Домой Gamezone Обзор аналогового кармана – портативное ретро чудо

Обзор аналогового кармана – портативное ретро чудо

Обзор аналогового кармана – портативное ретро чудо

[ad_1]

Введение

По мере того как издатели игровой индустрии стремятся внедрить более короткое время загрузки, рендеринг на основе трассировки лучей и технологию блокчейн, производитель ретро-оборудования Analogue продолжает восхищаться историей видеоигр. В своем последнем выпуске Analogue Pocket производитель-бутик сосредоточился на фундаментальной опоре ретро-игр – портативных устройствах.

Analogue Pocket – это чудо дизайна, устанавливающее новый стандарт для портативных компьютеров премиум-класса для видеоигр, ретро и других. Лучше всего то, что это полностью законно, поскольку в нем используются подлинные картриджи.

Устройство оснащено великолепным 3,5-дюймовым ЖК-экраном с настраиваемыми режимами масштабирования и отображения, док-станцией HDMI, популярным пакетом для создания музыки под названием Nanoloop и совместимостью с игровым движком GB Studio. Что наиболее важно, он воспроизводит оригинальные игровые картриджи Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance без эмуляции. КПК также может воспроизводить картриджи Sega Game Gear через проприетарный адаптер, продаваемый отдельно, с адаптерами Neo Geo Pocket, Atari Lynx и TurboGrafx-16, которые планируется выпустить в 2022 году по цене 29,99 доллара США каждый.

Экран

аналоговый карман

Карманный экран | Кредит изображения: Алекс Ван Акен

Экран

Помимо библиотеки игр, самой важной частью любого КПК является экран.один. P3,5-дюймовый ЖК-экран ocket с разрешением 1600×1440 пикселей – самый резкий, который я когда-либо видел в КПК такого типа. Цвета излучают живость и богатый контраст, конкурируя – если не превосходя – красивая IPS дисплеи которые стали стандартом для моддинга Game Boy. ЧтУстройство также оснащено стойким к повреждениям стеклом Gorilla Glass и дисплеем с переменной частотой обновления, что помогает предотвратить разрыв экрана в играх.

Благодаря множеству режимов изображения Pocket убедительно воссоздает визуальные артефакты, которыми были известны карманные компьютеры Nintendo, включая эффекты подсветки ЖК-дисплея и субпиксельные узоры. Например, вы можете циклически переключаться между профилями изображений DMG, Pocket и Game Boy Light во время игры на картриджах первого поколения, точно копируя культовые зеленые оттенки оригинального оборудования и макеты пиксельной сетки. Если вы предпочитаете чистое изображение, вы можете использовать настраиваемый профиль Analogue, по умолчанию для великолепного черно-белого изображения, когда не воспроизводятся заголовки с поддержкой цвета. Кроме того, Analogue позволяет настраивать цветовые палитры, наложение кадров, резкость, обесцвечивание и размер / положение, но я в основном придерживался настроек по умолчанию.

Играть на аналоговом кармане в игры действительно приятно. Я часто меняю картриджи, чтобы увидеть, как улучшенный экран улучшает каждый заголовок.

Портативный опыт

аналоговый карманный портативный

Аналоговый карман | Кредит изображения: Analogue, Inc.

Портативный опыт

Analogue Pocket выглядит знакомо, напоминает классический форм-фактор Gameboy, хотя и с некоторыми обновлениями. Четыре лицевых кнопки теперь сопровождают D-pad, а пара плечевых кнопок находится на противоположных сторонах заднего слота для игрового картриджа. Между Start и Select находится новая аналоговая кнопка, которая вызывает меню ОС и опции навигации. Вы можете переназначить все эти кнопки на нужную функцию, что является отличной функцией доступности.

Пастельно-зеленая кнопка питания выполняет функцию режима сна и пробуждения одним нажатием, так что вы можете запускать игры с того места, на котором остановились – фактически, в качестве плавающего состояния сохранения – значительно улучшая опыт портативных игр по сравнению с предыдущими. Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор емкостью 4300 мАч обеспечивает от шести до десяти часов воспроизведения. Вы можете зарядить аккумулятор, установив его на дополнительную аналоговую док-станцию ​​или через порт USB-C карманного компьютера, который Я использую для подключения к моему MacBook Pro – удобный источник питания в дороге.

Хотя аналоговый карман обеспечивает отличные возможности, он не лишен недостатков. После замены игр повторяющаяся ошибка представляла собой белый экран ошибки, несмотря на использование чистого и правильно установленного картриджа. Простой цикл включения питания решает проблему, но я надеюсь, что Analogue решит ее в будущем обновлении прошивки.

Учитывая его название, странно, что аналоговый карман не помещается в карман брюк стандартного размера. Вместо этого я рекомендую приобрести Pocket Hard Case, который продается по цене 29,99 долларов, чтобы безопасно хранить КПК в рюкзаке или рабочей сумке. Это довольно простой аксессуар – корпус представляет собой всего два соединяющихся друг с другом куска жесткого пластика – но он, по крайней мере, предохраняет карман от истирания во время транспортировки.сидеть. К сожалению, handheld не помещается в футляр, если к нему подключен адаптер Game Gear, и мне приходится нести аксессуар в сумке.

