Сокрушительные удары в Mortal Kombat 11

    0
    4245

    Сокрушительные удары — одна из лучших механик в Mortal Kombat 11, к которой имеет доступ каждый персонаж, позволяя игрокам увеличивать комбо и наносить урон.

    Одна из основных особенностей Mortal Kombat 11 — механика Сокрушительного удара, доступная каждому персонажу. Сокрушительные удары — это простой способ для игроков увеличить количество атакующих ударов своего персонажа в Смертельная битва 11, увеличивая общий урон в данной строке комбо. У каждого персонажа есть несколько Сокрушающих ударов, доступных им в Mortal Kombat 11, а некоторые из них можно даже выполнять в середине комбо, чтобы перевести одну атаку в другую.

    У всех сокрушительных ударов есть условие, которое должно быть выполнено в матче, прежде чем их можно будет использовать, и условия варьируются от комбо одного персонажа к другому. Например, почти каждый Sub-Zero Krushing Blow в Mortal Kombat 11 требует, чтобы в матче выполнялись другие условия, чем для других персонажей, таких как Лю Канг и Скорпион, потому что многие из их сокрушительных ударов связаны с их специальными приемами. Однако все персонажи в Mortal Kombat 11 имеют один общий сокрушительный удар, который можно активировать после того, как противник промахнется атакой или захватом.

    Однажды противник в Mortal Kombat 11 пропускает атаку или захват, игроки могут быстро выполнить апперкот «Сокрушительный удар», доступный для всех персонажей. Этот сокрушительный удар идеально подходит для начала комбо-цепочек, потому что он подбрасывает противников в воздух и оставляет их на некоторое время в зависании, позволяя игрокам легко начать следующую атаку. Однако, как и все Сокрушительные удары, Сокрушительный удар апперкотом можно выполнить только один раз за матч для каждого бойца в Mortal Kombat 11.

    Содержание скрыть
    1 Разрушительные сокрушительные удары в Mortal Kombat 11: Полное руководство

    Разрушительные сокрушительные удары в Mortal Kombat 11: Полное руководство

    Mortal Kombat 11 – это последняя часть культового файтинг-франчайза, и она наполнена множеством новых функций и механик, которые необходимо освоить. Одна из самых интересных – возвращение сокрушительных ударов, мощных атак, способных в одно мгновение переломить ход поединка.

    Если вы хотите нанести несколько сокрушительных ударов в Mortal Kombat 11, вы попали по адресу. В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать об этих мощных приемах, включая то, как их выполнять, когда их использовать и какие персонажи обладают лучшими сокрушительными ударами.

    Что такое сокрушительные удары в Mortal Kombat 11?

    В Mortal Kombat 11 сокрушительные удары – это специальные приемы, которые можно выполнять только тогда, когда здоровье противника ниже определенного порога. Эти приемы отличаются высокой разрушительной силой и часто имеют уникальную анимацию и эффекты, что делает их отличным способом стильно завершить матч.

    Чтобы выполнить сокрушительный удар, вам нужно одновременно нажать обе кнопки тяжелой атаки, когда уровень здоровья вашего противника достаточно низок. Если движение сработает, оно нанесет значительный урон и часто будет иметь дополнительные эффекты, такие как ошеломление противника или выбивание его с арены.

    У каких персонажей лучшие сокрушительные удары в Mortal Kombat 11?

    В Mortal Kombat 11 есть несколько персонажей, которые обладают особенно мощными сокрушительными ударами. Вот несколько примеров:

    • Скорпион: Сокрушительный удар Скорпиона – это жестокий бросок копья, который пронзает противника и оставляет его висеть в воздухе. Этот прием особенно эффективен на близком расстоянии, поэтому он отлично подходит для добивания противника, который пытается подойти вплотную.
    • Sub-Zero: Сокрушительный удар Sub-Zero – это замораживающая атака, которая заключает противника в глыбу льда. Этот прием отлично подходит для создания комбо, так как после его применения противник на короткое время остается оглушенным.
    • Китана: Сокрушительный удар Китаны – это быстрая, вращающаяся атака, которая отправляет противника в полет через всю арену. Этот прием отлично подходит для того, чтобы застать противника врасплох и подготовить последующие атаки.

    Советы по использованию сокрушительных ударов в Mortal Kombat 11

    Вот несколько советов, о которых следует помнить при использовании сокрушительных ударов в Mortal Kombat 11:

    1. Приберегите сокрушительные удары для подходящего момента: Сокрушительные удары очень мощные, но их можно использовать только тогда, когда у противника мало здоровья. Приберегите их для подходящего момента, так как слишком раннее их применение может дать противнику возможность восстановиться.
    2. Следите за возможностью провести комбо и нанести сокрушительный удар: У многих персонажей есть комбо, которые ведут к сокрушительным ударам, позволяя вам нанести еще больше урона. Следите за такими возможностями и старайтесь использовать их при любой возможности.
    3. Обращайте внимание на позицию противника: Некоторые сокрушительные удары более эффективны на определенных дистанциях, поэтому обращайте внимание на то, где стоит ваш противник. Если он находится слишком далеко, возможно, вам придется сократить дистанцию перед нанесением сокрушительного удара.
    4. Используйте сокрушительные удары, чтобы стильно завершить поединок: Сокрушительные удары – это отличный способ закончить матч ярким и эффектным приемом. Ищите возможности использовать их, чтобы стильно завершить матч и продемонстрировать свое мастерство.

