Домой Gamezone House Of Ashes: The Horror – прохождение сцены

    House Of Ashes: The Horror – прохождение сцены

    0
    8601
    Одна из самых хаотичных сцен в «Доме пепла» — «Ужас», когда чудовищные существа совершают набеги на главных героев. House of Ashes является частью известной серии хоррор-антологий Dark Pictures. Кто выживает, умирает и получает ранения в этой сцене, будет иметь серьезные последствия для остальной части игры, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, какой выбор вам придется сделать.
    https://www.youtube.com/watch?v=dU9lQljdL4o

    Секреты, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Фотографии, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Подшипники, затронутые в этой сцене:

    • Кровь
    • Зараженный
    • Доктор Стоукс
    • Древний

    Note: это пошаговое руководство подробно Театральной версии, которую вы испытываете в первый раз, когда играете в игру. После первого прохождения вы разблокируете Curator’s Cut, в котором вы играете (большую часть) тех же сцен за другого персонажа.

    Обновлено: Это руководство было дополнено различными возможными решениями, которые вы можете принять в этой сцене, и их последствиями в игре. Поскольку House of Ashes — сложная игра с сотнями концовок, мы признаем, что в этих пошаговых руководствах мы упустим детали. Тем не менее, мы стремимся предоставить вам как можно больше информации.

    Салим и Дар против выживших американцев: Эрик (Ник, если Эрик мертв)

    Когда американцы продвигаются вперед через катакомбы, они сталкиваются с Даром и Салимом. Дар просит Салима перевести для него и выкрикивает приказы, но Салим говорит по-английски, чтобы общаться с Ником немного вежливее.

    • Если Рэйчел жива: Рэйчел (которая, как и Салим, говорит на двух языках) говорит Дару, что ему лучше отступить.

    Эрик (или Ник, если Эрик мертв) может объявить что, по его мнению, они должны делать с иракскими солдатами: сдерживать их или позволить им помочь тебе справиться с тварями? В зависимости от вашего выбора и прошлого опыта Салима, он может сказать, что две группы должны работать вместе или что он не доверяет американцам.

    • Если Рэйчел жива, а Салим убил Эрика во время «Перемирия»: Рэйчел спросит Ника, действительно ли Салим убил Эрика, и он подтвердит это.

    Прежде чем что-либо еще может произойти, они начинают слышать крики существ. Салим побежит открывать дверь впереди, и Ник присоединится к нему, а за ним неохотно Джейсон. Дар будет охранять коридор, по которому они спустились.

    • Если Рэйчел жива: Она помогает открыть дверь.
    • Если Эрик жив: Он помогает Дару охранять коридор.

    Если Клариса присутствует, у нее начинается новый спазм. Когда Дар и Салим спросят, что с ней не так, вы можете ответить, что Кларисса превращается в одно из существ или что Кларисса все еще одна из вас.

    Предчувствие диалога Выбор Выбор дерзкого диалога
    Эрик (или Ник) говорит, что Кларисса поворачивается, как и Джоуи, и Кларисса останется позади. Эрик (или Ник) говорит, что Кларисса все еще является частью их команды. Дар расспросит его.
    Выбор мрачного диалога Выбор оптимистического диалога
    Кларисса останется. Кларисса пойдет с группой.

    Нападение в жертвенной комнате: Ник

    • Если Кларисса все еще в группе: У Кларисы начинается новый приступ. Когда Рэйчел приходит проведать ее, Кларисса говорит, что она не выживет, и умоляет Рэйчел уйти. Кларисса умирает.

    С началом штурма существа быстро начинают спускаться к месту своего нахождения. Почти сразу Джейсона схватило существо и потащило по боковому коридору. Ник бежит за ним, но его останавливает затененная фигура.

    • Если бы Балату умер последним во время «Проклятия»: Балату заразился и стал одним из существ — теперь его называют Древним.
    • Если бы Курум умер последним во время «Проклятия»: Курум заразился и стал одним из существ — теперь его называют Древним.

    Обновления подшипников «Древнего» с информацией.

    По мере продвижения Древнего, Ник может использовать против него Винтовку или Распятие.

    • Ник использует винтовку: Есть быстрое событие, чтобы выстрелить в Древнего, но его провал или прохождение не имеет значения. Древний хватает его, и он ранен. Обновлен подшипник «Кровь».
    • Ник использует Распятие: Ник показывает распятие Древнему, который смотрит на него в замешательстве. Древний хватает его, и он ранен. Обновлен подшипник «Кровь».

    Отбиваясь от существ: Салим

    Пока на Ника нападают, Салим отбивается от нескольких собственных существ. Это начинается с два быстрых события, чтобы выстрелить в двух существ которые нападают на него.

    • Оба события Quick-Time пройдены: Рэйчел и Салим продолжают сражаться плечом к плечу с существами. Один вампир набрасывается на Рэйчел, а другой прыгает со стены на Салима. Салим получает быстрое событие с обоими существами в поле зрения: игрок может выбрать, в какое существо стрелять.
    • Любое событие Quick-Time не выполнено: Существо ранит Салима. «Кровавый» подшипник обновляется. Рэйчел спасает Салима.

