Rockstar games разрабатывала Bully 2 в своей студии в Новой Англии в 2008 году, и у них было от шести до семи часов игрового контента, прежде чем разработка остановилась, поскольку разработчики были переведены в другие проекты. Это утверждают бывшие разработчики Rockstar New England и обрисовывают в разоблачении Game Informer, который сообщает, что к концу 2009 года Bully 2 был фактически мертв.
Оригинальный Bully, выпущенный в 2006 году, воплотил фирменный юмор Rockstar в частной школе. Многие с любовью вспоминают эту культовую классику, и в 2008 году она даже получила расширенное издание. Успех этой расширенной версии побудил Rockstar купить Mad Doc Software из Новой Англии и переименовать ее в Rockstar New England.
За годы разработки и отмены игры было много историй, но ни одна из них не была так подробно описана с использованием внутренних источников, как отчет Game Informer. Следует отметить, что эти источники почти подтвердили, что утечки концепт-арта 2017 года в учетной записи Twitter под названием Bully 2 Информация в целом были законными.
По словам этих разработчиков, Bully 2 находился в активной разработке примерно от 12 до 18 месяцев, прежде чем был тихо убит руководством Rockstar. В какой-то момент выяснилось, что над игрой работала почти вся студия Новой Англии из 50-70 человек. Однако за это время все больше и больше разработчиков переходили на такие игры, как Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Другие разработчики ушли в знак протеста, поскольку недавно приобретенная студия в Новой Англии начала подчиняться внутреннему маршу смерти Rockstar.
Видение незавершенной игры было обширным, и хотя карта была небольшой по сегодняшним стандартам, каждое здание было предназначено для входа либо законно, либо путем взлома и проникновения. Технологии, разработанные в прототипе, такие как динамическое разбивание стекла, найдут свое применение в более поздних играх Rockstar. NPC также должны были помнить немного о поведении персонажа, идея, которая позже нашла отражение в Red Dead Redemption 2. Другие детали, такие как динамически растущая трава для стрижки газона, являются своего рода характерной глубокой игровой механикой, которая определяет последнее десятилетие игр Rockstar.
Это интересный обзор пересечения бизнеса, управления рабочим местом и разработки игр, который определяет то, как создаются игры. Отличный репортаж, Game Informer.