Домой Gamezone House Of Ashes: Колодец – прохождение сцены

    House Of Ashes: Колодец – прохождение сцены

    0
    89

    [ad_1]

    Дом пепла это игра ужасов, в которой решения, которые вы принимаете, и информация, которую вы собираете, определяют, кто выживет, а кто умрет. Это третья часть антологии Dark Pictures от Supermassive. Эта короткая сцена — Колодец — не содержит никаких решений, секретов или картинок, но позволяет вам увидеть результаты решений, которые вы принимали на протяжении всей истории.

    Секреты, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Фотографии, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Подшипники, затронутые в этой сцене:

    • Н/Д

    Note: это пошаговое руководство подробно Театральная версия игры, которую вы испытываете в первый раз, когда играете в игру. После первого прохождения вы разблокируете Curator’s Cut, в котором вы играете (большую часть) тех же сцен за другого персонажа.

    Обновлено Габриэль Хьюстон от 16 января 2022 г.: Это руководство было дополнено различными возможными решениями, которые вы можете принять в этой сцене, и их последствиями в игре. Поскольку House of Ashes — сложная игра с сотнями концовок, мы признаем, что в этих пошаговых руководствах мы упустим детали. Тем не менее, мы стремимся предоставить вам как можно больше информации.

    Салим и Джейсон обнаруживают колодец

    После совместных приключений Джейсон и Салим наткнулись на источник зеленого света, который Рэйчел увидела в «Кровавой бане». Это огромная яма, спускающаяся из виду, с массивным корнем дерева (который светится зеленым) снаружи.

    Джейсон замечает, что есть импровизированный лифт, вероятно, используемый археологами, который может спустить их в Колодец. Салим возражает, но Джейсон настаивает, утверждая, что они все равно не смогут сбежать, пройдя сквозь армию существ.

    Салим поднимает и запускает лифт, а существо все ближе и ближе приближается к их местонахождению. Они проникают внутрь как раз вовремя, чтобы избежать его атаки, и начинают спускаться.

    Куратор

    С этой точки зрения, Куратор снова появляется, чтобы прокомментировать ваш прогресс. Эта сцена знаменует собой начало третьего (и последнего) акта игры.

    Он начинает со зловещих комментариев о «древнем ужасе», а затем обсуждает, сколько людей вам удалось сохранить в живых до этого момента. Он комментирует каждого умершего персонажа.

    • Если бы Эрик умер до того, как Рэйчел вернулась в группу после падения в пропасть Куратор комментирует тот факт, что ее мужа не было рядом, чтобы приветствовать ее возвращение.
    • Если Эрик умер после того, как Рэйчел вернулась в группу Упав в пропасть, Куратор предполагает, что его смерть настигла его с тех пор, как он пережил аварию на шоссе.
    • Если бы Рэйчел умерла, Куратор рассказывает о том, как она вернулась к свету только для того, чтобы снова пасть во тьму.
    • Если и Эрик, и Рэйчел мертвы, Куратор рассказывает о том, как они воссоединились после смерти.
    • Если все живы, он предупреждает игрока не расслабляться.

    Куратор также обсуждает неизвестную судьбу Ника и шаткий союз между Джейсоном и Салимом.

    Его комментарии заканчиваются, когда он говорит, что либо встретит главных героев, «когда они пересекут финишную черту», ​​либо похоронит их тела под ней.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяЭтот человек полностью автоматизировал свою ИТ-работу стоимостью 90 000 долларов, а его босс до сих пор этого не сделал.
    Следующая статьяMinecraft: Как разводить лис
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.