Домой Gamezone Dungeons & Dragons: все официальные подклассы рейнджеров, рейтинговые

    Dungeons & Dragons: все официальные подклассы рейнджеров, рейтинговые

    0
    195


    Когда дело доходит до жанра фэнтези, у рейнджеров интересная история. Класс был вдохновлен одноименными персонажами из Властелин колец романов, таинственная компания, которая тайно охраняла дикие границы Гондора и тренировала никого, кроме Арагорна, сына Араторна. Рейнджеры пережили тяжелые времена в Подземелья и Драконы, так как они похожи на друидов, но без тех же крутых способностей и меньшего количества вариантов лечения. В оригинальном «Руководстве игрока» они были недостаточно мощными и недооцененными, они были мастером на все руки, но ни в чем не были мастером.

    Дальнейшее развитие D&D и новых подклассов сделало Рейнджеров более жизнеспособным классом. Это означает, что вам все равно придется выбирать подкласс с умом. Есть Боевой стиль которые рейнджеры могут выбрать в дополнение к ряду умений, навыков и их Конклав рейнджеров, или подкласс. Они часто действуют как урон в группе, но также могут быть вспомогательными целителями и защитниками, поэтому мы соответствующим образом изменили наш список и расположили их от худшего к лучшему.

    Обновлено 24 декабря 2021 г., Кристи Амброуз: Список подклассов рейнджеров расширился за счет домашнего пива и дополнительных ресурсов по D&D. Творческие игроки заново открывают для себя универсального Рейнджера, и этому классу уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде. У любого класса, у которого есть способность лечить членов группы, содержать животных-компаньонов и наносить значительный урон, будет много поклонников. Обладая высокими показателями Мудрости и Ловкости, Рейнджер также подает большие надежды в качестве мультиклассового варианта. Разбойники, монахи и клерики особенно хороши в этом отношении, поскольку у них одни и те же показатели основных способностей, и если вы играете за человека, есть возможность рассмотреть вариант двойного класса. Иногда всего несколько дополнительных заклинаний и способностей могут значительно улучшить Рейнджера и его роль в группе.

    Конклав Охотников

    • Источник: Справочник игрока
    • Основное преимущество: Включает: Высокий урон и дополнительные навыки владения оружием.
    • Стили боя: Защита, Дуэли
    • Идеальная гонка: Человек, Эльф, Гном

    Архетип Охотника в значительной степени является ванильным Рейнджером и был одним из самых ранних подклассов. У вас по-прежнему есть несколько приличных вариантов боя, плюс он легко настраивается, и на каждом уровне доступно несколько вариантов.

    Возможность настройки означает, что часто варианты являются ситуативными или приемлемыми только в том случае, если вы строите своего Рейнджера определенным образом. Возможно, самыми слабыми способностями являются способности на уровне 17, где лучшие варианты – Уклонение, которое разбойники и монахи получают на более низком уровне. Uncanny Dodge – еще одна способность, которую Разбойники получают на гораздо более низком уровне.

    Конклав Мастера Драконов

    • Источник: Homebrew, основанный на Unearthed Arcana (The Ranger, Revised)
    • Основное преимущество: Дракон-компаньон, который персонаж имеет с первого уровня.
    • Стили боя: Двуручный бой, защита
    • Идеальная гонка: Драконорожденный

    Этот подкласс во многом основан на Конклаве зверей, но в данном случае речь идет о драконах. Учитывая, что это D&D, удивительно, что Мастер Драконов не является официальным подклассом. С другой стороны, DM может решить исключить подкласс из своей игры, поскольку он может быть подавлен, но это может быть частью забавы.

    В зависимости от модуля или расы персонажа это может хорошо проявиться в сюжете и предыстории. Дракон-компаньон может развиваться по-разному: от питомца, повышающего ваши характеристики, до боевого товарища, на котором вы можете ездить в битве.