Прикрепите его, как будто жарко

аналоговый карманный портативный

Аналоговая док-станция | Кредит изображения: Analogue, Inc.

Прикрепите его, как будто жарко

Успех Switch доказывает, что портативные игры лучше, когда у игроков есть возможности, и Analogue разумно следует этому примеру. Опциональная аналоговая док-станция (99,99 долл. США) позволяет пользователям размещать свой карманный компьютер сверху и выводить изображение с устройства на HDMI-совместимый дисплей, такой как телевизор или игровой монитор. Если вы стример или создатель контента, который хотя бы слегка заинтересован в освещении ретро-игр, док-станцию ​​просто необходимо купить, поскольку она легко работает с картами захвата и программным обеспечением для вещания, таким как OBS.

Однако, если вы в основном играете в портативные игры, ну, в ваших руках и в дороге, то я бы сказал, что сейчас можно пропустить эту покупку.

Хотя играть в игры Game Boy на большом экране – это в новинку, я был разочарован отсутствием функций устройства. Например, переключение режима дисплея доступно только в портативном режиме, а аналоговая док-станция также не работает в паре со многими контроллерами. В Официальный сайт перечислены только пять совместимых геймпадов (см. ниже). К сожалению, я попытался подключить свой контроллер Xbox Series X через беспроводной адаптер Xbox, но это не сработало. Хотя мне повезло, и у меня в ящике стола был контроллер Switch Pro, я бы хотел увидеть поддержку более обширного списка контроллеров в будущем.

GB Studio – столько возможностей

аналоговый карман

Приключения Гурба на аналоговой ОС | Кредит изображения: Алекс Ван Акен

GB Studio – столько возможностей

Одной из самых захватывающих особенностей Analogue Pocket является его способность играть в программное обеспечение, созданное в GB Studio, движке ретро-игр с перетаскиванием, открывающем целую новую библиотеку игр, в которые можно играть от независимых разработчиков.эры. Разработчики уже поддерживают Pocket на Itch.io, что вы можете найти здесь. Однако такие основные моменты, как мертвых и Страна опоссумов еще не работают с Analogue Pocket, потому что их создатели должны опубликовать новый тип файла (.pocket), чтобы игры работали на устройстве.

Также существует возможный обходной путь для создания собственного файла .pocket, если загрузка игры включает файл проекта GB Studio (.gbsproj), например Приключение Гурба и Пушинго provide, которые я подробно описал ниже вместе с инструкциями по общему использованию GB Studio. Пожалуйста, знайте, что вы, вероятно, столкнетесь с ошибками, используя этот обходной путь, но пока мы ждем официальной поддержки разработчика, интересно изучить возможности КПК.

Ой! Я почти забыл. Поскольку Analogue Pocket распознает названия GB Studio как подходящие выпуски Game Boy, вы можете переключаться между режимами отображения, чтобы увидеть, как эти современные инди-версии могли выглядеть в 90-х годах на оригинальном оборудовании. Я так люблю эту штуку.

Создавайте музыку с помощью Nanoloop

Создавайте музыку с помощью Nanoloop

Nanoloop – это популярный пакет для создания музыки для игровых портативных компьютеров, широко используемый с начала 2000-х годов для создания треков для чиптюна, и Analogue Pocket поставляется с ним встроенным. На первый взгляд программа может показаться устрашающей; тем не менее, его минималистичную компоновку легко освоить, если у вас есть опыт использования рабочих станций с цифровым звуком или секвенсоров на основе midi. Хотя кривая обучения может быть крутой, я быстро начал делать биты, ссылаясь на цифровое руководство и получил от этого взрыв. Секвенсор имеет только четыре канала (ограничение, которое порождает творческий подход), и мне нравится определять, какие звуки должны иметь приоритет в моих треках. Синтезаторы, ударные и шумовые треки, которые производит Nanoloop, приятно манипулировать при создании звуков. Предположим, вас интересует процесс создания музыки даже на начальном уровне. В этом случае Nanoloop – отличное место для начала, и тот факт, что аналоговый карман включает его, просто невероятен.

Вердикт

аналоговый карман

Фотография Алекса Ван Акена

Аналоговый карман | Кредит изображения: Алекс Ван Акен

Вердикт: A

Аналоговый карман – мечта коллекционера. Независимо от того, растет ли ваша коллекция или хорошо зарекомендовала себя, наладонник привносит новый уровень яркости в любимую эпоху портативных игр. Несмотря на несколько причуд, он обеспечивает непревзойденное удобство для поклонников, изучающих обширную библиотеку картриджей Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance и Game Gear.

Выпуск

13 декабря

Цена

Аналоговый карман – 219,99 долларов

Аналоговая док-станция – 99,99 долларов США.

analogue pocket product

[ad_2]

Предыдущая статья The biggest gaming controversies of 2021
Следующая статья Здесь они искать не будут: Где найти карту сокровищ God Of War
blank
Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.