2021 год – год, когда я научился любить игры с друзьями


    Я провел значительную часть своей игровой жизни, наслаждаясь своим хобби в одиночестве. Конечно, в детстве я провел несколько лет, играя в Toontown Online, исследуя малоизвестные онлайн-ритм-игры и будучи слишком молодым, чтобы зависать в социальном симуляторе IMVU. Но когда я думаю о юной Молли, играющей, я представляю, как она сидит в одиночестве в зимнем саду своей мамы – сверкает крошечный обогреватель, стакан ликера из бузины и лимонад на полу, и она играет в Kingdom Hearts 2 на своей отвратительно ярко-розовой PlayStation 2 Slim для игры. пятый раз.

    Я любил играть в игры сам по себе, и, честно говоря, у меня не было особого выбора. Моя мама иррационально боялась Интернета, поэтому у нас не было онлайн-соединения, пока мне не исполнилось 18 лет. Как товарищ по игре, мой папа значительно меньше боялся всемирной паутины, поэтому я мог проводить четыре дня в неделю в Интернете, в то время как мои выходные были офлайн.

    Это означало, что я никогда не уделял много времени онлайн-играм, когда рос, и в конечном итоге довольно рано тяготел к JRPG. Это идеальный оффлайн-одиночный опыт – часы обширных миров и повествований, и я мог бы потратить месяцы, доводя всю свою группу до максимального уровня. Если бы я не играл в JRPG, я бы обычно копался в файтингах, которые сами по себе были не такими веселыми, но все же предлагали массу возможностей для повторного прохождения. Огромный расход времени сделал всю идею «без интернета полнедели» менее болезненной для подростка, выросшего в конце 2000-х – начале 2010-х.

    Эта склонность к сольному опыту пронесла меня через все мое отрочество. Время от времени я окунался в Call of Duty: Black Ops, чтобы перестрелять зомби со своим школьным парнем или построить какую-нибудь крутую фигню в Minecraft вместе. Но большая часть моего многопользовательского опыта все еще происходила в кооперативном режиме на диване, когда я тусил с друзьями в одной комнате, глядя на наш крошечный выделенный уголок экрана. Даже когда я полностью погрузился в Final Fantasy 14 в 2014 году, я прошел через все это, почти не взаимодействуя с другим человеком.

    Может быть, это была блюз изоляции или особенно тяжелые времена в целом в течение 2020 года, но что-то изменилось, когда я пришел в новый год. Я не получал столько удовольствия от игр, как раньше – я смотрел на свои отставания, на игры, в которые хотел играть годами, и не чувствовал мотивации погружаться в них. Одиночные игры просто не так популярны, как когда-то . Затем в январе один университетский друг спросил, не хочу ли я поиграть в Monster Hunter: World с ним и некоторыми из его приятелей. Я неравнодушен к парочке ударов по монстрам, поэтому согласился.

    Сказать, что простое предложение изменило мое отношение к играм, звучит немного гиперболично, но никто никогда не говорил мне, что играть с вашими приятелями может быть так чертовски веселье. Я перестал отстраняться от своего хобби и стал с нетерпением ждать возможности войти в систему после работы, подключиться к разговору в Discord и посмотреть, куда меня привела ночь. Игра с друзьями также помогла мне вырваться из зоны комфорта с разными жанрами – я бросился в шутеры, такие как Overwatch и Rainbow Six Siege, и сыграл свою первую игру Halo в этом году. Я даже пробежался немного по Dark Souls с парой друзей, игру, которую я бы никогда не стал трогать иначе. Я снова погрузился в игры, в которые раньше играл в одиночку, например Genshin Impact и Minecraft, что оказалось намного интереснее бегать с другими людьми.

    Три женщины микотэ сидят на земле.

    Почему AFK в Лимсе, если вы можете AFK вне дома вашего приятеля? (Изображение предоставлено Square Enix)

    Затем, несколько месяцев назад, Final Fantasy 14 снова столкнулась со мной. Я решил воссоединиться с ним со своим приятелем Геншином, так как никогда раньше не играл в него с хорошими друзьями. Когда мы оба заново учимся смене классов, шарим по подземельям и испытаниям, а также завершаем дополнения вместе – это, честно говоря, самое интересное, что я когда-либо получал от игры. В конце концов я перенес серверы, получил приглашение в гильдию моего друга и оказался в фантастической группе Endwalker – людях, которых я бы никогда не встретил и не подружился бы иначе.

    Я не списывал со счетов одиночные игры. В конце концов, мне все еще нужно время от времени исправлять замысловатую, убивающую богов доброту JRPG. Но времяпрепровождение с друзьями в различных виртуальных мирах дало мне так много передышки в этот невероятно трудный год. И теперь, когда я бросил университет и начал работать из дома, это оказалось отличным способом оставаться на связи с моими друзьями, которые живут по всей стране, а также заводить новых со всех уголков мира. Я знаю, что «женщина обнаруживает, что играть в игры с друзьями – это весело, на самом деле» – довольно прохладное мнение. Но в этом году это оказало на меня огромное влияние, и я не могу представить себе, что вернусь к своим старым игровым привычкам. Поскольку 2022 год обещает множество релизов, я не могу дождаться, чтобы увидеть, какое дерьмо я затею со своими приятелями в следующем году.

    Предыдущая статьяFallout 4: Brain Dead Quest: прохождение
    Следующая статьяКак получить мушкет в GTA Online и в сюжетном режиме GTA 5
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!