Домой Gamezone League Of Legends: Гайд по чемпионам Thresh

    League Of Legends: Гайд по чемпионам Thresh

    0
    154
    Один из самых знаковых персонажей League Of Legends, Треш олицетворяет ценность сохранения полезности, когда он находится как в преимуществе, так и в невыгодном положении. Квинтэссенция поддержки с момента его выпуска в январе 2013 года, Треш остается популярным выбором почти во всех мета-играх. Его способности сочетают в себе потенциал выбора, вовлечение и отключение, и он может аккуратно вписаться в различные составы команд.

    В этом руководстве представлен обзор того, как эффективно играть Трешем в роли поддержки, его сильных и слабых сторон, а также краткое изложение его рекомендуемой сборки способностей, предметов, заклинаний призывателя и рун.

    Обзор способности «Треш»

    Способность Описание Советы
    Пассив: Проклятие Врожденный: Вражеские чемпионы, большие миньоны и большие монстры, которые умирают рядом с Трешем, сбрасывают душу на восемь секунд, эпические монстры вместо этого сбрасывают две души. Маленькие миньоны и меньшие монстры с вероятностью 33,33% могут получить душу. Треш автономно собирает Души рядом с собой или размещенным Темный проход. Каждая собранная душа дает силу способности Треша и дополнительную броню.
    • Отличный способ для вас пассивно фармить статистику на протяжении всей игры, его часто можно упустить из виду как источник прироста мощности.
    • Хотя это полезно, никогда не переусердствуйте, чтобы получить души, гораздо безопаснее бросить Темный проход вместо этого обезопасить далекие души.
    Вопрос: Смертный приговор Активный: Треш бросает вперед свою косу, нанося магический урон первому пораженному юниту и притягивая его к себе, деактивируя его базовую атаку. Кроме того, он может повторно активировать способность прыгать к своему скованному врагу. Если Треш попадает в цель, Смертный приговор время восстановления уменьшено на три секунды.
    • Приговор к смертной казни можно рассматривать как более защитную версию Блицкранка. Ракетный захват, будучи в состоянии обеспечить корку, а также заниматься.
    • Помните, что если вы находитесь в плохой позиции, вам не захочется повторно активировать, предоставленного оглушения иногда может быть достаточно.
    W: Темный проход Активный: Треш бросает фонарь, защищающий первого союзника на шесть секунд. Первый союзник, который щелкнет по фонарю, чтобы его притянуло к Треш. Союзники могут получить щит только один раз за применение, и щит увеличивается за каждый полученный Soul Thresh.
    • Позиционирование решает все. Враги могут стоять сверху или ставить варды на фонарь, что делает его чрезвычайно трудным для нажатия!
    E: Сдирать кожу Активный: Треш взмахивает своей цепью по линии, нанося магический урон всем задетым врагам и отталкивая их в направлении удара. Затем враги замедляются на одну секунду. Пассивный: Треш наносит дополнительный магический урон при каждой автоатаке. Урон увеличивается за каждую собранную Душу и на время, прошедшее с момента его последней атаки.
    • Сдирать кожу иногда можно использовать как инструмент вовлечения, сохраняя Приговор к смертной казни для последующего использования.
    • В поздней игре это лучше всего оставить для очистки, так как это может удалить вражеских чемпионов из ваших керри.
    Р: Коробка Активный: Создает тюрьму из стен вокруг Треша, нанося магический урон и замедляя любого чемпиона, столкнувшегося со стеной, на 99% на две секунды. Как только чемпион сталкивается со стеной, стена разрушается.
    • Пока враги могут Вспышка по стенам, падая Коробка в узком коридоре джунглей может обеспечить сильную зону зонирования при атаке или побеге.

    Стандартный порядок выравнивания: E > Q > W > E > E > R > Q > Q > Q > Q > R > E > E > W > W > R > W > W

    Продолжайте обновлять Сдирать кожу чтобы помочь на этапе лейнинга, прежде чем максить Приговор к смертной казни в середине игры для более частых возможностей выбора. максимизация Темный проход последнее распространено, но после шестого уровня нет жесткого и быстрого правила для максимизации способностей Треша.