    Mortal Kombat 11: как использовать больше сокрушительных ударов

    Больше всего матчей в Mortal Kombat 11 требуют, чтобы игроки выиграли два раунда из трех, но каждый сокрушительный удар можно использовать только один раз за весь матч. Использование сокрушительных ударов должно быть сознательным решением, поэтому, чтобы получить больше контроля над тем, когда их можно использовать, игроки должны зайти в меню «Параметры» и переключить проверку «Сокрушительные удары удерживаются». Включение этого параметра в Mortal Kombat 11 заставляет игроков удерживать нажатой кнопку, активирующую сокрушительный удар, что дает им больше свободы выбора, когда их можно использовать.

    У некоторых персонажей также есть многоэтапный процесс, чтобы иметь возможность использовать свои Сокрушительные удары в Mortal Kombat 11, поэтому, включив опцию удерживаемой проверки, игроки могут быть уверены, что не используют свои сокрушительные удары в неподходящий момент. Все персонажи в Mortal Kombat 11 могут легко сбросить свои комбо, если этот параметр также отключен. Кроме того, это также может означать, что сокрушительные удары используются слишком рано, когда их можно было сохранить для добивания противника с низким уровнем здоровья. Чтобы увидеть, какие движения Сокрушительного удара каждого персонажа необходимы для их активации, выберите персонажа и найдите его мощные комбо-атаки и специальные приемы, чтобы узнать, у кого из них есть Сокрушительный удар, доступный в Mortal Kombat 11.

    Доминируйте над соперниками: Узнайте, как выполнять все Сокрушительные удары в Mortal Kombat 11 Ultimate

    Сокрушительные удары – это мощные приемы в Mortal Kombat 11, которые могут быть использованы только при определенных условиях. В этом руководстве мы приведем полный список условий применения Krushing Blow для всех 37 персонажей игры. Сюда входят две стандартные вариации для каждого персонажа и три стандартные турнирные вариации. Обратите внимание, что мы не включили требования для дополнительных приемов кастомизации.

    Чтобы выполнить “Крушительный удар”, вам необходимо выполнить определенные требования, перечисленные ниже для каждого персонажа. Эти требования могут варьироваться от наказания за высокую атаку или встречный удар, до попадания последним ударом в комбо или использования усиленной версии движения.

    Барака:

    • Восходящие клинки (Вниз + 2) – срабатывает при высокой атаке или встречном ударе.
    • Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • Outworld Bash (1, 2, 2) – срабатывает, если эта комбо-атака является наказанием.
    • Doom Kicks (вперед + 4, 4) – срабатывает, если эта комбо-атака является контр-атакой или наказанием.
    • Blade Charge (назад, вперед, 2) – срабатывает, если противник поздно блокирует или пробивает броню.
    • Baraka-serker (назад, вперед, 3) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает, если противник поздно блокирует или пробивает броню, требуется экипированный Blade Charge.
    • Gutted (назад, вперед, 4) – срабатывает при комбо из 9 или более ударов.

    Загрузка в режиме турнира – Bone Picker:

    Blood Lunge (назад, вперед, 2) – срабатывает, если противник получает удар во время Getup Roll.

    Режим турнира – Берсерк:

    Leg Kabob (назад, вперед 4) – *Обычные удары в усиленной версии. Срабатывает, если противник блокирует стойку. Игрок не может находиться в блокшоте.

    Кэсси Кейдж:

    • Bloody Knuckles (вниз + 2) – Срабатывает при высокой атаке или встречном ударе.
    • Hot Take (Back + 1, 3) – срабатывает, если противник блокирует стойку. Игрок не может находиться в блокноте.
    • Keepin’ It Classy (Назад + 2, 4, 3) – срабатывает, только если последний удар комбо соединяется.
    • Shocker (вперед + 2, 1 + 3 ) – срабатывает, если эта комбо-атака является контр- или карающей.
    • Ball Buster (Назад, вниз, 3) – *Вызывает только краш-удары в усиленной версии. Срабатывает при третьем усиленном Ball Buster в матче.
    • Dual Wielding (назад, вперед, 1) – срабатывает при полной зарядке и удержании в течение максимального времени.

    Загрузка в режиме турнира – Yaas Queen:

    Shoulder Charge (назад, вперед, 2) – *Особенно для усиленной версии Krushing Blows. Срабатывает, если противник поздно блокирует.

    Режим Tournament – Sups OD:

    Flying Glow Kick (назад, вперед, 3) – Срабатывает, если эта атака является контр-атакой, наказанием или пробивает броню.

    Цетрион:

    • Rising God Palm (Down + 2) – срабатывает при высокой атаке или встречном ударе.
    • Бросок вперед (вперед + 1 + 3 ) – срабатывает, если Сетрион находится внутри Circle of Life, Hallowing Winds, Ring of Fire или Vapor Halo.
    • Fire and Brimstone (2, 1, 3) – срабатывает, если эта комбо-атака является контр-атакой или наказанием.
    • Natural Barrier (вниз, назад, 1) – *Особенно для Krushing Blows в усиленной версии. Срабатывает, если снаряд уничтожен при вызове стены.
    • Дальний естественный барьер (вниз, назад, 1, вперед) – *только в усиленной версии Krushing Blows. Срабатывает, если снаряд уничтожен при вызове стены.
    • Tendril Pull (вниз, назад, 4) – Срабатывает, если противник блокирует поздно.
    • Boulder Bash (назад, вперед, 2) – срабатывает, если снаряд попадает сам по себе.
    • Гейзер (назад, вперед, 4) – Срабатывает, если движение промахивается три раза подряд до попадания.
    • Ближний гейзер (назад, вперед, 4, назад) – срабатывает, если ход промахивается три раза подряд до попадания.
    • Дальний гейзер (назад, вперед, 4, вперед) – срабатывает, если ход промахивается три раза подряд перед ударом.
    • Очень дальний гейзер (назад, вперед, 4, вверх) – срабатывает, если ход промахивается три раза подряд перед ударом.