    Рэйчел и Салим продолжают сражаться плечом к плечу с существами. Один вампир набрасывается на Рэйчел, а другой прыгает со стены на Салима. Салим получает быстрое событие с обоими существами в поле зрения: игрок может выбрать, в какое существо стрелять.

    • Салим стреляет в существо, атакующее Рэйчел: Рэйчел выздоравливает и продолжает сражаться с существами. Существо, которое напало на Салима, ранит его. «Кровавый» подшипник обновляется.
    • Салим стреляет в атакующее его существо: Существо, которое напало на Рэйчел, заразит ее, и она упадет в обморок (но не умрет). Салим не пострадает. «Зараженный» подшипник обновляется.

    Спасение Ника: Эрик (Ник, если Эрик мертв)

    У Ника нет смерти во время этой сцены, поэтому если Эрик мертв в этой сцене он убегает без помощи Эрика.

    Note: неясно, как именно это происходит. Есть подозрение, что, если Рэйчел жива, у нее может быть выбор: спасти Ника или сбежать, как у нее есть шанс спасти Эрика или сбежать (см. ниже). Если появится дополнительная информация об этом, это руководство будет обновлено.

    Тем не мение, если Эрик жив, он замечает, что у Ника проблемы, и пытается ему помочь.

    • Если Эрик знает слабость существ: Он использует ультрафиолетовую палочку на Древнем.
    • Если Эрик не знает слабости существ: Он стреляет в Древнего.

    В любом случае Древний бросает Ника на землю и нападает на Эрика. Салим помогает Нику сбежать, но Эрик остается с Древним.

    Спасение Эрика: Рэйчел/Эрик

    Эта сцена появляется, только если Эрик жив.

    Пока остальные бегут из Жертвенной комнаты, Рэйчел предстоит принять решение. На Эрика нападает Балату, потому что он спас Ника. Должна ли Рэйчел спасти Эрика или продолжать бежать? Мы выбрали «Сохранить». Это улучшает черту Рэйчел Упрямство и улучшает ее отношения с Эриком. Ультрафиолетовый пеленг также обновлен. (хотя экран азимута не меняется), так как Рэйчел использует против существ ультрафиолетовый свет.

    Если Рэйчел мертва, была заражена ранее в этой сцене или решает сбежать Если Рэйчел решит помочь Эрику
    Рэйчел не может помочь Эрику. Эрик получает быстрое событие, чтобы попытаться вырваться на свободу самостоятельно. Рэйчел должна пройти быстрое событие, чтобы забрать ультрафиолетовую палочку Эрика.
    Эрик преуспевает в Quick-Time Event Эрик терпит неудачу в Quick-Time Event Рэйчел терпит неудачу в Quick-Time Event Рэйчел успешно проходит Quick-Time Event
    Эрик убегает и пытается сбежать.
    • Если бы Клариса осталась с группой в жертвеннике: Кларисса догоняет Эрика и убивает его.
    • Если бы Клариссы не было в жертвенной комнате: Эрик успешно убегает.
    Древний убивает Эрика. На Рэйчел нападает и заражает (но не убивает) существо. «Зараженный» подшипник обновляется. Эрик получает быстрое событие, чтобы попытаться вырваться на свободу самостоятельно. Рэйчел сжигает существо и ослепляет Древнего, а Рэйчел и Эрик вместе убегают. Древний бросает копье в Рэйчел, и она получает быстрое событие, чтобы уклониться от него.
    Эрик преуспевает в Quick-Time Event Эрик терпит неудачу в Quick-Time Event
    Эрик убегает и пытается сбежать.
    • Если бы Клариса осталась с группой в жертвеннике: Кларисса догоняет Эрика и убивает его.
    • Если бы Клариссы не было в жертвенной комнате: Эрик успешно убегает.
    Древний убивает Эрика. Рэйчел терпит неудачу в Quick-Time Event Рэйчел успешно проходит Quick-Time Event
    Рэйчел пронзает и убивает копьем. Существо заражает ее. «Зараженный» подшипник обновляется. Эрик продолжает бежать.
    • Если бы Клариса осталась с группой в жертвеннике: Кларисса догоняет Эрика и убивает его.
    • Если бы Клариссы не было в жертвенной комнате: Эрик успешно убегает.
    Рэйчел избегает копья. Существо нападает и заражает ее, но ее не убивают. «Зараженный» подшипник обновляется. Эрик продолжает бежать.
    • Если бы Клариса осталась с группой в жертвеннике: Кларисса догоняет Эрика и убивает его.
    • Если бы Клариссы не было в жертвенной комнате: Эрик успешно убегает.

    Note: Неясно, будут ли события такими же или другими, если Рэйчел решит помочь Эрику, но Эрик не использовал свою ультрафиолетовую палочку против существа, потому что он не знал о слабости существ. Если появится дополнительная информация, это руководство будет обновлено.

    Сцена заканчивается тем, что выжившие бегут, а Дар убит.

    • Если бы Клариса осталась с группой в жертвеннике: Клариса убивает Дара.
    • Если бы Клариссы не было в жертвенной комнате: Существа убивают Дара.
    Предыдущая статьяКак игроки GTA Online могут покупать автономные гаражи
    Следующая статьяДжон Диггл в исполнении Дэвида Рэмси станет хедлайнером нового телешоу Arrowverse
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.