Домой Gamezone Примечания к патчу Battlefield 2042 3.2 включают исправления ошибок и стабильность

Примечания к патчу Battlefield 2042 3.2 включают исправления ошибок и стабильность

Примечания к патчу Battlefield 2042 3.2 включают исправления ошибок и стабильность

[ad_1]

DICE выпустила полные примечания к патчу для следующего большого обновления Battlefield 2042. Обновление 3.2 выходит 20 января и включает, в основном, исправления ошибок и улучшения стабильности.

В исправление включены исправления для проблем с регистрацией попаданий, а случаи резиновой ленты в некоторых сценариях должны быть улучшены. Патч также устраняет проблему, из-за которой игроки могли застрять в петле между тем, чтобы быть сбитыми с ног, но все еще живыми.

«Это обновление является частью нашего постоянного стремления реагировать на ваши отзывы, связанные с устранением ошибок и улучшением игрового процесса», — сказали в DICE.

Обновление 3.2 для Battlefield 2042 выходит 20 января в 12:00 по тихоокеанскому времени / 3:00 по восточному времени, и это обновление «нулевого времени простоя», поэтому игроки могут сразу же перейти к нему после завершения загрузки. Размер для установки не был объявлен.

После этого в феврале выйдет еще одно обновление с дополнительными улучшениями качества жизни и новыми функциями, включая долгожданный новый пользовательский интерфейс Scoreboard.

Battlefield 2042 стала пятой самой продаваемой игрой 2021 года в США, хотя EA не объявила конкретные цифры продаж футуристического военного шутера.

Battlefield 2042 3.2 Примечания к патчу

Исправления, изменения и улучшения

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из группы во время подбора игроков мог привести к зависанию игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подключение к серверам EA после регистрации с новой учетной записью не работало с первой попытки.
  • Обновлено поведение кнопки выхода во время игры, теперь она возвращает вас к правильному экрану.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузочная музыка переставала играть во время загрузки уровня.

Солдат

  • Исправлен редкий случай, когда после приземления в вингсьюте попадания не всегда регистрировались в некоторых частях хитбокса Сандэнса.
  • Исправлено появление резиновых лент при беге за дружественными игроками.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой вы могли застрять как в живом, так и в сбитом цикле.
  • Исправлено множество проблем с прикреплением к лестнице, из-за которых вы могли застрять в состоянии, когда вы могли улететь или потерять контроль над своим специалистом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения солдат снижалась из-за ближайших взрывов, порождавших воронки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрожание камеры и звук приземления непреднамеренно срабатывали при падении с очень небольшой высоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие из ящика снаряжения иногда наследовало боеприпасы от ранее выбранного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас слишком долго замечали при стрельбе из оружия.

Стабильность

  • Добавлено несколько исправлений для повышения общей стабильности игры.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом, который мог произойти для пользователей AMD Radeon VII, когда Сандэнс был виден на экране.

Оружие

  • Блики снайперского прицела и прицела SOFLAM теперь видны с большего расстояния.

Транспорт

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пассажирское оружие больше не синхронизировалось при вращении башни водителя, из-за чего пули не регистрировались при стрельбе по врагам.
  • M1A5, T28 — улучшена эффективная дальность и уменьшен разброс контейнера Canister Weapon Pod.
    • Разброс пуль уменьшен с 1,6 до 1,1.
    • Расстояние падения урона увеличено с 35 -> 40.

Опасная зона поля боя

  • Исправлен черный прямоугольник, появляющийся на экране в конце раунда в опасной зоне при нажатии кнопки «Выйти» на экране прогресса уровня.

Портал поля боя

  • Вкладка «Информация о сервере» теперь сохраняется после нажатия кнопки «Обновить» в браузере серверов портала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст перекрывался при присоединении к игре Team Deathmatch в конце раунда.
  • Редактор правил — значение «IsInventorySlotActive» теперь правильно обрабатывает оружие ближнего боя.
  • Некоторые команды администратора больше нельзя рассылать спамом

[ad_2]

Предыдущая статья Genshin Impact: Все сундуки Инадзумы
Следующая статья Кратос из God of War имеет эпическое и немного запутанное происхождение.
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!