Знакомство с The Settlers: строительство и сжигание городов в игре Ubisoft

    Рост империи — это балансирование. Расширяйте свои границы слишком быстро, и вы будете рассредоточены и станете привлекательной мишенью для вражеских набегов. Расширяйтесь слишком медленно, и другая фракция заберет драгоценные ресурсы раньше, чем вы. Нарушьте баланс, и вы увидите, как ваша империя сгорит дотла.

    В бета-версии The Settlers от Ubisoft, в которую я играл, я уже много раз наблюдал, как моя империя сгорает дотла.

    The Settlers — последняя часть многолетней серии градостроительных стратегий и стратегий в реальном времени, которая началась еще в 1993 году для Commodore Amiga. С тех пор было выпущено шесть сиквелов, а также ряд дополнительных продуктов, включая бесплатную браузерную онлайн-игру. Однако прошедшее десятилетие было трудным для The Settlers. Восьмая игра была запланирована на 2014 год, но ее закрытая бета-версия была плохо воспринята игроками, и игра так и не была завершена.

    У этой новой перезагрузки также были некоторые проблемы с доступом к игрокам: изначально ее планировалось выпустить в 2019 году. потом отложили до 2020, а затем отложено на неопределенный срок. Наконец-то The Settlers наконец-то должны выпустить в марте, а закрытое бета-тестирование запланировано на январь.

    Единственный режим, доступный в бета-версии, в которую я играл, — это режим схватки, где в матчах 1 на 1 или 2 на 2 против других игроков-людей или ИИ империи делят территорию на одной из двух карт и пытаются завоевать ее, одновременно уничтожая друг друга. . До сих пор меня обычно уничтожали. С положительной стороны, я узнавал что-то новое каждый раз, когда вражеские солдаты уничтожали мою оборону, громили мои здания и бросали зажженные факелы на мой склад, пока он не превратился в горящую кучу пепла. Вероятно, это слабое утешение для всех моих мертвых жителей деревни, но каждый из этих пламенных провалов означал, что в следующий раз я справился немного лучше и продержался немного дольше.

    Ранняя игра довольно проста. Вы начинаете с нескольких юнитов на краю карты: инженеры для исследования и захвата новых территорий, солдаты (некоторые с оружием дальнего боя, некоторые для ближнего боя) для защиты вашей территории или ведения войны с другими фракциями, и жители деревни для доставки припасов везде, где они нужны. Выберите здания из меню и разместите их одним щелчком мыши, если у вас есть ресурсы, и нарисуйте дороги, чтобы соединить здания друг с другом. Есть лесопилки, чтобы превращать бревна в доски, карьеры, чтобы превращать валуны в каменные блоки, дома, чтобы производить новых жителей, и так далее. Центр вашей империи – это ваш склад, где хранятся собранные вами ресурсы. Вы можете выжить в других зданиях, сожженных дотла, но если ваш склад разрушен, все кончено.

    (Изображение предоставлено Ubisoft)

    Моя ошибка обычно заключается в том, что я слишком стремлюсь к расширению и слишком быстро расширяю свои границы. В The Settlers необходимо быстрое расширение, потому что, хотя в стартовых зонах обычно достаточно ресурсов для строительства и еды, самые ценные ресурсы, такие как железная руда, находятся на приличном расстоянии за пределами стартовых границ. Железо необходимо кузнецу для создания оружия, а оружие необходимо для превращения простых жителей деревни в солдат. Вам нужно не только найти и забрать эти обширные месторождения, вам нужно сделать это раньше, чем это сделают ваши враги.

    Это означает, что вы должны расширяться как можно быстрее — посылать инженерные подразделения, чтобы расширить свои границы, захватить многообещающие территории и провести длительный процесс обследования территорий в поисках признаков захороненных полезных ископаемых. В то же время вам нужно строить фермы для пшеницы и ветряные мельницы для зерна, рыбацкие хижины и пекарни для еды, ранчо для производства ослов для ускорения перевозки товаров или для приготовления вкусных стейков, которые могут повысить производительность некоторых ваших зданий. . (Сытый желудок делает работников более продуктивными.) Многое нужно контролировать, а также следить за другими ИИ или игроками-людьми. Они где-то на карте, и они так же заняты, как и вы.

