Генеральный директор Unity Джон Риччиелло уходит в отставку


    Генеральный директор Unity Джон Риччиелло объявил, что немедленно уходит из компании. Эта новость появилась примерно за месяц до того, как компания объявила о планах ввести спорную плату за установку для разработчиков, что вызвало негативную реакцию во всей отрасли.

    В пресс-релизе Unity говорится, что Джеймс М. Уайтхерст займет пост временного генерального директора, в то время как совет директоров ищет постоянную замену. Уайтхерст — ветеран технологий, который занимал пост президента IBM с 2008 по 2020 год и старшего советника с 2021 по 2022 год.

    «Для меня было большой честью руководить Unity в течение почти десяти лет и обслуживать наших сотрудников, клиентов, разработчиков и партнеров, которые сыграли важную роль в росте компании», — говорит Риччителло в своем заявлении. «Я с нетерпением жду возможности поддержать Unity во время этого перехода и следить за будущим успехом компании». Риччителло стал генеральным директором Unity в 2014 году после своего ухода с поста генерального директора EA.

    «Для меня большая честь присоединиться к Unity в качестве временного генерального директора и президента в этот важный период ее развития», — говорит Уайтхерст в пресс-релизе. «Благодаря опытному руководству компании и преданным своему делу сотрудникам я уверен, что Unity имеет хорошие возможности для дальнейшего совершенствования своей платформы, укрепления сообщества клиентов, разработчиков и партнеров и сосредоточения внимания на целях роста и прибыльности. Я рассчитываю на тесное сотрудничество с Советом директоров и нашей талантливой глобальной командой для реализации нашей стратегии и ожидаю плавного перехода».

    Кроме того, Unity планирует опубликовать финансовые результаты за третий квартал после закрытия рынка 9 ноября. Интернет-трансляция состоится в 14:00 по тихоокеанскому времени/17:00 по восточному времени.

    unity offices close

    Unity вызвала бурю споров в прошлом месяце, когда объявила о планах ввести новую плату за выполнение. По сути, разработчикам игр, разработанных на Unity, придется платить комиссию после того, как их игры будут установлены определенное количество раз за каждую установку. Этот мандат распространялся даже на игры, выпущенные до запланированного запуска программы 1 января 2024 года.

    Unity — особенно популярный движок среди инди-разработчиков, и многие студии публично критикуют это решение. Некоторые студии пригрозили снять свои игры с продажи, как только вступит в силу плата за выполнение, в то время как другие объявили о планах перевести игры, находящиеся в разработке, на другой движок, одновременно призывая других избегать использования Unity для будущих проектов. Unity даже угрожали смертью, из-за чего ее офисы были временно закрыты.

    Корень проблем разработчиков с этой политикой заключался в том, что им внезапно пришлось платить потенциально непомерную сумму дополнительных денег за успешные игры, даже если они были выпущены много лет назад. Разработчики также выразили недовольство отсутствием ясности и прозрачности в первоначальных сообщениях Unity, особенно методами компании по сбору данных об установке, а также тем, что эта политика потенциально нарушает первоначальные Условия обслуживания движка.

    В конце концов Unity извинилась в открытом письме, пообещав скорректировать свою политику и прояснить некоторые наиболее мрачные элементы. Хотя это сообщение несколько смягчило гнев, многие разработчики заявили, что их доверие к Unity было непоправимо подорвано, а другие призвали к отставке Риччителло. Хотя сегодня многие исполнили свое желание, еще неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы восстановить испорченные отношения между Unity и ее клиентами.

    Предыдущая статьяGoogle Pixel 8a просачивается на рендерах на основе CAD, выглядит как Pixel 8
    Следующая статьяТом Ли объясняет, что фондовый рынок говорит нам об израильско-палестинской войне
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.