    Для заклинаний призывателя вам понадобятся:

    • Вспышка (для захвата и побега)
    • Зажечь (для давления на линию и для обеспечения лечения от лечения)
    • выхлоп (можно взять вместо Зажечь, если для него есть сильная цель типа Зеда)

    Обзор геймплея

    Несмотря на то, что технически он является чемпионом ближнего боя, Треш обладает дальностью атаки 450, что больше, чем у некоторых чемпионов дальнего боя, таких как Гнар. Это позволяет вам помогать вашему АЦП фармить с немного более безопасного расстояния, чем это было бы возможно в ближнем бою.

    Сдирать кожу будет пассивно усиливать ваши автоатаки, обеспечивая ваш единственный реальный источник беспокойства, но об этом все же следует знать, так как это может значительно увеличить ваш урон на более низких уровнях. Возможность наказывать типичных саппортов в ближнем бою в Алистаре или Блицкранк действительно может усилить давление.

    В начале игры

    В качестве саппорта первоочередной задачей треша должно быть сосредоточение внимания на том, как вы собираетесь играть на лейнинговой фазе. Обладая сильным универсальным набором инструментов, есть определенные матчи поддержки, которые могут оказаться чрезвычайно неприятными. Некоторые популярные из них, на которые следует обратить внимание:

    • Моргана из-за того, что фактически свела на нет связь Треша с ней. Черный щит способность.
    • Зилеан, из-за того, что его вытолкнули из зоны досягаемости, и из-за того, что его Хроношифт Ultimate может восстановить ситуацию даже после идеального боя.
    • Вел’Коз, из-за его экстремального тыка, может легко заставить вас вступить в неоптимальный бой или сидеть сложа руки и играть в обороне.

    Несмотря на борьбу с определенными матч-апами, Треш сохраняет полезность на этапе приземления. Приговор к смертной казни всегда можно использовать, чтобы поймать игроков без позиции, и Сдирать кожу может разубедить даже самых агрессивных противников. Из-за вашей универсальной силы вам нужно быть гибким в том, как вы в конечном итоге играете на линии.

    Против более пассивных саппортов, таких как Сорака или Юми, вы можете чувствовать себя уверенно, продвигаясь на второй уровень как можно раньше. Приговор к смертной казни будет стоить им тратить заклинания призывателя, и они не смогут эффективно отключиться от вашей комбинации Q + E.

    Против мощных саппортов, таких как Вел’Коз, Бранд или Люкс, обычно рекомендуется сидеть сложа руки и вызывать давление. Люкс Легкая привязка или оглушение клеймом может обернуться для вас катастрофой, так как они могут эффективно превзойти все ваши способности, кроме одной.

    По мере того, как фаза лейнинга подходит к концу, и при условии, что вы приобрели Ботинки для передвижения, вы должны свободно покидать полосу и бродить. Треш, внезапно появившийся на вашей линии, может напугать вражеского игрока, и вы часто можете помочь своим другим линиям занять выигрышную позицию с помощью своевременного ганка.

    Середина игры

    При переходе из ранней игры вашим новым приоритетом является приобретение видения и поиск пиков с помощью Q, особенно вокруг таких целей, как Дракон и Барон.

    Как персонаж с низкой подвижностью и нулевым толчком, вы должны сохранять осторожность при получении обзора, однако угроза вашего столкновения означает, что вы не должны бояться иногда рисковать, если у вас есть поддержка от вашей команды. Темный проход можно использовать для спасения товарищей по команде из опасных позиций, и ваша настоящая цель — обеспечить безопасность фермерских керри и координировать свои действия с вашим лесником для обеспечения целей и обзора.

    Используя ваш Приговор к смертной казни из тумана войны, прежде чем использовать свой Темный проход Подсветить союзника — отличный способ быстро начать командный бой или перестрелку. Вступать в бой с вражеским керри всегда предпочтительнее, но в зависимости от состояния игры любой враг может стать стартовой площадкой для успешного командного боя. Коробка можно использовать в центре вражеской команды или чтобы заманить в ловушку вражеского керри, так как это самая сильная способность замедления в игре, со смехотворными 99 процентами.