    Загрузка в турнирном режиме – Сила природы:

    – Shattering Boulder (вниз, назад, 1) – срабатывает, если это движение попадает на максимальную дистанцию.

    – Ближний сокрушительный валун (вниз, назад, 1, влево) – срабатывает, если этот ход попадает на максимальную дистанцию.

    – Дальний сокрушительный валун (вниз, назад, 1, вперед) – Срабатывает, если этот ход попадает на максимальную дальность.

    Д’Вора

    • – Прихлопнуть (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака отбита.
    • – Бросок вперед (вперед + 1 + 3 ) – Срабатывает, если противник заражен светлячками.
    • – Зараженный (Вниз, вперед, 2) – Срабатывает, если эта атака парирует атаку в прыжке.

    Загрузка в режиме турнира – Buzzed:

    – Parasite (1, 2, 1 + 3) – Срабатывает, если эта атака парирует удар или наказание.

    – Recluse (вперед + 2, 2, вверх + 1 + 3) – срабатывает, если третий удар первым попадает в противника.

    – Tsetse (вперед + 2, 2, вниз + 1 + 3) – срабатывает, если противник блокирует последний удар.

    Загрузка в режиме турнира – Kreepy Krawler:

    – Flippin’ Out (вниз, назад, 4) – Срабатывает, если противник попадает этим движением два раза подряд.

    – (Air) Flippin’ Out (вниз, назад, 4) – срабатывает, если противник попадает этим движением два раза подряд.

    Эррон Блэк

    • – Rising Outlaw (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака отбита.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Boot Drop (вперед + 4) – срабатывает, если противник попадает этим движением два раза подряд.
    • – On The Shoot (2, 1, 2, 1, 2) – Срабатывает, если эта комбо-атака является контрударом или наказанием.
    • – Rising Stock (2 *в течение Locked and Loaded) – срабатывает, если у Эррона Блэка закончились патроны для винтовки.
    • – Acid Pour (назад, вперед, 1) – срабатывает, если противник стоит в луже Zaterrean Spit при ударе или пробивает броню.

    Frost

    • – Замороженный апперкот (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака парирована.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Out Cold (Назад + 2, 2, 1, 2) – Срабатывает, если это комбо является встречным ударом или наказанием.
    • – Auger Lunge (назад, вперед, 4) – срабатывает, если во время матча вы приземлили три усиленных Auger Lunges.
    • Загрузка в режиме турнира – Frost-Byte:
    • – Arctic Barrage (назад, вперед, 4) – *Обычные удары в усиленной версии. Срабатывает, если эта атака наказывает низкую или уклоняющуюся атаку.

    Герас

    • – Rising Gauntlet (Down + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Out of Time (1, 1, 1, 1, 1 +3) – Срабатывает, если третий удар в комбо соединяется первым.
    • – Xuid & Guid (вперед + 1, 1 + 3, 4) – срабатывает, если противник при ударе находится возле стены.
    • – Dangerous Chronology (вперед + 2, 2, 1 + 3) – срабатывает, если эта комбо-атака является контр- или карающей.
    • – Зыбучие пески (вниз, назад, 1) – срабатывает, если эта атака была пропущена два раза подряд или пробивает броню.
    • – Ближний зыбучий песок (вниз, назад, 1, назад) – срабатывает, если эта атака промахнулась два раза подряд или пробила броню.
    • – Дальние зыбучие пески (вниз, назад, 1, вперед) – срабатывает, если эта атака промахнулась дважды подряд или пробивает броню.
    • – Очень дальние зыбучие пески (вниз, назад, 1, вверх) – срабатывает, если эта атака промахнулась дважды подряд или пробивает броню.
    • – Урок истории (1 *во время игры Gauntlet of the Ages) – срабатывает при полной зарядке.
    • – Большой кулак (вниз, назад 2) – срабатывает после двух встречных или карающих ударов подряд.

    Загрузка в режиме турнира – Новая эра:

    • – Песчаная ловушка (вниз, назад, 1) – срабатывает, если противник блокирует стойку или пробивает броню. Игрок не может находиться в блок-шоте.
    • – Закрыть песчаную ловушку (вниз, назад, 1, назад) – срабатывает, если противник блокирует стойку или пробивает броню. Игрок не может находиться в блок-шоке.
    • – Дальняя песчаная ловушка (вниз, назад, 1, вперед) – срабатывает, если противник блокирует стойку или пробивает броню. Игрок не может находиться в блок-шоке.
    • – Очень дальняя песчаная ловушка (вниз, назад, 1, вверх) – срабатывает, если противник блокирует стойку или пробивает броню. Игрок не может находиться в блок-шоке.
    • – (Продлить удержание) Titan Tackle (назад, вперед 2) – Срабатывает, если противник пронесен на максимальное расстояние перед ударом о стену.