    Конклав Мастеров Зверей

    • Источник: Справочник игрока D&D
    • Основное преимущество: Этот подкласс получает животное-компаньона.
    • Стили боя: Стрельба из лука, Воин-друид
    • Идеальная гонка: Полуэльф, Человек, Эльф

    Рейнджеры Конклава Мастеров Зверей могут выбирать из любого животного с рейтингом сложности ¼ или ниже и размером среднего или меньшего размера, что означает, что у вас есть много вариантов. К сожалению, только некоторые из них хороши. Если ваше любимое животное – летающая змея, гигантский барсук, гигантская лягушка, гигантская ядовитая змея, гигантский паук-волк, птеранодон или волк, вам повезло. Кровавые ястребы также полезны, если вам нужен хороший воздушный разведчик, а пони могут служить ездовыми животными, если вы небольшое существо вроде халфлинга или гоблина.

    Большинство ваших способностей сосредоточено на том, чтобы сделать вашего питомца сильнее, поэтому, в отличие от фамильяра волшебника, он становится дополнительным мини-членом группы. В отличие от фамильяра волшебника, он действительно может умереть. Вы можете получить новый, если у вас будет достаточно времени. Важно помнить, что у вас есть особенный компаньон-животное, который имеет сверхъестественную связь с вами и также на 100% может быть убит.

    Конклав фейских странников

    • Источник: Котел всего Таши
    • Основное преимущество: Доступ к нескольким заклинаниям из школ чар и иллюзий.
    • Стили боя: Стрельба из лука, Метательное оружие, Воин-друид
    • Идеальная гонка: Человек, полуэльф

    Для тех, кто хочет сыграть Рейнджера с более широким диапазоном возможностей колдовства, рассмотрите подкласс Fey Wanderer. Эти виды рейнджеров могут наносить психический урон своим оружием и могут использовать заклинания, такие как Очарование человека и Дверь измерения. Ваш выбор боевых навыков будет широко варьироваться в зависимости от нюансов вашей конкретной сборки, поэтому, если вы – Рейнджер не предназначен для бойца дальнего боя, есть другие варианты, которые подойдут для вашей сборки. Друидический воин – один из примеров, если вы хотите получить доступ к еще большему набору заклинаний.

    Конклав Страж Драконов

    • Источник: Сокровищница драконов Физбана
    • Основное преимущество: Один из самых сильных питомцев рейнджеров, доступных в D&D.
    • Стили боя: Защита
    • Идеальная гонка: Эльф, Драконорожденный

    Это одна из немногих сборок рейнджеров, которая может получить серьезный урон и даже привести отряд в бой, и это новейшее дополнение к официальному списку конклавов рейнджеров D&D. Это в основном из-за питомца Дрейка, связанного с этим Конклавом Рейнджеров, существом с бонусами к передвижению, впечатляющим AC и иммунитетом к любому виду драконьей магии.

    У Drakewarden также есть множество уникальных способностей ближнего боя, связанных с их драконьей склонностью, и то, что они конкретно, определяется типом Дрейка, который у вас есть в качестве компаньона. Общие навыки для всех рейнджеров этого подкласса включают полет на уровне 7, при условии, что персонаж среднего или меньшего размера.

    Конклав Убийц Монстров

    • Источник: Справочник Ксанатара по всему
    • Основное преимущество: Подобно оригинальной сборке Охотника, но с большим количеством заклинаний и специальных способностей.
    • Стили боя: Защита, Слепой бой
    • Идеальная гонка: Человек, Гном

    Monster Slayer берет за основу ванильную тему «Рейнджер» из «Охотника» и делает ее лучше. Его меньше настраивать, но вы получаете несколько дополнительных заклинаний, возможность выполнять действие для анализа сильных и слабых сторон ваших врагов, а также многие способности, сосредоточенные вокруг функции, называемой «Добыча убийцы».

    Добыча Убийцы дает дополнительный урон, который складывается с Меткой Охотника, бонусы к спасброскам и уходу от захватов, а также контратаки, которые могут привести к автоматическим спасброскам. Вы также получаете способность, которая в основном является худшим контрзаклинанием, которое по-прежнему полезно для персонажей, в основном воинственных.

    Обратной стороной этого подкласса является то, что ваши дополнительные варианты заклинаний являются ситуативными или зависят от спасбросков, для которых у вас, вероятно, нет значения Мудрости, которое можно было бы подкрепить. Кроме того, большинство ваших способностей можно использовать только один раз за короткий отдых, а это значит, что вы можете присоединиться к Варлоку или Волшебнику своей группы, умоляя Мастера позволить вам сделать перерыв.

