Я определенно всегда считал League of Legends игрой для молодежи: Благодаря быстрому движению в эсспорте, мета-популярным связям, а также устремлениям к стримингу и культуре влияния, я был слишком счастлив, чтобы показать свой возраст и повесить свой молоток Jayce: The Defender of Tomorrow на полные десять лет назад.
Но оказалось, что те, кто продолжал играть в Лигу, также продолжали стареть, потому что время работает одинаково, независимо от того, увлекаетесь ли Вы MOBA, Kpop или бьетесь головой о ранговые очереди. “Я думаю, это, безусловно, правда, что наша аудитория стареет”, – сказал директор игры Пу Лю в недавнем интервью в рамках Summer Game Fest, хотя он отметил, что “это не так уж и плохо по своей сути”.
Лю отметил, что независимо от того, сколько новых игроков привлекает такая долгоиграющая игра, как League of Legends, если она удерживает эту аудиторию на протяжении многих лет, средний возраст ее игроков будет естественным образом увеличиваться. Проблема в том, что Лига уже не привлекает новых игроков так хорошо, как раньше.
“Честно говоря, сейчас не та ситуация, что была 10 лет назад, когда Вы учились в средней или старшей школе и [League] это игра, о которой все говорят, в которую все играют”, – говорит Лю. “Сейчас есть много других игр, с которыми мы конкурируем”.
Roblox и Fortnite, конечно, приходят на ум как безымянные новые фавориты школьного двора, но Лю также признал, что у Лиги есть и другие проблемы, которые отталкивают новых игроков, например, эндемические “смурфные” аккаунты опытных игроков, начинающих играть с нуля, а также такие раздутые системы и функции, как в других давно существующих играх с живым сервисом, таких как Destiny и World of Warcraft. “Мы очень хорошо понимаем, какие улучшения нам необходимо внести в будущем”, – сказал Лю.
Руководитель студии League Studio Андрей ван Рун отметил, что есть и другие изменения, которые произошли с развитием базы игроков League: предпочтения фанатов в отношении различных режимов менялись по мере того, как репутация и характер игры развивались на протяжении многих лет.
“Когда Лига только появилась, мы видели, что очень, очень мало игроков вообще играли в ранговые режимы, это были все нормалы, это был просто опыт, изучение игры”, – объяснил Ван Рун. “Затем, в середине года, мы увидели, что игроки стали больше внимания уделять рейтинговой соревновательной игре, особенно те, кто учился в старших классах и колледже”. Все это совпадает с моим собственным опытом игры в Лигу в начале 2010-х годов, когда я перешел от веселья с друзьями к потной ругани в рейтинговых очередях, пока не бросил игру ради собственного благополучия.
“Сейчас некоторые из нашей аудитории – особенно те, у кого сейчас есть работа, дети или что-то еще – видят, что мы все больше смещаемся в сторону “Эй, я хочу быть конкурентоспособным некоторое время, но я хочу и других впечатлений””.
Ван Рун говорит, что команда Riot “очень старается расширить” репертуар режимов Лиги, чтобы удовлетворить эти меняющиеся предпочтения. Это, безусловно, хорошая новость для моих друзей, вернувшихся в игру в последние годы, большинство из которых ищут тот более расслабленный, невинный опыт, который был у них до того, как ранговая очередь полностью изменила игру для них.