    Жаки Бриггс (Jacqui Briggs)

    • – Rising Gauntlet (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака встречная.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник находится внутри пузыря Tech Dome.
    • – (Во время выхода из броска) Отрыв ноги (1 + 2, 3 или 1 + 2, 4) – срабатывает, если отрыв ноги выполняется после того, как в этом матче был выполнен отрыв руки.
    • – Danger Zone (3, 3) – срабатывает, если комбо-атака является контр-атакой или наказанием.
    • – Bionic Dash (назад, вперед, 2) – Срабатывает, если это движение бьет на максимальной дистанции.
    • – Hyper Knee (назад, вперед, 4) – срабатывает при комбо из 8 или более ударов или пробивает броню.
    • – Spear Elbow Drop (1 * во время Lethal Clinch) – срабатывает, если в матче были выполнены все остальные атаки в клинче.

    Нефрит Jade

    • – Подъем посоха (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака отбита.
    • – Бросок вперед (Вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Приманка (1, 2, 4) – Срабатывает, если второй удар комбо первым соединяется с первым.
    • – Искушение (вниз, назад, 4) – срабатывает, если искушение было усилено дважды за матч.
    • – Blazing Nitro Kick (вниз, вперед, 4) – срабатывает, если этот прием попадает в противника два раза подряд или пробивает броню.
    • – Pole Vault (назад, вперед, 3) – *Выполняется только в усиленной версии. Срабатывает, если противник получает удар, пробежав большое расстояние.c

    Jax

    • – Верхний мускул (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака парирована.
    • – Бросок вперед (Вперед + 1 + 3) – Срабатывает, если руки полностью разогреты.
    • – Head Slammer (Назад + 2) – Срабатывает, если руки полностью заряжены перед ударом.
    • – Двойная тепловая ракета (4 *Во время тепловой ракеты) – срабатывает в комбо из шести или более ударов.
    • – Belly to Belly Suplex (3 * во время Quad Grab) – срабатывает, если все последующие атаки были выполнены в последний возможный момент.
    • – Stiff Armed (назад, вперед, 2) – срабатывает, если только второй удар этой атаки парируется или наказывается.
    • – Major Force (2, 2, 1 + 3) – Срабатывает, если руки полностью разогреты.
    • – Standing Strong (вперед + 2, 1 + 3) – Срабатывает, если руки полностью разогреты.
    • – Get Some (вперед + 3, 3, 1 + 3) – Срабатывает, если руки полностью разогреты.

    Джонни Кейдж

    • – Верхний резак (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Tear Jerker (вперед + 4, 3) – Срабатывает, если последний удар комбо является единственным, который соединяется.
    • – Mime Time (вниз, назад, 1) – срабатывает при первом ударе в матче или после приземления двух продолжительных Mime Time.
    • – Nut Punch (назад, вниз, 3) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает при первом ударе в матче или при наказании.

    Загрузка в режиме турнира – Show Stopper:

    – Throwing Shades (вниз, вниз, 2) – Срабатывает при первом ударе в матче или в комбо, включающем отмену Fatal Blow dash.

    – Say Cheese (назад, вниз, 3) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает при первом попадании в матче или если это движение было пропущено три или более раз подряд.

    Кабал

    • – Поднимающийся кулак (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака была отбита.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Уничтожающий отряд (назад + 1, 2, вниз + 2) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречной или карающей.
    • – Искалеченные и изуродованные (вперед + 2, 2, 4) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречной или карающей.
    • – Buzzsaw (назад, вперед, 1) – *Особенно для усиленной версии. Срабатывает, если эта атака является наказанием.
    • – Low Hook Grab (назад, вперед, 2) – Срабатывает, если противник блокирует стойку. Игрок не может находиться в блочном оглушении.
    • – Hook Slam (вниз, назад, 4) – *Крушащие удары в усиленной и обычной версии. Срабатывает, если эта атака является контрударом, наказанием или пробивает броню.

    Kano

    • – Black Dragon Bash (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака встречная.
    • – Enzuigiri (Назад +3) – срабатывает, если атака встречная или наказывает.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Штрафная колония (вперед + 4, 3) – срабатывает, если противник блокирует поздно.
    • – Поясничная проверка (вниз, назад, вперед, 2) – *Выполняется только при усиленных ударах. Срабатывает, если противник получает удар во время броска вверх.

    Режим турнира – Крысиный мешок:

    – Optic Blast (назад, вперед, 1) – Срабатывает, если эта атака является контрударом или наказанием.

    Китана

    • – Rising Power (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака контр-удар.
    • – Dark Deception (назад + 1, 4, 2) – срабатывает, если эта комбо-атака попадает в контр-удар или наказывается.
    • – Dark Empress (Назад + 2, 3, 1, вниз + 2) – срабатывает только в том случае, если последний удар комбо атака соединяется первым.
    • – Follow the Leader (вперед + 2, 3, 4) – срабатывает, если противник блокирует утку в момент соединения третьего удара комбо.
    • – Быстрое исполнение (вниз, вперед, 2) – срабатывает в комбо из 8 или более ударов.
    • – (Air) Square Wave (назад, вперед, 3) – срабатывает, если эта атака является контр-ударом или наказанием с максимальной дистанции или пробивает броню.
    • – Gutted (1 *в положении Half Blood Stance) – срабатывает, если противник получил три Seeking Sais ранее.

    Загрузка в режиме турнира – Fan-Fare:

    – Square Wave (назад, вперед, 3) – срабатывает, если эта атака является контр-ударом или наказанием с максимальной дистанции или пробивает броню.

