Комната VR: решения церковных головоломок

    0
    138


    Церковь — один из самых сложных уровней в Комната VR: Темная материя и имеет одни из самых сложных головоломок в игре. При решении каждой загадки в Церкви приходится много возвращаться назад и возвращаться к областям. Игрокам нужно будет поработать над поворотом каждой статуи и разблокировкой загадочного объекта в конце, чтобы пройти уровень церкви в Комната VR.

    Игроки могут добраться до церкви после открытия саркофага и решения всех головоломок в Комната VRмузей. Как только игроки получат второй загадочный предмет и поместят его в слот, они будут перенесены в церковь. Прибыв в церковь, игрокам нужно будет использовать линзу на записке справа и посмотреть на символ через отверстие. Он покажет следующее место, куда нужно идти игрокам.

    Переместившись вперед, игроки увидят слева коробку с ключом внутри. Ключ можно использовать на воротах, чтобы открыть заднюю половину церкви в Комната VR. Затем игроки могут двигаться вперед и тянуть за два рычага по обе стороны пьедестала. Это откроет еще одну записку, затем игроки могут использовать линзу, чтобы посмотреть на другой символ и посмотреть короткую кат-сцену. Теперь в прихожей рядом со стеной будет новая коробка с цифрами. В коробке находится новая линза, которую игроки могут использовать на уровне Церкви.

    Решение каждой церковной головоломки в The Room VR: A Dark Matter

    После активации новой линзы игроки увидят небольшое отверстие с плавающими вокруг него красными драгоценными камнями. Игроки могут указывать на него, чтобы взаимодействовать и перемещаться через портал. На уровне церкви есть несколько областей, где игрокам нужно будет входить в порталы, поэтому им следует следить за этими областями с драгоценными камнями. Внутри первой загадки портала в Комната VR, перед игроками будет колесо, которое они могут использовать, чтобы поднять два крюка. Затем игроки могут выйти из портала и обнаружить, что числовая стена открылась.

    Когда игроки вращают стену, они берут стеклянный графин, который можно использовать на пьедестале справа в главной комнате. Сначала игрокам нужно будет сопоставить символы на пьедестале посередине с символом справа, прежде чем ставить графин. Объект наполнится водой, после чего игроки смогут перенести его на центральный пьедестал и поставить. Полный стеклянный графин заставит центр пьедестала перевернуться, открывая новую загадку, которую нужно решить. Комната VR.

    Игроки могут использовать ручки на основании пьедестала, чтобы повернуться к символу звезды, чтобы коробка открылась, открывая другой портал-линзу. Однако, прежде чем игроки войдут внутрь, они могут повернуться налево и взять алмазный камень, который находится сбоку от пьедестала. Затем игрокам нужно пройти в дальний конец комнаты и поместить камень в слот. Используя линзу, игроки могут найти быструю головоломку, в которой им нужно выстроить круги и втолкнуть ромб внутрь. Это покажет круг с красочным символом на нем.

    Затем игроки могут отправиться во второй портал, чтобы найти головоломку с лучом света. Символ, который игроки видели ранее, можно сопоставить, повернув колесо, которое перемещает кусочки цветного стекла. Затем игроки могут выйти через портал и повернуть коробку, чтобы направить свет на цветной символ, который был показан на каменной плите. В комнату войдут пять статуй, и игроки смогут подойти к каждой из них. У того, что в центре, есть фигурка звезды, которую игроки могут подобрать.

    От статуй игроки могут пройти в заднюю комнату позади них и направо. В комнате есть картина справа и сундук, который нужно открыть слева. Во-первых, игроки могут повернуть ручку и открыть сундук слева от себя. Игроки могут взять камень с осколками зеркала, а затем подойти к картине, чтобы поместить звезду в ее слот. Стена с картиной откроется, чтобы показать сундук на вращающемся постаменте. Игроки могут вращать сундук, чтобы найти инструмент для взлома и головоломку с линзами.

    Чтобы решить головоломку с секретной линзой, игрокам нужно потянуть за веревку, чтобы скрутить два внешних механизма. Затем игроки могут сдвинуть среднюю, снова использовать веревку, чтобы скрутить их, а затем переместить среднюю в центр внизу. Наконец, игрокам нужно будет еще раз потянуть за веревку, чтобы все три механизма оказались внизу. Затем игроки могут повернуть сундук и повернуть ручку, чтобы открыть Комната VR Третий портал церковного уровня. Внутри портала есть записка, на которой игроки могут использовать линзу. Посмотрев на символ, игроки смогут перемещаться по этой области, чтобы добраться до обеих рукояток с правой стороны. После того, как круг перевернется, игроки могут выйти через портал и схватить его снаружи сундука.

    На задней части сундука будет новая головоломка с линзами. Игрокам нужно будет выстроить платформы внизу, толкая их к середине, вращая механизм и выстраивая их бок о бок. Когда фигуры выстроены, игроки могут вернуться в сундук через портал. Внутри портала игроки могут перейти прямо на другую сторону и использовать рукоятки по обе стороны от механизма, чтобы перевернуть круг. За пределами портала игроки могут схватить следующий круглый объект, а сбоку будет новая головоломка с веревкой. Игроки могут потянуть за две веревки, чтобы выровнять путь, чтобы они могли добраться до последней рукоятки и сделать круг в верхней части внутренней части сундука.

    Игрокам нужно будет идти вперед и назад, чтобы изменить проходы, чтобы они могли добраться до рукояток как над, так и под кругом. Как только обе рукоятки повернуты, игроки могут выйти из сундука и взять последний круг, а затем повернуть сундук. Передняя часть сундука сгорит, чтобы открыть табличку, которую игроки позже будут использовать для решения головоломки с часами. Камень с осколками зеркала, который игроки подобрали ранее, теперь можно поместить в руки центральной статуи. У статуи слева от центральной статуи есть световая головоломка, которую нужно решить, поэтому игроки могут вернуться через портал в центральном пьедестале, чтобы изменить свет и сопоставить символ.