    Конклав мрачных охотников

    • Источник: Справочник Ксанатара по всему
    • Основное преимущество: Темновидение, независимо от вашей расы.
    • Стили боя: Слепой бой, бой с двумя оружиями
    • Идеальная гонка: Человек, Халфлинг

    Есть несколько подклассов, которые пытаются превратить классы в аналоги Rogue, каждый из которых ужаснее предыдущего. Мрачный Сталкер ломает тенденцию, превращая класс Рейнджера в действительно неплохой вариант для подлых игроков, поэтому, если вам нужны Рейнджер и Разбойник, но не мультикласс, это ваш идеальный Конклав.

    Бонусные навыки спасбросков, бесплатное или улучшенное Темное зрение и невыгодное положение врагов – все это отличительные черты этого подкласса. Функция Dread Ambusher гарантирует, что вы действительно сможете использовать свою скрытность, чтобы начать бой, чего не хватает многим другим сборкам, аналогичным Rogue. Тот факт, что другие существа с Темным зрением не могут видеть вас в темноте, связывает все это воедино. Это делает вас абсолютным монстром в пещерах и подземельях, особенно с отрядом, полностью состоящим из темновидения, которому не нужны источники света.

    Конклав Хранителей Роя

    • Источник: Котел всего Таши
    • Основное преимущество: Способность вызывать неосязаемых духов природы в послушный рой и накладывать некоторые тайные заклинания.
    • Стили боя: Стрельба из лука, Воин-друид
    • Идеальная гонка: Человек, Эльф, Халфлинг

    Поначалу преимущества следопыта из Конклава Хранителей Роя могут быть неочевидными. Хотя вы можете думать о насекомых, рой может быть буквально все, что вы хотите, включая фей, енотов или любых других существ, которых разрешает ваш Dungeon Master. Варианты колдовства – еще одна интересная способность, которую вы получаете от этого подкласса, и если вы хотите еще более разнообразных возможностей магического пользователя, вам следует рассмотреть стиль боя воинов друидов.

    Рейнджер Северного Конклава

    • Источник: Homebrew, на основе Руководства игрока 5e
    • Основное преимущество: Билд «Джон Сноу встречает Арагорна» с множеством связанных со льдом способностей и иммунитетов, а также строгим соблюдением темного порядка рейнджеров.
    • Стили боя: Дуэль
    • Идеальная гонка: Гном, Голиаф или любая раса из холодного климата.

    Идеальная сборка для заядлого борца за выживание, который предпочитает бросать вызов замороженным пустошам, а не дымящимся джунглям или туманному лесу, может выбрать подкласс Рейнджера Севера. Глубокое понимание местной природы и знаний, а также животное-компаньон, которым может быть белый медведь, горный лев или хищная птица, определяют этот загадочный подкласс.

    Этот рейнджер часто выполняет роль разведчика или слежки в группе, и он часто вооружен одним длинным мечом или двумя клинками, что позволяет им твердо наносить урон в секунду. Они могут быть одинаково устрашающими с луком, в зависимости от комплекции.

    Конклав горизонтальных ходоков

    • Источник: Справочник Ксанатара по всему
    • Основное преимущество: Возможности телепортации как для боя, так и для транспортировки.
    • Стили боя: Защита, Двуручный бой
    • Идеальная гонка: Человек, Халфлинг, Эльф

    С чисто стратегической точки зрения Horizon Walker похож на Gloom Stalker по эффективности. Тем не менее, Horizon Walker – лучший подкласс, потому что телепортация – это круто, а персонажи, которые могут много телепортироваться, действительно действительно круты.

    Подкласс Horizon Walker дает вам несколько полезных заклинаний, позволяет вам прыгать в Ethereal Plane на один ход и дает вам возможность моргать на поле битвы, совершая атаку за атакой против ваших врагов. Если у вас приличный AC, вы даже можете уменьшить большую часть урона, который вы можете получить за ход, используя свою реакцию, чтобы дать себе сопротивление атаке, которая проходит через вашу броню. Этот подкласс лучше всего работает в планарной кампании, но он все равно доставит много удовольствия в любом месте.



    Предыдущая статьяТоп-5 самых простых контактных миссий в GTA Online
    Следующая статьяBravely Default 2: Как победить Адама
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.