    Загрузка в режиме турнира – Бесстрашный:

    – (Воздух) Edenian Twist (назад, вперед, 3) – Срабатывает, если Fatal Blow находится в состоянии ожидания. Срабатывает, если парирует или наказывает низкую или уклоняющуюся атаку.

    Kollector

    • – Когти вверх (Вниз + 2) – Наказывает высокую атаку или если атака отбита.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Play For Souls (2, 1 + 3, 4) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Take It All (3, 2) – срабатывает, если противник блокирует приседание. Игрок не может находиться в блокшоте.
    • – Демоническая булава (назад, вперед, 2) – Срабатывает, если полностью заряжена.
    • – Демоническая хватка (вниз, назад, вперед, 3) – срабатывает, если противника ударили во время броска вверх.

    Загрузка в режиме турнира – Squander:

    – War-Quiot Toss (назад, вперед, 4) – срабатывает, если противник получает удар во время рывка назад или броска вверх.

    Котал Кан (Kotal Kahn)

    • – Rising Kahn (Down + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Cuazquia (вперед + 1, 2, 2) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Mehtizquia Cut (Вниз, вперед, 2) – *Особенно при усиленной версии. Срабатывает, если это движение наносит встречный удар или наказание противнику, находящемуся в воздухе, или пробивает броню.
    • – Yeyecame Disc (назад, вперед, 3) – *Обычная и усиленная версии. Срабатывает, если эта атака наносит контр-удар или наказание с максимальной дистанции.

    Кунг Лао

    • – Rising Rim (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака встречная.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Струящаяся вода (вперед + 2, 1, 4) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Air Shaolin Drop (Вниз + 4) – *Особенно при усиленной версии. Срабатывает, если противник был поражен этим движением два раза подряд или пробивает броню.
    • – Wu Tang (4 *во время телепортации) – срабатывает, если противник только что был поражен Shaolin Slam.
    • – Soul Burst (1 *Во время Spiritual Guidance) – срабатывает после нанесения только последнего удара.

    Лю Кэнг

    • – Восходящее чаку (Вниз + 2) – наказание за высокую атаку или если атака встречная.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Китайский воин (вперед + 4, 3, вверх + 3) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Парирование дракона (вниз, назад, 3) – срабатывает, если этим движением парируется атака “встань” или блок.
    • – Flying Dragon Kick (назад, вперед, 3) – срабатывает, если это движение наносит встречный удар или наказывает на максимальной дистанции или комбинирует (воздушный) фаербол в Flying Kick.
    • – Bicycle Kick (назад, вперед, 4) – срабатывает, если Bicycle Kick был усилен три раза в матче.

    Загрузка в режиме турнира – Dragon’s Breath:

    – Nunchaku Flurry (1 *во время Nunchaku Stance) – срабатывает, если предыдущий удар был нанесен Nunchaku Dance.

    Нуб Сайбот

    • – Rising Sickle (Down + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака была отбита.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – For The Brotherhood (Назад + 1, 1 + 3, 2) – срабатывает, если комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Sinister Silhouette (Back + 3, 1 +3) – срабатывает, если противник блокировал стойку. Игрок не может находиться в блокшоте.
    • – Shadow Tackle (назад, вперед, 2) – *Особенно при усиленных ударах. Срабатывает, если вы выполнили не менее 10 специальных приемов тени.

    Raiden

    • – Восходящая молния (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Бросок вперед (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Ливень (1, 2, 1) – Срабатывает, если эта комбо-атака является контр- или карающей.
    • – Electric Fly (назад, вперед, 3) – *Особенно при усиленной версии. Срабатывает, если это движение попадает на максимальную дистанцию.
    • – Воздушный электрический полет (назад, вперед, 3) – *Особенно для усиленной версии Krushing Blows. Срабатывает, если это движение попадает на максимальную дистанцию.
    • – Кулак-молот (назад + 2) – Срабатывает, если эта атака попадает дважды подряд.

    Скорпион

    • – Восходящее копье (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака отбита.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Темная душа (2, 1, 2) – срабатывает в комбо с 8 или более ударами.
    • – Падающий пепел (вперед + 3, 4) – срабатывает, если это комбо контр-удар или наказание.
    • – Копье (назад, вперед, 1) – *Особенно при усиленных ударах. Срабатывает, если это движение попадает на максимальную дистанцию.
    • – Air Demon Slam (вниз + L1) – *Крушащие удары в усиленной или обычной версии. Срабатывает, если это движение бьет само по себе.

    Skarlet

    • – Cutter (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака контр-удар.
    • – Удар косой (Назад + 2) – срабатывает при втором попадании подряд.
    • – Бросок вперед и назад (Вперед + 1 + 3 или 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Thicker Than Water (Назад + 1, 2) – Срабатывает, если комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Танец кинжала (вниз, назад, 1) – *Особенно при усиленных ударах. Срабатывает при третьем парировании в матче.

    Шао Кан

    • – Восходящий гнев (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака парирована.
    • – Бросок вперед (вперед + 1 + 3) – срабатывает при обратном броске или броске вверх.
    • – DIE (1, 2, 1 + 3) – срабатывает, если уже было нанесено не менее трех атак Merciless Spear.
    • – Last Breath (Forward + 3, 4, 1 + 3) – срабатывает, если на противника наложен дебафф Ridicule или Humiliate. Не может быть использовано, если You Will Never Win безупречно заблокирован.
    • – Аннигиляция (вниз, назад, 3) – срабатывает, если во время движения активен бафф “Темный жрец”.