    Конец игры

    Если игра переходит в эндгеймовый командный бой, ваши обязанности остаются прежними. Как и в случае с любой поддержкой, обеспечение обзора имеет решающее значение, но теперь вас будут уличать в чрезмерно агрессивной игре. Часто вам нужно будет управлять своим роумингом, так как оставаться с вашей командой для очистки станет гораздо важнее для обеспечения победы.

    Оба Сдирать кожу и Коробка могут быть сохранены, чтобы очистить ваших керри задней линии, так как сохранение их жизни часто важнее, чем привлечение. Однако, если ваша команда изо всех сил пытается найти пики и участвовать, вы можете быть более агрессивными с Смертные приговоры. Треши обычно слишком колеблются со способностью, так как время восстановления достаточно низкое, чтобы избежать надежного наказания за спекулятивные применения.

    Подводя итог общим игровым приоритетам:

    Состояние игры приоритет
    Фаза приземления
    • Защитите свой АЦП от вражеских атак и ганков с помощью пилингов или встречных атак.
    • Форсируйте ранний второй уровень, чтобы попытаться выполнить комбинацию Q + E.
    • Оставайтесь терпеливыми, пока не появится возможность посадить Q или предотвратить погружение с башни.
    Середина игры
    • Перемещайтесь с нижней линии, чтобы облегчить ганки для других линий.
    • Предоставьте видение вашей команде, особенно вокруг Дракона и Барона.
    • Ищите пики с помощью Q, если у вас достаточно резервных копий, или спасайте товарищей по команде с помощью W.
    Командные бои в конце игры
    • Продолжайте обеспечивать обзор вокруг целей, но будьте более бдительны в отношении расположения противника.
    • Спасайтесь за своих керри и не бойтесь пожертвовать собой, чтобы обеспечить их выживание.
    • Помните о потенциальных возможностях вовлечения, но помните, что смерть на этом этапе может оказаться катастрофой.

    Лучшие руны треша

    У Треша есть несколько раскладок рун, которые он может использовать, в зависимости от того, хотите ли вы больше контроля над толпой от Вдохновения или дополнительной стойкости от Решимости.

    Стартовые предметы:

    • Два зелья здоровья
    • Стальные наплечники
    • Стелс Уорд
    • Линза Оракула (Только после улучшения Стальных наплечников)

    Стальные наплечники являются предпочтительным предметом поддержки, так как они позволяют Трешу помочь своему АЦП эффективно пушить линию, а также их легче срабатывать благодаря расширенному диапазону автоматической атаки.

    Порядок сборки:

    • Ботинки для передвижения
    • Медальон Железных Солари (Мифический предмет)
    • Конвергенция Зика
    • Клятва рыцаря
    • Искупление/Шипучая броня

    Медальон Железных Солари выбранный вами мифический предмет, так как он обеспечивает сильное сопротивление всей команде и активный щит. Другие ваши предметы используются для дальнейшего усиления выбранного товарища по команде, с Конвергенция Зика и Клятва рыцаря это фантастическая комбинация для усиления позиции керри.

    В качестве поддержки вы также захотите купить несколько Контрольные варды на протяжении всей игры, особенно для получения обзора целей. Стальные наплечники в конечном итоге модернизируется в Наплечники Белой Скалы, ваш оберегающий предмет поддержки, но не будет стоить вам дополнительного золота.

    Ваш последний элемент может быть либо Искупление или Шипованная броня, в зависимости от состояния игры. Если вы обнаружите, что часто умираете, а вашей команде нужен дополнительный источник антилечения, Шипованная броня является предпочтительным. В противном случае, Искупление предоставляет еще один отличный актив для помощи в командных боях, а также дает Трешу его единственный источник лечения.

    Предыдущая статьяСтример GTA 5 Naught устроил ограбление миллионера с помощью модов
    Следующая статьяКак получить арбалет в Minecraft
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.