    Как только световая головоломка сопоставляется во второй раз, игроки могут выйти через портал и повернуть коробку к рычагу, а затем потянуть его, чтобы направить свет вперед. Он отскочит от средней статуи, чтобы тот, что слева, повернулся. Как только это будет сделано, игроки могут развернуться и вернуться в прихожую, а затем использовать инструмент для взлома на двери слева. Слева большой деревянный орган с молоточком, а справа деревянная пробка. Игроки могут взять оба, затем вернуться в главную комнату и пройти в комнату справа.

    Деревянную пробку можно поместить в правый слот, затем обе пробки можно опустить, чтобы открыть другой портал. Внутри портала справа есть два рычага, которые игроки могут потянуть, чтобы разблокировать механизм посередине. Чтобы добраться до тех, что слева, игрокам нужно телепортироваться к полукругу посередине, повернуть ручку, чтобы разблокировать его, затем взять круг и потянуть его вниз. Затем игроки могут выйти через портал и использовать рычаг, чтобы повернуть трубку так, чтобы она совпадала с рычагами внутри головоломки портала.

    Сначала игрокам нужно будет выстроить трубки, чтобы добраться до самой дальней комнаты справа от входа в портал, чтобы они могли подобрать дополнительную трубку. Выровняв недавно установленные трубки, чтобы добраться до рычагов слева, игроки могут использовать полукруг, чтобы вращать их внутри портала и тянуть последние два рычага. Затем игроки могут вернуться в середину и повернуть центральный механизм так, чтобы стрелка указывала вверх. Игроки могут двигаться вперед и откручивать шестерни с каждой стороны. Эта загадка портала решена, поэтому игроки могут выйти и вернуться в комнату с деревянным органом.

    Используя линзу, игроки откроют новую головоломку с красным светящимся шаром и тремя светящимися слотами. Игрокам нужно будет использовать клавиши пианино, чтобы изменить путь, чтобы мяч попал в каждую из трех прорезей. Это можно сделать, переместив путь так, чтобы он совпадал со светящимися областями. Если игроки совершат ошибку, шарик будет возвращен на вершину головоломки, поэтому у них есть неограниченные шансы решить эту головоломку. Как только игроки доберутся до всех трех слотов, они обнаружат каменный круг с еще одним легким решением головоломки, и его можно будет подобрать. Игроки могут поместить его в крайнюю правую статую, затем пройти внутрь среднего портала пьедестала и продублировать символ в световой головоломке.

    Затем игроки могут выйти и снова потянуть рычаг на ящике. Свет будет освещать крайнюю правую статую, и она повернется, после чего игроки смогут пройти в комнату в верхнем левом углу мимо статуй. И снова игроки будут использовать инструмент для взлома, чтобы открыть дверь. Поднявшись по лестнице, игроки найдут головоломку с прорезью для молотка, который они подобрал ранее у деревянного органа. Игроки могут повернуть рукоятку, затем взять шестеренку, прежде чем вернуться в главную комнату. Пьедестал в левой части комнаты теперь можно решить, как только на него будет помещена шестеренка.

    Пьедестал с шестеренкой меняет часы над статуями. Игроки могут переключаться между стрелками часов с помощью правого рычага и вращать выбранную стрелку с помощью левого рычага. Чтобы найти решение, игрокам нужно использовать символы на табличках, найденных вокруг церкви. Часовая стрелка должна быть на «3», минутная стрелка на «10», а секундная стрелка на «11». После решения головоломки игроки могут вернуться туда, где они взяли шестеренку, и войти в портал, чтобы взять еще одну легкую головоломку для решения.

    Затем игроки могут вернуться в главную комнату, поместить решение световой головоломки в крайнюю правую статую, а затем сопоставить световую головоломку на среднем портале пьедестала. После выхода из портала и поворота рычага крайняя правая статуя развернется, а щит на правой статуе сгорит, открывая загадку. Затем игроки могут подойти к статуе щита и поместить три круглых объекта в щит. Среднюю крестовину на щите можно вращать, чтобы выровнять золотой круг, после чего игроки могут активировать свои линзы.

    Используя символы на полу в качестве руководства, игроки могут повернуть красный символ в верхней части щита и крест в середине, чтобы решить головоломку. Как только все символы будут совмещены, откроется финальная световая головоломка. Игроки могут вернуться к световой головоломке внутри портала, чтобы соответствовать последней цветовой схеме. Активация заставит щитовую статую повернуться, затем игроки могут снова щелкнуть выключателем света, чтобы пол в центре статуй открылся. Игроки могут спуститься по лестнице и пройти через темный коридор, чтобы найти записку, а затем просмотреть ее с помощью линзы.

    Когда кат-сцена заканчивается, игроки могут телепортироваться вперед и открыть гроб, чтобы обнаружить третий загадочный объект. Это завершит уровень церкви в Комната VR, и игроки перейдут к Хижине ведьм. Прежде чем перейти на следующий уровень, игрокам нужно будет прочитать записку, затем они могут использовать линзу, чтобы просмотреть ее, чтобы переместиться. Хижина ведьм принесет игрокам последний загадочный предмет, который нужно поместить в нее. Комната VR: Темная материя.

    Комната VR: Темная материя доступно для Oculus Rift, Oculus Quest, Oculus Quest 2, HTC Vive, Valve Index и PSVR.




    Предыдущая статьяТоп-5 самых дорогих мотоциклов в GTA Online с момента дебюта Shinobi
    Следующая статьяNetflix объявляет о повышении цен, смотрите новые цены здесь
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.