Все статусные эффекты в Icarus (и как их активировать)

    0
    429


    Икар предлагает игрокам захватить непростую планету. Чтобы выжить, игроки должны расшифровать множество статусных эффектов, присутствующих в игре.

    Икар может предоставить игрокам сложный опыт выживания, когда они исследуют его загадочный мир. Опасности присутствуют не только в различных жестоких существах, бродящих по планете, но и в экологических последствиях, которые могут быть смертельными для неподготовленных. Пока игроки пытаются выжить в Икар, их персонаж, скорее всего, столкнется с обезвоживанием, голодом или даже дизентерией, поэтому знание всех этих эффектов может помочь им выжить в этом суровом мире.

    Икар может накладывать на персонажей различные статусные эффекты, но не все из них вредны. Положительные эффекты могут быть предоставлены после того, как игроки съедят приличную еду или хорошо отдохнут ночью, в то время как отрицательные эффекты могут проявиться, если персонажи будут долго голодать или оставить рану без лечения. Есть также нейтральные эффекты, которые могут давать как положительные, так и отрицательные баффы, но в основном описывают среду, в которой находится персонаж.

    Чтобы предотвратить вредные эффекты, игроки должны стремиться защитить своих персонажей от множества опасностей, которые суровый мир Икар приготовил для них. Важно убедиться, что они правильно кормятся, гидратируются и насыщаются кислородом, а также предоставляют им убежище, в котором они могут должным образом отдыхать. Правильная одежда также важна, поскольку помогает защитить себя от вредных воздействий окружающей среды, таких как холод или дождь. Наконец, всегда очень важно остерегаться нападений животных и как можно скорее лечить любые раны, поскольку они могут загноиться и стать намного хуже.

    Все ослабления в Икаре

    • Сломанная нога может произойти, когда персонажи падают с большого расстояния в Икар. Его эффекты: -50% скорости передвижения, -25% регенерации выносливости, + 25% потребления еды и -50% веса. Чтобы избавиться от этих дебаффов, игроки могут использовать шину.
    • Холодно происходит, когда температура тела персонажа значительно падает, обычно из-за воздействия на окружающую среду Икар. Он накладывает -25% регенерации здоровья, -25% регенерации выносливости и -10% потребления воды. Чтобы сбросить эти штрафы, игрокам нужно будет разогреть своего персонажа, переместив его в теплое место или рядом с источником тепла.
    • Ушибы может случиться, когда персонаж получит травму головы. Это увеличивает -25% к полученному опыту и -20% к скорости передвижения. Этот эффект может исчезнуть со временем, но игроки также могут использовать разжижающую кровь пасту, чтобы вылечить его немедленно.
    • А Глубокая рана получается, когда персонажи получают серьезные повреждения от атаки. Его эффекты: -25% максимального здоровья, -25% максимальной выносливости и -95% восстановления здоровья. Эти раны обычно возникают в результате нападения животных в Икар, таких как медведи, и их следует как можно скорее обработать набором для наложения швов, чтобы предотвратить их гноение.
    • Обезвоженный наступает, когда счетчик воды игрока достигает нуля в Икар. Эффекты: +2 уровня жажды, +2 секунды задержки восстановления выносливости, -50% восстановления выносливости и 2 урона за тик. Чтобы выздороветь, игрокам необходимо быстро найти и выпить воду.
    • Дизентерия может иметь место, когда персонажи пьют нечистую воду. Он ослабляет игроков на -50% питания от еды, но его можно вылечить с помощью антипаразитарной пасты или просто переждать.

