Sekiro: Shadows Die Twice — большая, сложная и трудная игра, но это не помешало спидраннеру Митчризу пройти ее с завязанными глазами. Это был не первый раз, когда Митчриз побеждал Секиро таким образом, но в прошлые выходные на AGDQ он сделал это вживую перед многотысячной аудиторией.
Бег демонстрирует уровень терпения, планирования и мастерства, и я не уверен, что смогу справиться с чем-либо, не говоря уже о ниндзя-боевике FromSoftware 2019 года. Митчриз провел пробежку как бы «в норе», полностью сосредоточившись на звуковых сигналах игры, поэтому комментаторы, ЛилАгги и Спайкевегета, предоставили некоторый важный контекст того, что требуется для такого предприятия.
Это, безусловно, говорит о качестве звукового дизайна Sekiro, что в нем достаточно разнообразных и показательных звуковых сигналов, позволяющих использовать этот стиль игры. Помимо реакции на звуковые сигналы на лету, этот запуск также требует значительного объема запоминания, требуя от игрока подсчета своих входных данных от заданных точек, таких как идолы скульптора.
После борьбы с мини-боссом Пылающего Быка Митчриз справился с оставшейся частью пробега относительно без проблем. Я был особенно впечатлен тем, как легко он победил босса поздней игры, Обезьян с ширмой. Каждый из титулованных приматов имеет уникальную модель движения и по-разному реагирует на Волка, но Митчриз победил их без заминки.
Митчриз завершил излюбленный Sekiro спидраннер «Shura», закончившийся за 2:00:35, хотя это все еще не соответствует абсолютно нелепому мировому рекорду с завязанными глазами 1:42:47, установленному слепым китайским спидраннером. Приветствую Митриза в увлекательном забеге на благое дело.