    Настоящая проблема с инженерными подразделениями проста: они не могут сражаться, но их можно убить. Это означает, что если вы отправите их в обширную экспедицию, чтобы найти железо и расширить свою территорию, вам следует подумать об отправке вместе с ними солдат для защиты. Солдаты другой фракции могут не только найти и убить ваших инженеров, но и разбросанные по карте лагеря бандитов представляют угрозу, если наткнуться на них. С другой стороны, если вы отправите своих солдат из базового лагеря для сопровождения инженеров, кто будет защищаться от набега? Опять же, большой баланс, характерный для многих игр RTS.

    (Изображение предоставлено Ubisoft)

    Есть несколько полезных оборонительных зданий, таких как башни, которые могут обрушивать стрелы на приближающихся врагов, которые хорошо работают для защиты ваших границ или важных зданий. Но чтобы получить материалы для строительства этих башен, нужно построить дороги, доставить припасы, и чем дальше они от вашего поселения, тем больше времени это займет. И, как это случилось со мной, ваш враг может подойти совершенно с другой стороны, поджечь ваш город, в то время как ваши башни беспомощно охраняют территорию, в которой нет никаких угроз.

    Я, наконец, добился некоторого успеха с военной стратегией, которую я люблю называть «Делай то, что делает мой враг, но делай это первым». После рейда на западной окраине моей территории я поставил две оборонительные башни и охранял их солдатами, пока они не были построены. Затем я отправил всех своих солдат длинным извилистым путем на восток, прежде чем снова повернуть их на юго-запад. Когда следующий рейд прибыл к моим башням, я проигнорировал его и отправил своих солдат вглубь вражеской территории. Не было армии, чтобы сражаться, потому что они были заняты на моей территории, пытаясь сжечь мои вещи. Вместо того, чтобы разрушить оборонительные башни моего врага, я обогнул их и начал бросать факелы на склад. Между тем, вражеские солдаты наконец-то разрушили мои башни, но то, что они потратили на это время, означало, что они не сожгли мой склад так сильно, как я сжег их. Победа наконец.

    (Изображение предоставлено Ubisoft)

    До сих пор я довольно хорошо проводил время с The Settlers. В качестве перезагрузки сериала это не похоже на амбициозное переосмысление, пытающееся перевернуть жанр — что на самом деле может быть хорошо. Не в каждой игре нужно полностью переделывать знакомые системы, которые нравятся игрокам просто так. Хотя я не был в восторге от режима перестрелки, это был хороший вызов и требовал много внимания, чтобы жонглировать таким количеством движущихся частей.

    Но суета строительства и быстрое расширение не являются моим предпочтительным способом создания империи (в общем, меня больше привлекают градостроители, чем RTS-игры). Мне нравится иметь немного больше времени для планирования и управления и немного медленнее расширяться. Так что я с нетерпением жду режима кампании The Settlers, который, к сожалению, не включен в сборку, в которую я играл. Кампания будет иметь сюжетную линию, разных персонажей и союзников, а также различные биомы для строительства, такие как засушливые пустыни и пышные зеленые пастбища. Также будет режим натиска (его не было и в бета-версии, в которую я играл), где игроки могут использовать карты схватки с пользовательскими настройками, такими как меньше ресурсов или больше врагов, для более сложной задачи.

    The Settlers выйдут (надеюсь, на этот раз по-настоящему) 17 марта. Закрытое бета-тестирование запланировано на 20-24 января.

    Предыдущая статьяLucky’s Tale VR: как победить Глорпа
    Следующая статьяОбзор очков TCL NxtWear G Вы, наверное, не ожидали частного кинотеатра
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!