    • Дезориентированный повлияет на персонажей, когда кислородный метр ниже 10% в Икар. При таком дебаффе у игроков будет -10% к полученному опыту. Для восстановления необходимо пополнить счетчик кислорода, найдя и потребив оксит в Икар или используя кислородный баллон.
    • Голодный происходит, когда счетчик еды игроков равен нулю. Персонажи будут страдать +2 к уровню жажды и получать 2 урона за тик. Чтобы устранить эти эффекты, игроки должны как можно скорее найти и съесть еду.
    • Гнойная рана это то, что происходит с глубокими ранами, оставшимися без лечения. Персонажи будут страдать -25% от максимального здоровья, -25% максимальной выносливости, + 10% потребления воды, -95% восстановления здоровья и -5% получаемого опыта. Если игрокам не удается вылечить рану до того, как она загноится, они могут вылечить ее с помощью антипаразитарной пасты.
    • Морозный является результатом того, что датчик температуры остается низким в течение значительного периода времени. Это повлияет на персонажа с -15% скорости передвижения и -10% регенерации выносливости. Игроки могут использовать тепловые повязки, чтобы решить эту проблему, или подойти к источнику тепла или более теплому биому на экзотической планете Икар.
    • Тяжелый это то, что происходит, когда количество переносимых предметов превышает допустимый вес персонажа. Пока пулеметчик остается активным, скорость передвижения игроков снижается на 70%. Эту проблему можно решить, бросая предметы или храня их в коробках.
    • Голодный повлияет на персонажей с уровнем еды ниже 7%. Это увеличит уровень жажды на 1, пока игроки не найдут и не съедят что-нибудь.
    • Переохлаждение будет результатом чрезмерного воздействия холода в течение длительного времени в Икар. Его эффекты: -50% максимальной выносливости, -50% регенерации выносливости, + 30% потребления еды, -10% потребления воды, -10% скорости передвижения и 2 урона за тик. Чтобы вылечить это, игроки могут переместиться в теплую среду или рядом с источником тепла или использовать тепловые повязки.

    • Легкая экспозиция в пустыне является эксклюзивным для пустынного биома и на короткое время повлияет на тех, кто в нем бродит. Это повлияет на скорость передвижения персонажа на -20%. Единственный вариант для игроков, которые стремятся уменьшить его, – это найти укрытие или вернуться на свою базу в Икар.
    • Средняя степень воздействия пустыни работает аналогично Light Desert Exposure, но является результатом того, что полоса выдержки приближается к половине отметки. Его эффекты: -40% скорости передвижения и -20% термостойкости. Еще раз, игроки, которые стремятся устранить эти штрафы, должны найти укрытие и позволить сбросить шкалу экспозиции.
    • Воздействие тяжелой пустыни это самая тяжелая форма воздействия в биоме пустыни. Его эффекты: -60% скорости передвижения, -30% термостойкости и 10 урона за тик. Этот дебафф может быть довольно опасным, поэтому игрокам следует как можно скорее найти укрытие, чтобы сбросить экспонометр.
    • Световая выдержка происходит из-за того, что персонажи подвергаются воздействию элементов из большинства биомов в Икар. Влияет на скорость передвижения на -20%. Как и в случае с пустыней, единственный способ избавиться от этого дебаффа – это найти укрытие для игроков.
    • Средняя экспозиция является более суровой версией светового воздействия и происходит, когда игроки проводят длительное время, подвергаясь воздействию элементов в Икар, например, штормы. Влияет на скорость передвижения на -40%. Игроки должны стремиться найти укрытие, чтобы избавиться от этого дебаффа, так как недостаток скорости передвижения может быстро стать смертельным при столкновении с хищниками и истощении баров ресурсов.
    • Перегрев происходит, когда указатель температуры персонажей остается слишком теплым в течение длительного времени. Его эффекты: + 50% расхода воды и + 10% расхода выносливости. Чтобы вылечить это, игроки могут выпить воды или переместиться в более прохладное место.

