Бывшие разработчики XCOM и Civilization создали новую студию

    Мир пошаговых стратегических игр только что получил нового игрока, так как бывший разработчик Firaxis Грег Фортш представил свою новую студию Bit Reactor. Студия состоит из других выпускников Firaxis, а также талантов, привлеченных из других студий.

    Грег Фортш ранее был арт-директором Firaxis и проработал в студии более 20 лет. Его многочисленные заслуги в играх Firaxis включают XCOM: Enemy Unknown, XCOM 2, а также Sid Meyer’s Civilization III и Civilization IV.

    Неудивительно, что Фёрч придерживается жанра пошаговых стратегий в Bit Reactor, рассказав в интервью Gamesindustry.biz, что у него большие планы на будущее студии и жанра в целом.

    «Весь жанр начал отставать, не имея достаточной производственной ценности, и он немного упал», – объяснил Фёрч. «Есть способы рассказывать истории и передавать информацию, которые не требуют стены текста. Это то, на чем мы сосредоточились — привнести это в жанр и действительно стереть грань между тем, что такое стратегическая игра и что такое экшн. игра есть».

    Цели Фёрча для студии амбициозны, он говорит, что хочет, чтобы Bit Reactor забрал домой титул «Игра года». «Мы рассчитываем сразиться с Halo или кем-то еще, как мы это сделали в 2012 году. [with XCOM: Enemy Unknown]”, – уточнил Фёрч.

    В сообщениях говорится, что Bit Reactor уже разрабатывает несколько необъявленных игр, хотя новая студия пока не готова делиться подробностями о каких-либо конкретных играх. Фёрч сказал, что студия сосредоточится на обеспечении хорошего опыта тактической игры как на консоли, так и на ПК, но что он «очень заинтересован» в потенциальной кросс-игре и мобильных платформах для этого жанра.

    Предыдущая статьяКак получить слезы дракона в God of War
    Следующая статьяOutriders: Гайд по экспедиции в Molten Depths
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!