Босс Dragon Age говорит, что ремастер старого издания в стиле Legendary Edition

    [ad_1]

    PwCnpWifLAWEqmCzdUyNR

    Dragon Age: The Veilguard – это хит, но креативный директор Джон Эплер недавно сказал, что BioWare в настоящее время имеет “нет планов по скачиваемым расширениям“, чтобы продолжить историю после ее большого финала. К сожалению для фанатов, которые только начинают знакомиться с серией Dragon Age, очень маловероятно, что старые игры серии когда-нибудь получат такое же обращение, как Mass Effect: Legendary Edition remasters.

    В том же интервью с Rolling Stone, креативный директор Dragon Age Джон Эплер (John Epler) сказал, что он хотел бы увидеть ремастеринг коллекции Dragon Age, но предупредил, что это маловероятно из-за технологии, на основе которой они были созданы. Dragon Age: Origins на самом деле новее Mass Effect – она вышла в 2009 году, через два года после дебюта Mass Effect effected на Xbox 360, но в ней, как и в Dragon Age 2, используется собственный движок Eclipse. После этого BioWare перешла на Frostbite для Dragon Age: Inquisition, и знание о движке Eclipse постепенно улетучилось, как волшебный дым на сильном ветру.

    “Я думаю, что я один из 20 человек в BioWare, которые действительно использовали Eclipse”, – сказал Эплер. “Это не так просто, как Mass Effect, но мы любим оригинальные игры. Никогда не говори никогда, думаю, к этому все и сводится”.

    К слову, все игры серии Mass Effect были созданы на движке Unreal Engine 3, что значительно упростило работу над ремастерами Legendary Edition.

    Я думаю, это немного иронично, что Baldur’s Gate 1 и 2, игры, которые сделали BioWare той RPG-бегемотом, которым она (вроде как) является и сегодня, обе были хорошо приняты. расширенные издания , использующие обновленную версию очень старого движка Infinity Engine от BioWare, и все же более новый, десятилетний Dragon Age: Origins если не недосягаема, то, по крайней мере, очень слабая надежда: по моему опыту, “никогда не говори никогда” функционально равносильно тому, чтобы сказать “никогда”.

    Я полагаю, что в конечном итоге все сводится к деньгам. Если Dragon Age: The Veilguard или какая-нибудь последующая игра серии станет настоящим производителем денег, EA, несомненно, найдет способ вернуть старые игры к жизни для новой аудитории.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяmacOS 15.2 позволяет пользователям добавлять виджет погоды в строку меню.
    Следующая статьяКакой редактор Markdown лучше?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!