Garry’s Mod 2 уже здесь, и он называется Teardown


    Teardown – это чертовски великая игра с ограблениями. Teardown – это не просто демонстрация впечатляющих технологий разрушения и рендеринга, разработанных разработчиком Денниса Густаффсона. Teardown мастерски представляет эту бойню в серии головоломок с кувалдой, заставляя вас использовать ограниченные инструменты, чтобы проложить оптимизированный путь на каждом этапе. Декабрьское обновление Part 2 пошло еще дальше, используя две новые карты, чтобы расширить возможности ограблений Teardown с помощью роботов-убийц и миссий, которые по-новому используют его плотные физические симуляции.

    Но ничто из этого не является причиной того, что Teardown стал жертвой времени в 2021 году. Я играю в Teardown, потому что благодаря надежной поддержке модов игра превратилась в духовного преемника Garry’s Mod.

    Конечно, у Garry’s Mod уже есть более прямое продолжение. Дублированный S & box, Собственное продолжение Facepunch для песочницы физики все еще находится на ранней стадии разработки. Но воксельная площадка Густаффсона избила его до такой степени, что с тех пор, как открытие Steam Workshop еще в марте.

    Подбирая здание с помощью физгана

    (Изображение предоставлено: Tuxedo Labs)

    Сравнения немедленные и резкие. И GMod, и Teardown предлагают прочную основу для взаимодействия с физикой, на которой можно строить – первый использует революционный на тот момент пакет Source Engine для создания холста из шкивов, переключателей, двигателей, воздушных шаров и многого другого, превращая Half-Life 2 в бессмысленную игровую площадку. . Основание на Source также означало, что вы могли извлекать ресурсы практически из любой игры Source Engine, бросая персонажей Portal, Left 4 Dead, Counter-Strike и Half-Life в хаотический блендер (часто буквально).

    У Teardown, конечно же, нет такой поддержки перекрестных заголовков. Но у него есть абсолютно великолепная модель разрушения и возможность импортировать все, что сделано из вокселей. Это означает, что относительно просто собрать базовую карту, перенести ее в Teardown и начать радостную задачу – разбить ее на куски. Наш бывший парень Энди Келли даже заметил это, найти извращенный кайф в сносе любовно созданного батончика с лапшой, который он построил в MagicaVoxel.

    Но картографы Teardown чертовски хороши в создании новых пространств, которые можно разрушить. Они создали обширные российские города с полностью детализированными интерьерами и площадями городских небоскребов, которые можно изменять по плотности, затоплению и деталям при каждом обновлении. Представьте себе миниатюрные города, которые позволяют имитировать массовые разрушения, воссоздание классических карт Counter-Strike и странно устрашающий дом-пирамиду.

    Строительство деревянного пандуса пирамидального дома

    (Изображение предоставлено: Tuxedo Labs)

    Хотя на некоторых из этих карт есть встроенные ограбления, большинство из них – это просто открытые песочницы, ожидающие, когда вы отправитесь в город со всеми инструментами в вашем распоряжении. В Steam Workshop этот набор инструментов постоянно расширяется за пределы простых кувалд и взрывчатки. Зачем довольствоваться пистолетом из базовой игры, если вы можете разрушать небоскребы с помощью миниганов или расплавлять стальные балки с помощью промышленного мусоросжигателя, который посрамляет крошечную паяльную лампу по умолчанию.

    Сравнение Garry’s Mod кристаллизовалось после осознания того, что в мастерской Teardown есть прямой GMod Physgun, позволяющий бросать целые здания вокруг вашей головы. Также есть обязательный мод Portal Gun, который даже позволяет вам видеть сквозь ваши порталы (хотя и с резко сниженной частотой кадров), и целый набор тестовых чемпионов на тему Aperture, которые помогут вам пройти.

    Он работает безупречно, видение Portal сопряжено с риском случайного поджога всего объекта. Просто жаль, что у него нет полностью сформулированной GLaDOS, на которую можно было бы взять кувалду. Пока что.

    Портальная испытательная камера разваливается на части

    (Изображение предоставлено: Tuxedo Labs)

    А еще есть моды, которые полностью меняют то, чем может быть Teardown. Ранее в этом году я писал о Basilisco, гигантском ужасающем роботе-змее-птице-птице, который безжалостно преследует вас через туманные русские города, вопя воем на видеокассетах. Это невероятный случай для Teardown как игры ужасов.

    Другие стремятся улучшить то, что они считают недостатками игры. Модель разрушения Teardown впечатляет, но она не точно моделирует структурную целостность, и есть модификации, которые стремятся исправить это с помощью готовых решений, позволяющих разрушать и разрушать конструкции под собственным весом. Есть каркасы машин для создания сложных танков и вертолетов.

    Tuxedo Labs может быть небольшой командой, но она полностью восприняла эту сцену, предоставляя примеры карт и шаблонов для начала. Но помимо поддержки моддеров с помощью документации и тестовых уровней, каждое обновление также дает моддерам совершенно новые возможности для изучения.

    Когда Teardown’s массовое обновление части 2 прибыл в этом месяце, он принес множество новых инструментов, новых карт и новых миссий. Но он также представил в Teardown ИИ для поиска пути с помощью своих роботов-убийц, больше физических взаимодействий с эластичными кабелями, динамические погодные эффекты, такие как торнадо и метели, и прямолинейные двигатели в стиле GMod для ударов по транспортным средствам.

    Торнадо разрывает вагон поезда

    (Изображение предоставлено: Tuxedo Labs)

    Часть 2, вероятно, станет последним крупным обновлением Teardown перед его выходом из раннего доступа. Но он предоставил огромное количество инструментов, которые позволят моддерам развить Teardown в новых направлениях. Агрессивные шаблоны ИИ означают, что появление миссий по защите орды в стиле FPS или проникновению – это лишь вопрос времени, и я могу только представить, как далеко можно переработать и переосмыслить физические системы игры.

    Если есть одно вопиющее упущение, так это то, что в Teardown нет многопользовательской игры. Да, добавить многопользовательскую игру в игру, которая не была создана для этого, – гигантская задача, но слишком легко представить, какие импровизированные типы игры могут возникнуть на такой восхитительно хрупкой основе.

    Тем не менее, Teardown испытывает такое же волнение от того, что каждое утро прыгает, чтобы увидеть, какие новые локации появились в мастерской Steam – и какие новые игрушки я могу загрузить, чтобы разобрать их на части. Tuxedo Labs может быть близка к завершению со своей физической песочницей, но я подозреваю, что еще долго буду искать новые способы разрушить Teardown.



    Предыдущая статьяЛучшие способы спрятаться в Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности
    Следующая статьяКраткий обзор некоторых заметных различий между общедоступной и публичной GTA RP.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!