
[ad_1]
В инди-игре-головоломке Gorogoa игроки должны разгадывать абстрактные изображения, чтобы собрать пять фруктов, последним из которых является фиолетовый фрукт в главе 5.
Горогоа — это инди-игра-головоломка, в которой игроки должны помочь маленькому мальчику в красной рубашке собрать пять фруктов, пока он путешествует по рушащемуся миру, в панелях которого скрывается таинственный могущественный монстр. Горогоа красиво нарисована и имеет сетку изображений два на два в каждой главе, которыми игроки должны манипулировать, чтобы перемещаться между областями и решать головоломки внутри. Каждое изображение, однако, состоит из нескольких слоев, которые требуют от игроков нестандартного мышления и творческого подхода, чтобы собрать воедино кусочки этих абстрактных головоломок, одновременно раскрывая историю маленького мальчика и его мира.
Глава 5 Горогоа начинается сразу после того, как игроки заберут синий фрукт в Главе 4. Они могут уменьшить масштаб изображения человека, поднимающегося по лестнице, и вернуться в комнату, где у окна сидит человек в желтой рубашке. Он толкнет стол с ритуальными предметами, заставив их разбиться, прежде чем снова начнет представлять, как мальчик в красной рубашке падает. Уменьшив масштаб панели со стеной замка, вы обнаружите, что синяя пластина из Главы 4 также разбилась. Игроки должны еще раз уменьшить масштаб, чтобы увидеть старика, размышляющего над разбитой тарелкой в ожидании на вокзале. Отсюда они могут уменьшить масштаб, чтобы показать всю станцию, и вернуться к белому дверному проему слева от старика. С использованием Горогоа инновационный геймплей, затем они могут наложить эту панель на панель с мальчиком в красной рубашке, чтобы привести его на вокзал.
Игроки должны выйти из панели с книгой, пока не дойдут до изображения старика, сидящего за столом. На панели с мужчиной в желтой рубашке они могут перемещаться вправо и увеличивать календарь, висящий на стене. При увеличении масштаба старик снова показывает, что он сидит в окне. Затем игроки могут увеличить изображение кольца в календаре и наложить эту панель поверх изображения старика, чтобы создать монету.
На вокзале игроки должны увеличить знак справа и выбрать изображение башни с символом фиолетового фрукта. Они должны удалить верхний слой этой панели и уменьшить масштаб обоих изображений. На панели с башней появится красная скамья, а мальчика в красной рубашке не будет на панели с табличками. Поезд вернется, как и мальчик в красной рубашке со своей тарелкой. Игроки должны увеличить изображение сборщика платы за проезд в задней части поезда и наложить на панель монету, чтобы оплатить проезд на поезд, позволяя мальчику в красной рубашке сесть.
Как решить главу 5 Горогоа
Листок бумаги упадет со знака на левой стороне этой панели в главе 5. Горогоа, позволяя игрокам увеличить карту поезда за ним. Поезд появится на путях карты и начнет свой путь к первой остановке. На панели со скамейкой игроки должны дважды повернуться влево и увеличить арку сзади. Железнодорожный путь на этой арке совпадет с картой поезда, как только игроки увеличат масштаб и поместят панель карты поезда под панелью арки, чтобы завершить путь. Это позволит поезду покинуть петлю и продолжить движение к следующему участку карты. Затем игроки могут вернуться к красной скамейке на вокзале и подождать. Когда поезд достигнет конца пути на карте, он появится на станции и высадит мальчика в красной рубашке, и он направится к левой стороне панели.
На карте поезда игроки должны увеличить изображение двух рук чуть ниже того места, где встречаются зеленый и красный участки пути. В одной руке ножницы, в другой иголка с ниткой. Со скамейки на вокзале игроки найдут другую часть нити, прокрутив ее влево. Они должны выровнять две панели так, чтобы нить соединилась, затем снова повернуть влево, чтобы найти мальчика в красной рубашке. Он будет двигаться вправо, поэтому игроки должны следовать за ним, чтобы увидеть, как он думает о городе-крепости. Они должны удалить этот слой, чтобы открыть панель с стеганым одеялом внизу, и уменьшить масштаб.
Затем игроки могут выбрать изображение указывающей руки и наложить на него панель рамки с мыслепузырями, чтобы изменить мысли мальчика, а затем снова уменьшить масштаб. Он пойдет вправо, где руки, и подумает о ножницах. В этот момент игроки могут увеличить крошечную дверь под увитой плющом аркой и поменять местами две панели, чтобы мальчик в красной рубашке оказался справа.
Отсюда игроки должны увеличить мысленный пузырь мальчика и удалить верхний слой, затем уменьшить масштаб и выбрать изображение указывающей руки в книге в левом нижнем углу. Игрокам нужно еще раз заменить мыслепузырь, чтобы снова изменить мысли мальчика и заставить его двигаться вправо, где он войдет в маленькую дверь. Они могут отдалиться от маленькой двери, вернуться к увитой плющом арке и приблизиться к круглому окну в центре. Рядом с деревянной дверью с фиолетовым символом фрукта игроки могут увеличить изображение мальчика в красной рубашке у красной лестницы в правом нижнем углу.
Затем игроки должны уменьшить масштаб панели с помощью ножниц и нити, чтобы вернуться к карте поезда. Им нужно будет выбрать другой набор рук, держащих линейку и маятник рядом с местом пересечения красной и желтой дорожек. Мальчик будет думать о вращающихся планетах, а игроки могут увеличить и удалить верхний слой этой панели, чтобы открыть стену спальни, покрытую бумагами и рисунками. Они должны переместить эту панель в верхний левый угол экрана и увеличить рисунок женщины, указывающей на звезды, чтобы поверх него поместить рамку-мыслепузырь мальчика в красной рубашке. Уменьшение масштаба снова изменит мысли мальчика, заставив его начать подниматься по лестнице.
Как только мальчик выйдет из кадра, игроки могут переместить карту поезда на панель под лестницей и прокрутить вверх, чтобы найти мальчика, который спустится обратно на только что выдвинутую лестницу. Игроки могут отдалиться от красной лестницы, чтобы вернуться в сад, затем приблизиться к желтой лестнице с правой стороны панели и поменять местами панели, позволяя мальчику продолжать спускаться вниз, пока он не достигнет земли. Он отойдет к левой стороне панели, и в этот момент на заднем плане начнут звонить колокольчики. Уменьшив масштаб лестницы, вы обнаружите, что деревянная дверь с фиолетовым символом фрукта была открыта, и игроки могут перемещаться, чтобы найти мальчика в башне наверху. Как только игроки приблизятся к нему, он сможет сорвать фиолетовый фрукт с растения, растущего в вазе на перилах, завершив свою коллекцию всех пяти фруктов в Горогоа.
[ad_2]