Четверть века спустя Final Fantasy 7 больше не привязана к 15 кадрам в секунду на ПК.

    [ad_1]

    kXvmfZfs2vMz79VXT3UHzD

    Первоначально выпущенная на PlayStation в 1997 году, Final Fantasy VII была в течение года перенесена на ПК с Windows и выпущена в июне 1998 года. Это, конечно, немного запоздало, но всегда существовало специальное сообщество моддеров, занимающихся мелочами. : однако один орех оказался особенно трудным для взлома. Игра заблокирована на 15 кадрах в секунду.

    Это особая проблема с оригинальной версией для ПК из-за пользовательского интерфейса, который работал с более высокой частотой кадров в исходной версии для PlayStation, а также влияет на некоторые более поздние атаки, такие как маленькие колеса фруктовой машины Кейт Сит. По этой причине версия для ПК обычно считается неполноценной, а другая проблема заключается в том, что игра относительно говоря очень старая, она представляет собой первую настоящую попытку Square создать трехмерный мир, и, по сути, это кошмар для моддинга: моддерам понадобились годы. создание самых «базовых» инструментов и требуемое обязательство означает, что это не самая привлекательная вещь для работы, если вы хотите показать результаты.

    В любом случае: говоря об этом, переместите Final Fantasy VII Remake! Благодаря работе проекта моддинга FFNx, оригинальная Final Fantasy 7 была модифицирована для работы со скоростью 60 кадров в секунду.

    «Нас почти каждый день спрашивали об этом моде», — говорит Цунамодс в видео выше, прежде чем показать игру до и после. Важно иметь в виду, что он также использует целую кучу других модов поверх мода 60FPS (если вам интересно, почему такие вещи, как пользовательский интерфейс и модели персонажей, выглядят немного странно).

    Мод 60FPS находится в публичном выпуске, хотя команда, стоящая за ним, стремится подчеркнуть, что это бета-версия, и она все еще исправляет ошибки. Вышеприведенное видео содержит ссылку на скачивание мода в описании и примерно с 9:30 проведет вас через процесс установки.

    Я думал, что люблю Final Fantasy 7, но этот моддер чуть не расплакался, наблюдая, как игра работает со скоростью 60 кадров в секунду. Я не большой поклонник некоторых других визуальных модов, которые здесь присутствуют, но отложите их в сторону, и нет никаких сомнений в том, что игра теперь выглядит чертовски плавнее. Если Final Fantasy 7 Remake лишь слегка разрушила эти детские воспоминания, то это выглядит как наилучшая возможная альтернатива.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяНаследие Хогвартса все еще готовится к выпуску в 2022 году
    Следующая статьяТехнология производства микросхем: к 2025 году Intel будет использовать процесс TSMC 2019 года
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!