двигайтесь позади босса, чтобы избежать его.
- непостижимость: Наносит большой урон и наносит неустранимое кровотечение на всех игроков. Целитель должен использовать AoE-исцеление и эффекты регенерации, чтобы поддерживать здоровье каждого.
- Неизвестный Два: появится второй Неизвестный и начнет атаковать игроков. Танк должен вызвать неприязнь у второго босса и танковать обоих Неизвестных вместе.
- Эктоплазматический луч: Второй Неизвестный будет использовать эту атаку во время проверка. Пока первый Неизвестный крутит стрелку, второй будет поместите маркер стека на случайного игрока. Вам нужно будет сгруппироваться на пострадавшем игроке а также иметь дело с механикой проверка.
- Вычищать: наносит урон коротким конусом перед боссом. Двигайтесь в стороны или сзади избегать.
- Неудача: наносит урон коротким конусом в спину босса. Двигайтесь в стороны или вперед избегать.
- Обычная странность: когда один из двух Неизвестных будет побежден, выживший применит Простую Странность, дав себе бафф на урон.
Неизвестный будет повторять эти атаки, пока не будет побежден. Второй Неизвестный появится только один раз, и ваша группа должна сосредоточиться на уничтожении их по одному. Внимательно следите во время проверка и вы сможете пройти через этот бой.
Киклопс
Второй босс Anamnesis Anyder — Киклопс. Ниже перечислены все атаки и механики Кайклопа, а также способы борьбы с ними.
- Последний стих: наносит урон всем членам группы. Используйте AoE-исцеления для восстановления.
- Свинг на 2000 мин.: Киклопс наносит урон в круговой AoE в упор и отбрасывать пораженных игроков. Этот индикатор AoE для этой атаки появляется только на мгновение, поэтому вам нужно будет смотреть шкалу каста босса чтобы избежать этого.
- 2000-минутная прокрутка: наносит урон в короткий конус вперед босса. Подобно 2000-минутному замаху, эта атака имеет очень короткий индикатор AoE. Следите за шкалой каста босса и остаться позади босса для лучшего шанса избежать этой атаки.
- Ужасный молот/Ужасный клинок: Киклопс переместится в центр арены и вызвать символы молотов или клинковсоответственно на разных площадях арены. Через мгновение эти плитки взорвутся, нанеся урон по области. Оружие, которое Киклоп призвал первым, взорвется первым., поэтому двигайтесь к тайлу оружия, которое было призвано вторым, затем обратно к другим тайлам, чтобы избежать обоих ударов этой атаки.
- Яростный свет: поворачивается к случайному игроку и выполняет линейная AoE-атака в их направлении. Быстро отойдите от босса, чтобы избежать его.
- Глаз циклона: большое кольцо AoE с безопасное место недалеко от центра арены. Двигайтесь соответственно, чтобы избежать.
- Открытый очаг: Kyklops разместит маркер стека на случайного игрока. Сгруппируйтесь на их позиции чтобы распределить урон от этой атаки.
- Костер странника: босс будет нацеливаться на всех игроков круговыми AoE. Разложите, чтобы избежать наложения.
Киклопс будет повторять эти атаки, пока не будет побежден. По ходу боя босс будет используйте разные атаки во время Ужасного молота и Ужасного клинка. Будьте готовы избежать дополнительных механик, когда босс начнет призывать символы молота и лезвия.
Рукшс Дхим
Последним боссом Anamnesis Anyder является Рукшс Дхим. У этого босса есть несколько сложных атак и механик, которые перечислены ниже.
- Костолом: наносит большой урон танку. Используйте защитные кулдауны для смягчения по мере необходимости.
- Церемония морского дна: босс прыгнет к краю арены, нанесет урон всем членам группы и создаст лужа в форме линии в центре арены, который будет использован для следующей атаки босса, Захват глубины.
- Захват глубины: Ракшс Дхим призовет четыре водянистые руки из лужи в центре арены и начните бросать Водопад и Прилив. Руки появятся в переменный узор, с участием наполовину лицом вперед арены и другая половина лицом к спине. Вам нужно будет двигаться соответственно, чтобы избежать рук, обращенных к вам, а также рассредоточиться, чтобы избежать перекрытия AoE.
- Водопад: помещает маркер AoE на двух случайных игроков.
- Прилив: наносит урон в форме креста спереди босса.
- Неестественная рябь: количество решетки вокруг арены начнет пузыриться вода. Через несколько секунд они будут вызвать Королевского гарпунщика добавляет которые нужно танковать и убивать. Рукшс Дхим будет неуязвим, пока адды живы, так что сосредоточьтесь на том, чтобы победить их в первую очередь. Ты сможешь уменьшить количество появляющихся аддов, стоя на клокочущих решетках.
- Захват глубины 2: другая версия Depth Grip, в которой босс вместо призывает водянистые руки по обе стороны арены. Это будет атака в последовательности, и вам нужно будет двигаться соответственно, чтобы избежать их взрыва.
- Эта атака также произойдет во время Неестественная рябь. Водянистые руки будут покрыть половину кипящих решеток, и никакие адды там не появятся. Это ограничивает количество решеток, на которых вы и ваша группа должны будете стоять, чтобы избежать призыва дополнительных врагов.
- Летающий источник: Размещает маркер стека на случайного игрока. Сгруппируйтесь на пострадавшем игроке чтобы распределить урон от этой атаки.
- Командный ток: Наносит урон в несколько конусообразных AoE исходящий от босса. Переехать между зонами в одно из четырех безопасных мест, чтобы избежать удара.
Рукшс Дхим будет повторять эти атаки, пока не будет побежден. Следите за различными вариациями Хватки глубины, избегая множественных АоЕ, которые этот босс бросит в вас. После победы над Рукшсом Дхимом Anamnesis Anyder будет завершен.
[ad_2]