    Режим турнира – True Kahn:

    – Молот гнева (назад, вперед, 2) – срабатывает, если бросок молота попадает дважды подряд.

    Соня Блэйд

    • – Восходящие звезды (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Кольца энергии (назад, вперед, 1) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает, если это движение бьет само по себе.
    • – Кольца воздушной энергии (назад, вперед, 1) – *только в усиленной версии Krushing Blows. Срабатывает в комбо из 5 или более ударов.
    • – Контроль воздуха (вниз, назад, 2) – *только в усиленном варианте. Срабатывает, если эта атака является контр-ударом или наказанием.
    • – Low Kounter (назад, вниз, 3) – Срабатывает, если были нанесены два стоячих удара.
    • – Standing Kounter (вниз, назад, 3) – срабатывает, если были нанесены два удара low kounters.
    • – Leg Breaker (назад, вперед, 4) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает, если противник блокирует стойку. Игрок не может находиться в блокшоте.
    • – (Air) Ops Drop (Down + L1) – Срабатывает, если это движение соединяется само по себе.

    Sub-Zero

    • – Rising Doom (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Жестокий удар (вперед + 4) – срабатывает, если эта атака попадает дважды подряд или пробивает броню.
    • – Бросок назад (1 + 3) – Срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Холодное столкновение (1, 2, 4) – срабатывает при комбо из 8 или более ударов.
    • – Final Draw (вперед + 2, 4) – срабатывает, если эта комбо-атака является встречным ударом или наказанием.
    • – Slide (Назад, вперед, 3) – *Особенно при усиленном варианте Krushing Blows. Срабатывает, если эта атака является третьим ударом усиленного Slide.
    • – Холодное плечо (назад, вперед, 3) – *Единственный удар в усиленной версии. Срабатывает, если эта атака является встречным ударом или наказанием.

    Персонажи DLC:

    Шанг Цунг

    • – Парящий кулак (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака отражена.
    • – Удар в грудь (вперед + 4) – срабатывает, если эта атака отражена, или наказывает за бросок вверх.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если Шанг Цунг недавно превратился обратно в себя.
    • – Reserved Pain (Back + 1, Down + 2) – срабатывает, если верхний удар бьет сам по себе.
    • – Tipping The Scales (вперед + 2, 4, 3) – срабатывает, если комбо попадает в качестве контрудара или наказания.
    • – Force Lift (вниз, назад, 1) – *Особенно при усиленном варианте дробящих ударов. Срабатывает, если противник поздно блокирует.
    • – Shake (вниз, назад, 3) – Срабатывает, если этим движением дважды подряд парировать атаки ближнего боя.
    • – Slide (назад, вперед, 4) – *Особенно при усиленной версии Krushing Blows. Срабатывает, если это движение бьет с максимальной дистанции.

    Загрузка в режиме турнира – Варлок:

    – Огненный череп (назад, вперед, 1) – *Особенно Krushing Blows в усиленной вдвое версии. Срабатывает, если попадает только последний снаряд.

    Загрузка режима турнира – Пожиратель душ:

    – Superkick (вниз, назад, 4) – Срабатывает, если этот прием попадает сразу после отмены Superkick.

    Ночной волк

    • – Rising Blades (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или за контр-удар.
    • – Бросок навстречу (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Deadly Talon (3, 1, 2) – срабатывает, если только последний удар достигнет цели.
    • – Rhino Charge (назад, вперед, 4) – *Особенно для усиленных ударов. Срабатывает, если только усиленная версия попадает в приземленного противника.

    Загрузка в режиме турнира – Ancestral Gift:

    – Helmsplitter (2, 2, 1 + 3) – Срабатывает, если это комбо является контрой или наказанием.

    – Tomahawk Swing (вниз, назад, вперед, 3) – срабатывает, если эта атака является обратным наказанием или пробивает броню.

    Sindel

    • – Rising Purpose (вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака встречная.
    • – Бросок навстречу (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Back It Up (Назад + 3, 4, 2) – Срабатывает, если только последний удар соединяется.
    • – Крик (назад, вперед, 2) – срабатывает, если эта атака отбивает или наказывает.
    • – Марш Малефисенты (Назад, вперед, 2) – Срабатывает, если эта атака соединяется после того, как она прошла большое расстояние.
    • – Крик (вниз, вперед, 2) – срабатывает, если эта атака наносит удар или наказывает.

    Загрузка в режиме турнира – Разделение волос:

    1. – Whip & Flip (вниз, назад, 4) – срабатывает, если отбивает или наказывает низкую или уклоняющуюся атаку.
    2. – Ближняя атака Whip & Flip (вниз, назад, 4, назад) – срабатывает, если отбивает или наказывает низкую или пригнувшуюся атаку.
    3. – Дальний удар Whip & Flip (вниз, назад, 4, вперед) – срабатывает, если отбивает или наказывает низкую или пригнувшуюся атаку.
    4. – (Air) Whip & Flip (вниз, назад, 4) – срабатывает, если отбивает или наказывает низкую или пригнувшуюся атаку.

    Джокер

    • – Rise Up (Вниз + 2) – Наказывает высокую атаку или если атака парирована.
    • – Бросок в сторону (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если Fatal Blow находится в состоянии ожидания.
    • – Show’s Over (Вперед + 2, 1, 2) – Срабатывает, если эта комбо-атака является встречной или карающей.
    • – Grand Entrance (Forward + 3, 2) – Не может быть использован, если Laughing Lunge безупречно заблокирован. Срабатывает, если второй удар комбо-атаки первым соединяется с первым.
    • – Birdboy Beatdown (назад, вперед, 2) – срабатывает после приземления 3 усиленных ударов Birdboy Beatdown.