    • В огне является результатом того, что вы стоите слишком близко к открытому пламени в Икар. Персонажи будут получать от 8 до 11 урона за тик и страдают от 100% потребления воды. Игроки могут выйти из себя, прыгнув в воду или, если играют Икар с друзьями в сети, попросив другого игрока потушить пожар с помощью Fire Whacker.
    • Пневмония может быть получен персонажами, которые слишком долго проводят под землей или в пещерах. Его эффекты: -50% восстановления здоровья, -50% максимальной выносливости и -10% получаемого опыта. Для снятия этих штрафов необходимо только, чтобы игроки вернулись на поверхность.
    • Яд может происходить при контакте с ядовитыми животными или отравленным оружием. Это повлияет на скорость передвижения на -10% и нанесет 1 урон за тик. Этот эффект можно вылечить с помощью Anti-Poison Paste.
    • Удушье является результатом того, что кислородный счетчик достигает нуля. Персонажи будут переносить -50% к максимальной выносливости, -20% к полученному опыту и 6 урона за тик. Чтобы выздороветь, игроки должны быстро восполнить кислород, потребляя оксит или кислородный контейнер.
    • Жаждущий происходит, когда счетчик воды персонажа ниже 7%. Это повлияет на регенерацию выносливости на -25% и увеличит уровень жажды на 1. Для восстановления игроки должны заполнить свой счетчик питьевой водой.
    • Метро происходит, когда персонажи исследуют подземелье по мере повышения уровня Икар. Эффекты: -50% восстановления здоровья, -25% потребления воды, -33% максимальной выносливости и шанс получить пневмонию. Как и в последнем случае, чтобы избавиться от этого дебаффа, игроки должны вернуться на поверхность.
    • Ранить получается всякий раз, когда игроки получают урон от атаки. Это повлечет за собой -80% восстановления здоровья. Этот эффект можно снять с помощью повязки.
    • Влажный случается с персонажами, полностью погруженными в воду. Он обеспечит сопротивление холоду -20%, от которого можно избавиться, оставив воду. пещеры в Икар

    Баффы и нейтральные эффекты в Икаре

    • Смертельный бег получается в течение 30 секунд после смерти персонажа и побуждает игроков возвращать утерянные предметы. Эффекты: + 10% скорости передвижения, -20% потребляемой выносливости и -15% воспринимаемых угроз в скрытом режиме.
    • Пайки на случай чрезвычайной ситуации получается при употреблении MRE. Его эффекты: + 10% регенерации выносливости, + 10% регенерации здоровья, -10% потребления воды, -10% потребления пищи и -10% потребления кислорода.
    • Хорошо отдыхали происходит после того, как игроки спят в безопасном месте, например, на их базе в Икар. Эффекты: + 10% максимального здоровья, + 10% регенерации здоровья, +5 максимальной выносливости, + 5% восстановления выносливости, -5% потребления еды и -5% потребления воды.
    • Теплый и уютный можно получить, стоя возле источника тепла, такого как камин, буржуйка или кострище в Икар. Его эффекты: + 50% регенерации выносливости, + 50% регенерации здоровья, + 10% получаемого опыта и + 10% термостойкости.
    • Охлаждение – это кратковременный эффект нейтрального статуса, который возникает всякий раз, когда игроки пьют воду. Он обеспечивает + 10% к термостойкости, -4 к морозостойкости и +10 к скорости охлаждения в минуту. Этот эффект длится около 10 секунд и исчезнет сам по себе.
    • Плавание – нейтральный статусный эффект, похожий на Underground, так как он также обозначает одну из многих сред, которые Икар функции, но связанные с этим негативные эффекты в большинстве своем безвредны. Как и охлаждение, он обеспечивает + 10% термостойкости, -4 к морозостойкости и +10 к скорости охлаждения в минуту. Этот эффект закончится, как только персонажи выйдут из воды.

    Икар теперь доступен на ПК через Steam.




    Предыдущая статьяDark Souls Remastered: все локации Ember
    Следующая статьяНаграды PC Gamer Hardware Awards: Какой игровой ноутбук 2021 года станет лучшим?
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.