Домой Gamezone Magic The Gathering: что такое саги?

    Magic The Gathering: что такое саги?

    0
    62


    Быстрые ссылки

    • Что такое саги?
    • Как использовать саги
    • Какого цвета саги?

    С момента своего дебюта в «Доминарии» саги быстро стали одним из Волшебный сбор любимая новая механика сообщества. Саги не просто дают вам новый эффект каждый ход, они рассказывают истории об игре и ее мире, которые действительно находят отклик у игроков.

    По слухам, саги вернутся в Kamigawa: Neon Dynasty в пятый раз, поэтому здесь есть все, что вам нужно знать об этих уникальных чарах и о том, как их лучше всего использовать.

    Что такое саги?

    Саги — это подтип чар, использующих Жетоны знаний чтобы включить новый эффект каждый ход. Их можно узнать по уникальной рамке, которая проходит вертикально вниз по одной стороне карты, а главы саги — по другой.

    Когда Сага выходит на поле битвы, вы немедленно кладете на нее свой первый жетон Знаний и активируете первую способность Главы, серию срабатывающих способностей, идущих вниз по стороне карты. Затем, после вашего шага взятия каждый ход, вы кладете на него еще один жетон и выполняете вторую часть. Каждый ход добавляйте еще один жетон Знаний, пока не выполните все этапы карты. Как только вы сделаете этот последний эффект, Сага принесет себя в жертву.

    Например, скажем, вы играете в «Пробуждение троллей». Когда она выходит на поле битвы, вы кладете на нее первый жетон Знаний, который активирует способность первой главы, уничтожающую целевую землю. При следующем шаге поддержки вы кладете на нее еще один жетон Знаний, и это активирует вторую способность Главы, позволяя вам положить карту земли с кладбища на поле битвы под вашим контролем. Вы кладете третий и последний жетон Знаний на следующий шаг поддержки и выполняете третью способность Главы: делаете много жетонов воинов-троллей 4/4. Как только это будет сделано, Waking the Trolls будет принесено в жертву и отправлено на ваше кладбище.

    Саги считаются «историческими» заклинаниями, наряду с Артефактами и Легендарными заклинаниями. Любая карта, которая активируется при разыгрывании исторического заклинания, сработает, когда вы разыграете сагу.

    Как использовать саги

    Новичкам кажется заманчивым думать, что саги просто «делают следующий эффект в начале моего следующего хода», но есть несколько ключевых моментов, в которых это не совсем так. Первый, Фактическим триггером для способностей глав является установка нового жетона Знаний на. Жетоны Знаний добавляются только после вашего шага взятия карты (то есть непосредственно перед вашей первой основной фазой), а не во время вашего шага поддержки.

    Поскольку способности глав срабатывают всякий раз, когда на сагу помещается необходимое количество жетонов, yВы можете повторять эффект более одного раза, тщательно удаляя счетчики.. Например, если вы активируете способность первой главы саги, а затем удалите жетон с помощью Осквернителя кладбища или Эфирного щелчка, в следующий раз, когда вы поместите на него новый жетон Знаний, он снова будет вашим первым, вы повторите первый эффект вместо первого. второй.

    Способность главы не сработает, если вы не поместите жетон на сагу. Это делает такие карты, как Solemnity или Vorinclex противника, Monstrous Raider злейшим врагом колоды, в которой много саг.

    Если вы поместите более одного жетона Знаний на сагу одновременно, каждая применимая способность главы сработает одновременно. Так что, если у вас есть что-то вроде Воринклекса, Чудовищного Рейдера, который удваивает жетоны, Сага войдет, и на него будут помещены два жетона одновременно. В этом случае и первая, и вторая способности сработают вместе.

    Саги будут жертвовать собой только тогда, когда их жетоны Знаний равны или превышают способность последней главы. Если из саги удалены все способности главы (например, с Меркуриальной трансформацией), сага немедленно пожертвует собой. Это потому что, технически, жетонов Знаний больше, чем максимальное число на способности Ордена.

    Наконец, не забывайте, что саги — это срабатывающие способности, и поэтому их можно копировать такими вещами, как Lithoform Engine Strionic Resonator. Им также можно противодействовать такими заклинаниями, как Stifle, Tale’s End и Disallow.

    Какого цвета саги?

    Поскольку саги представляют историю своего окружения и народные сказки, их можно найти в любом цвете.

    Начиная с Modern Horizons 2, существует 45 карт саги. Есть четыре белых, четыре красных, четыре зеленых, пять синих и шесть черных одноцветных саг.

    Калдхейм представил многоцветные саги. Это был цикл, в каждой из десяти цветовых пар которого было по две саги. Значит есть: два Азориуса (синий/белый), два Димира (синий/черный), два Ракдоса (черный/красный), два Груула (красный/зеленый), два Селезнии (зеленый/белый), два Орзова (белый/черный). черный), два Иззета (синий/красный), два Голгари (черный/зеленый), два Борос (красный/белый) и два Симика (зеленый/синий).

    Есть еще одна бесцветная сага, сага об Урзе. Это примечательно, потому что это единственная сага, которая до сих пор является напечатанной землей.



    Предыдущая статья343 Industries планирует внести изменения в магазин Halo Infinite, начиная с этой недели
    Следующая статьяРуководство Baldur и Freya Boss (советы, приемы и стратегии)
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.