Примечания к патчу Battlefield 2042 3.2 включают исправления ошибок и стабильность

    DICE выпустила полные примечания к патчу для следующего большого обновления Battlefield 2042. Обновление 3.2 выходит 20 января и включает, в основном, исправления ошибок и улучшения стабильности.

    В исправление включены исправления для проблем с регистрацией попаданий, а случаи резиновой ленты в некоторых сценариях должны быть улучшены. Патч также устраняет проблему, из-за которой игроки могли застрять в петле между тем, чтобы быть сбитыми с ног, но все еще живыми.

    «Это обновление является частью нашего постоянного стремления реагировать на ваши отзывы, связанные с устранением ошибок и улучшением игрового процесса», — сказали в DICE.

    Обновление 3.2 для Battlefield 2042 выходит 20 января в 12:00 по тихоокеанскому времени / 3:00 по восточному времени, и это обновление «нулевого времени простоя», поэтому игроки могут сразу же перейти к нему после завершения загрузки. Размер для установки не был объявлен.

    После этого в феврале выйдет еще одно обновление с дополнительными улучшениями качества жизни и новыми функциями, включая долгожданный новый пользовательский интерфейс Scoreboard.

    Battlefield 2042 стала пятой самой продаваемой игрой 2021 года в США, хотя EA не объявила конкретные цифры продаж футуристического военного шутера.

    Battlefield 2042 3.2 Примечания к патчу

    Исправления, изменения и улучшения

    Общий

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из группы во время подбора игроков мог привести к зависанию игры.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подключение к серверам EA после регистрации с новой учетной записью не работало с первой попытки.
    • Обновлено поведение кнопки выхода во время игры, теперь она возвращает вас к правильному экрану.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузочная музыка переставала играть во время загрузки уровня.

    Солдат

    • Исправлен редкий случай, когда после приземления в вингсьюте попадания не всегда регистрировались в некоторых частях хитбокса Сандэнса.
    • Исправлено появление резиновых лент при беге за дружественными игроками.
    • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой вы могли застрять как в живом, так и в сбитом цикле.
    • Исправлено множество проблем с прикреплением к лестнице, из-за которых вы могли застрять в состоянии, когда вы могли улететь или потерять контроль над своим специалистом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения солдат снижалась из-за ближайших взрывов, порождавших воронки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрожание камеры и звук приземления непреднамеренно срабатывали при падении с очень небольшой высоты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие из ящика снаряжения иногда наследовало боеприпасы от ранее выбранного оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас слишком долго замечали при стрельбе из оружия.

    Стабильность

    • Добавлено несколько исправлений для повышения общей стабильности игры.
    • Исправлен сбой, связанный с рендерингом, который мог произойти для пользователей AMD Radeon VII, когда Сандэнс был виден на экране.

    Оружие

    • Блики снайперского прицела и прицела SOFLAM теперь видны с большего расстояния.

    Транспорт

    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пассажирское оружие больше не синхронизировалось при вращении башни водителя, из-за чего пули не регистрировались при стрельбе по врагам.
    • M1A5, T28 — улучшена эффективная дальность и уменьшен разброс контейнера Canister Weapon Pod.
      • Разброс пуль уменьшен с 1,6 до 1,1.
      • Расстояние падения урона увеличено с 35 -> 40.

    Опасная зона поля боя

    • Исправлен черный прямоугольник, появляющийся на экране в конце раунда в опасной зоне при нажатии кнопки «Выйти» на экране прогресса уровня.

    Портал поля боя

    • Вкладка «Информация о сервере» теперь сохраняется после нажатия кнопки «Обновить» в браузере серверов портала.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст перекрывался при присоединении к игре Team Deathmatch в конце раунда.
    • Редактор правил — значение «IsInventorySlotActive» теперь правильно обрабатывает оружие ближнего боя.
    • Некоторые команды администратора больше нельзя рассылать спамом
    Предыдущая статьяGenshin Impact: Все сундуки Инадзумы
    Следующая статьяКратос из God of War имеет эпическое и немного запутанное происхождение.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!