
[ad_1]
DICE выпустила полные примечания к патчу для следующего большого обновления Battlefield 2042. Обновление 3.2 выходит 20 января и включает, в основном, исправления ошибок и улучшения стабильности.
В исправление включены исправления для проблем с регистрацией попаданий, а случаи резиновой ленты в некоторых сценариях должны быть улучшены. Патч также устраняет проблему, из-за которой игроки могли застрять в петле между тем, чтобы быть сбитыми с ног, но все еще живыми.
«Это обновление является частью нашего постоянного стремления реагировать на ваши отзывы, связанные с устранением ошибок и улучшением игрового процесса», — сказали в DICE.
Обновление 3.2 для Battlefield 2042 выходит 20 января в 12:00 по тихоокеанскому времени / 3:00 по восточному времени, и это обновление «нулевого времени простоя», поэтому игроки могут сразу же перейти к нему после завершения загрузки. Размер для установки не был объявлен.
После этого в феврале выйдет еще одно обновление с дополнительными улучшениями качества жизни и новыми функциями, включая долгожданный новый пользовательский интерфейс Scoreboard.
Battlefield 2042 стала пятой самой продаваемой игрой 2021 года в США, хотя EA не объявила конкретные цифры продаж футуристического военного шутера.
Battlefield 2042 3.2 Примечания к патчу
Исправления, изменения и улучшения
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из группы во время подбора игроков мог привести к зависанию игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой подключение к серверам EA после регистрации с новой учетной записью не работало с первой попытки.
- Обновлено поведение кнопки выхода во время игры, теперь она возвращает вас к правильному экрану.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузочная музыка переставала играть во время загрузки уровня.
Солдат
- Исправлен редкий случай, когда после приземления в вингсьюте попадания не всегда регистрировались в некоторых частях хитбокса Сандэнса.
- Исправлено появление резиновых лент при беге за дружественными игроками.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой вы могли застрять как в живом, так и в сбитом цикле.
- Исправлено множество проблем с прикреплением к лестнице, из-за которых вы могли застрять в состоянии, когда вы могли улететь или потерять контроль над своим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения солдат снижалась из-за ближайших взрывов, порождавших воронки.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры и звук приземления непреднамеренно срабатывали при падении с очень небольшой высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие из ящика снаряжения иногда наследовало боеприпасы от ранее выбранного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вас слишком долго замечали при стрельбе из оружия.
Стабильность
- Добавлено несколько исправлений для повышения общей стабильности игры.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом, который мог произойти для пользователей AMD Radeon VII, когда Сандэнс был виден на экране.
Оружие
- Блики снайперского прицела и прицела SOFLAM теперь видны с большего расстояния.
Транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажирское оружие больше не синхронизировалось при вращении башни водителя, из-за чего пули не регистрировались при стрельбе по врагам.
- M1A5, T28 — улучшена эффективная дальность и уменьшен разброс контейнера Canister Weapon Pod.
- Разброс пуль уменьшен с 1,6 до 1,1.
- Расстояние падения урона увеличено с 35 -> 40.
Опасная зона поля боя
- Исправлен черный прямоугольник, появляющийся на экране в конце раунда в опасной зоне при нажатии кнопки «Выйти» на экране прогресса уровня.
Портал поля боя
- Вкладка «Информация о сервере» теперь сохраняется после нажатия кнопки «Обновить» в браузере серверов портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст перекрывался при присоединении к игре Team Deathmatch в конце раунда.
- Редактор правил — значение «IsInventorySlotActive» теперь правильно обрабатывает оружие ближнего боя.
- Некоторые команды администратора больше нельзя рассылать спамом
[ad_2]