Мир пошаговых стратегических игр только что получил нового игрока, так как бывший разработчик Firaxis Грег Фортш представил свою новую студию Bit Reactor. Студия состоит из других выпускников Firaxis, а также талантов, привлеченных из других студий.
Грег Фортш ранее был арт-директором Firaxis и проработал в студии более 20 лет. Его многочисленные заслуги в играх Firaxis включают XCOM: Enemy Unknown, XCOM 2, а также Sid Meyer’s Civilization III и Civilization IV.
Неудивительно, что Фёрч придерживается жанра пошаговых стратегий в Bit Reactor, рассказав в интервью Gamesindustry.biz, что у него большие планы на будущее студии и жанра в целом.
«Весь жанр начал отставать, не имея достаточной производственной ценности, и он немного упал», – объяснил Фёрч. «Есть способы рассказывать истории и передавать информацию, которые не требуют стены текста. Это то, на чем мы сосредоточились — привнести это в жанр и действительно стереть грань между тем, что такое стратегическая игра и что такое экшн. игра есть».
Цели Фёрча для студии амбициозны, он говорит, что хочет, чтобы Bit Reactor забрал домой титул «Игра года». «Мы рассчитываем сразиться с Halo или кем-то еще, как мы это сделали в 2012 году. [with XCOM: Enemy Unknown]”, – уточнил Фёрч.
В сообщениях говорится, что Bit Reactor уже разрабатывает несколько необъявленных игр, хотя новая студия пока не готова делиться подробностями о каких-либо конкретных играх. Фёрч сказал, что студия сосредоточится на обеспечении хорошего опыта тактической игры как на консоли, так и на ПК, но что он «очень заинтересован» в потенциальной кросс-игре и мобильных платформах для этого жанра.