    Загрузка в режиме турнира – Безумец:

    – KAPOW (назад, вперед, 2) – срабатывает, если это движение попадает на максимальную дистанцию и если эта атака является контр- или карающей.

    Spawn

    • – Rising Cape (Вниз + 2) – Наказание за высокую атаку или если атака контр-удар.
    • – Toward Throw (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если Спаун приземляет Toward Throw спиной к углу.
    • – Soul Chamber (1, 1, держать назад + 2) – Срабатывает, если эта комбо-атака является встречной или карающей.
    • – Heaven and Hell (2, 4, вверх + 3, 2) – срабатывает, если третий удар соединяется сам по себе.
    • – Blaze of Glory (вниз, назад, 1) – срабатывает, если Blaze of Glory парирует низкую атаку ближнего боя.
    • – Unholy Veil (назад, вперед, 2) – срабатывает, если Unholy Veil парирует снаряд.
    • – Soul Forfeit (назад, вниз, вперед, 4) – Включает легкие условия Krushing Blow на один раунд матча. Надолго удаляет один бар из запаса атаки.

    Загрузка в режиме турнира – Hellspawn:

    – Адская цепь (назад, вперед, 2) – срабатывает, если усиленная адская цепь соединяется с невидимой.

    – Lethal Leetha Stance (вниз, назад, 4) – усиленная версия. Срабатывает, если Lethal Leetha Stance сохраняется в течение длительного времени.

    RoboCop

    • – Rising Spike (вниз + 2) – наказание за высокую атаку или в случае контр-удара.
    • – Бросок в сторону (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Я бы купил это за доллар! (Вперед + 2, 1, 2) – срабатывает, если эта Комбат атака является контр- или карающей.
    • – Cobra Assault Cannon (Назад, Вперед, 2) – срабатывает, если этот прием парирует или наказывает очень близкого противника.
    • – Riot Shield (вниз, назад, 2) – усиленная версия. Срабатывает после парирования атаки Getup или атаки Flawless Block.
    • – (Воздух) OCP Charge (Назад, вперед, 3) – Срабатывает, если это движение парирует или наказывает приземленного противника с максимальной дистанции или пробивает броню.
    • – Terminal Strip (вперед, вниз, назад, 2) – срабатывает, если эта атака является контрприемом или наказанием за Roll Escape.

    Загрузка в турнирном режиме – Prime Directive

    – Low Auto-9 (назад, вперед, 1) – срабатывает, если первая атака является контрой или наказанием за уклонение от высокого снаряда.

    Sheeva

    • – Rising Dragon (Вниз + 2) – Срабатывает, если она парирует или наказывает высокую атаку.
    • – Shokan Stomp (Назад + 3) – Срабатывает, если парирует низкую атаку или атаку с уклонением.
    • – Shokan Death March – Extend March (назад, вперед, удерживать 3) – срабатывает после того, как он пройдет половину экрана.
    • – Shokan Death March – Shokan Stomp (назад, вперед, удерживать 3, вниз) – срабатывает, если парирует или наказывает низкую атаку или атаку с уклонением.
    • – Untamed Fury (назад, вперед, 4) – срабатывает, если эта атака наказывает или пробивает броню.
    • – Dragon Drop (Down Up) – усиленная версия. Срабатывает, если Dragon Drop попадает три раза без промаха.
    • – In Front Dragon Drop (Down Up, Back) – усиленная версия. Срабатывает, если “Капля дракона” бьет три раза без промаха.
    • – Сзади “Капля дракона” (вниз-вверх, вперед) – усиленная версия. Срабатывает, если “Капля дракона” попадает три раза без промаха.

    Загрузка в режиме турнира – Smash And Grab

    – Shokan Snag (Вниз, Назад, 1) – усиленная версия. Срабатывает, если предыдущая подключенная атака была обычной Shokan Snag.

    Режим турнира – Смертоносный дракон

    – Shield Toss – Delay (назад, вперед, удерживать 1) – срабатывает, если щит уничтожает снаряд, находясь в воздухе.

    – Вращающийся дракон (вниз, назад, 2) – усиленная версия. Срабатывает при попадании третьего усиленного “Прядильного дракона”.

    Fujin

    • – Rising Storm (Вниз + 2) – Срабатывает, если парирует или наказывает высокую атаку.
    • – Бросок навстречу (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Gusting Cyclone (1,1, Up + 4) – срабатывает, если Комбо-атака является контр- или карающей.
    • – Whisked Away (вперед + 3, 1) – срабатывает после пропущенного первого удара в комбо.
    • – Krushing Zephyr (Вперед + 4, 3) – Срабатывает после того, как два раза подряд попадает во второй удар комбо.
    • – Whirlwind (Назад + 2, 1 + 3) – усиленная версия. Срабатывает, если комбо парирует бэкдэш.
    • – Хвостовой ветер (вперед + 3, 1 + 3) – усиленная версия. Срабатывает, если комбо парирует встречный удар.
    • – Wind Push (назад, вперед, 1) – усиленная версия. Срабатывает после последовательного соединения каждой дистанции Wind Push.
    • – Close Wind Push (назад, вперед, 1, назад) – усиленная версия. Срабатывает после последовательного соединения каждой дистанции толчка ветра.
    • – Дальний толчок ветра (назад, вперед, 1, вперед) – усиленная версия. Срабатывает после последовательного соединения каждой дистанции толчка ветра.

    Загрузка в режиме турнира – Downburst

    – Overhead Slash (Up + 1 или Up + 2) – срабатывает после кратковременного зависания.

    Режим турнира – Kloud Walker

    – (Воздух) Wind Barrier – Dive Kick (1+3, 3) – усиленная версия. Срабатывает после парирования двух атак подряд.

    – Sky Wakka – Dive Kick (вниз, вверх, 3) – усиленная версия. Срабатывает после того, как ветер пройдет два шага.

    Mileena

    • – Rising Sai (Вниз + 2) – Срабатывает, если парирует или отбивает высокую атаку.
    • – Toward Throw (Вперед + 1 + 3) – Срабатывает после того, как она не прыгает, не сбита с ног и не находится в воздухе в течение 10 секунд.
    • – Miss Me? (Назад + 1, 1, 4) – срабатывает в комбо из 7 или более ударов.
    • – A Little Unruly (Вперед + 2, 3) – срабатывает, если комбо парирует или наказывает высокую атаку.
    • – Low Sai Blast (назад, вперед, 1) – усиленная версия. Срабатывает, если эта атака является контр-атакой или наказанием при уклонении от высокого снаряда.
    • – Stabyscotch (вперед, вниз, назад, 2) – усиленная версия. Срабатывает, если противник получает удар во время броска или пробивает броню.

    Загрузка в режиме турнира – Savage Instinct

    – Sai Slide (вниз, назад, 1) – усиленная версия. Срабатывает, если эта атака парируется или наказывается.

    Дождь (Rain)

    • – Rising Spike (вниз + 2) – срабатывает, если парирует или наказывает высокую атаку.
    • – Бросок навстречу (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – Бросок назад (1 + 3) – срабатывает, если противник не смог избежать броска во время предыдущего броска.
    • – When Mortals Kry (Вперед + 2, 1 + 3) – Срабатывает, если эта атака является контр- или карающей.
    • – Argus Plunge (Назад, вперед, 3) – Усиленная версия. Срабатывает после перемещения на небольшое расстояние до того, как атака соединится или пробьет броню.
    • – Argus Plunge (назад, вперед, 3) – Усиленная версия, сдерживание. Срабатывает после перемещения на небольшое расстояние до того, как атака соединится или пробьет броню.
    • – Гидроплан (вниз, назад, 3) – обычная и усиленная версии. Срабатывает после задержки на короткое время.

    Загрузка в режиме турнира – Бог молний

    – Квантовый срез (назад, вперед, 3) – усиленная версия. Срабатывает после поглощения 2 снарядов с помощью Quantum Rift.

    – (Воздух) Quantum Slice (назад, вперед, 3) – усиленная версия. Срабатывает после поглощения 2 снарядов с помощью Quantum Rift.

    – (Air) Diving Quantum Slice (назад, вперед, 3, вниз) – усиленная версия. Срабатывает после поглощения 2 снарядов с помощью Quantum Rift.

    Рэмбо (Rambo)

    • – Подъем KA-BAR (Вниз + 2) – Срабатывает, если парирует или наказывает высокую атаку.
    • – Lieutenant Drop (вперед + 4) – срабатывает, если эта атака попадает в противника два раза подряд или пробивает броню.
    • – Бросок навстречу (вперед + 1 + 3) – срабатывает, если в течение 10 секунд не прыгать, не быть сбитым с ног или не находиться в воздухе.
    • – FUBAR (вниз, назад, вперед, 1) – усиленная версия. Срабатывает, если противник был поражен во время броска.
    • – FUBAR (вниз, назад, вперед, 1) – усиленная версия, удерживайте вперед. Срабатывает, если противник попадает в противника во время броска.
    • – Savage Slide (назад, вперед, 4) – усиленная версия. Срабатывает при третьем усиленном слайде до удара.
    • – M.R.E. (вниз, назад, 1) – срабатывает, если Fatal Blow находится в режиме ожидания или если Рэмбо подбросило вверх.
    • – Mace Trap (вниз, назад, 4) – усиленная версия. Срабатывает, если движение попадает в противника три раза подряд.
    • – Far Mace Trap (вниз, назад, 4, вперед) – усиленная версия. Срабатывает, если ход попадает в противника три раза подряд.

    Загрузка в режиме турнира – Первая кровь

    – Атака исподтишка (2 *во время “Крадущегося леопарда”) – срабатывает после того, как он проползет большое расстояние.

    – Парирование (3 * во время Leopard Krawl) – срабатывает после отползания на большое расстояние.

    Загрузка в турнирном режиме – Дрифтер

    – Перекат плеча (назад, вперед, 4) – срабатывает, если эта атака парирует или наказывает атаку.

    – Ближний бросок плеча (назад, вперед, 4, назад) – срабатывает, если эта атака парирует или наказывает атаку.

    – Дальний бросок плеча (назад, вперед, 4, вперед) – Срабатывает, если эта атака отражает или наказывает атаку.

    Mortal Kombat 11 доступна на Xbox One, Xbox X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, ПК и Google Stadia.

    Предыдущая статьяВыходит стабильная HarmonyOS 3 для серии Huawei P30
    Следующая статьяМайкл Де Санта из GTA 5, Нед Люк, реагирует на сообщение Rockstar “Последняя доза
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.