Мусорщики – удобная пища в королевских битвах


    Выбор персонала

    Награда за лучшую игру года для компьютерных геймеров, 2021 год

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    В дополнение к нашей главной награде Game of the Year Awards 2021, каждый член команды PC Gamer показывает игру, которая им понравилась в этом году. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые подборки сотрудников, а также наши основные награды.

    Мусорщики даже не попали в мой радар, когда он был запущен в апреле. Фактически, я в конечном итоге сыграл в нее случайно: компьютер коллеги вышел из строя, и я согласился сделать запись нескольких матчей. Я сел с чашкой чая и ожидал, что это будет 20 минут типичного мэшапа в жанре королевской битвы: несколько часов спустя я понял, что Мусорщики были именно такими. И я получил от этого огромное удовольствие.

    Название подходит игре. Мусорщики выбирают свой путь через гибрид королевской битвы и PvE-грабежа, и, грубо говоря, матчи, как правило, сосредоточены на небольшом исследовании, а также на роях ИИ и поиске сокровищ для начала, прежде чем карта затем покажет три: человек команды вместе. О, и есть штормы, которые быстро перемещаются по карте и быстро заморозит вашего персонажа до смерти, если он не в укрытии.

    Персонажи-мусорщики сражаются в энергетическом пузыре.

    (Изображение предоставлено: невероятно)

    Штормы – это своего рода микрокосм того, что Мусорщики понимают. Игра в стиле королевской битвы нуждается в способе ограничить поле, которое это обеспечивает, но вместо того, чтобы быть одним большим приближающимся кругом, у вас есть эти быстро движущиеся зоны, которые регулярно застают команды врасплох и заставляют быстрое, незапланированное движение. . Приятно то, что вы можете укрыться в здании и переждать, что может быть либо моментом передышки и отработкой вашего следующего хода, либо частью, где вы наткнетесь на вражескую команду, у которой была такая же идея. Это даже делает некоторые повествования, действительно продавая идею, которую вы собираете мусором на этой враждебной поверхности планеты.

    Это умный элемент, а также то, как заканчиваются матчи, в котором есть немного энергии Hunt: Showdown. Корабль-база приземляется на карту после того, как команды соберут достаточно «данных» (игровой приз, который вы ищете), предупреждая все команды о своем присутствии и давая им пять минут, чтобы добраться туда. Этого времени достаточно, чтобы добраться туда, где бы вы ни находились, но этого недостаточно, чтобы команды могли быть слишком осторожными: это заставляет вас быстро принимать решения о том, собираетесь ли вы сразиться с этой троицей врагов на расстоянии или просто уйти. для дверей (у которых есть таймер).

    В такие моменты Scavengers устраивают потрясающие противостояния, особенно когда вы получаете команды, которые действительно понимают свои способности. Есть множество персонажей, которых нужно разблокировать, и все они поставляются с самыми разными гаджетами и оружием, такими как падающие щиты, исцеления и большие стрелы, а металлолом, который вы собираете, можно использовать во время миссий для создания уникальных предметов и снаряжения. этому персонажу: это простая система апгрейдов, с которой весело возиться во время матчей, создавая ощущение, что ваша добыча того стоит (я имею в виду, что новый автоматический дробовик довольно существенный).

    Персонажи-мусорщики выглядывают из разрушенного здания.

    (Изображение предоставлено: невероятно)

    Трудно точно определить, почему Scavengers приземлились для меня, потому что в других играх вы раньше не видели ничего подобного, а в некоторых случаях и лучше. Я не думаю, что стрельба – лучшая из тех, что мне довелось испытать, работа с персонажами меня не особо привлекает, прохождение, PvE-материалы и техника – все в полной мере. Но то, как все это объединено вокруг этих умных элементов дизайна – таких как штормы, апгрейды и пуш-пул PvEvP, – придает невероятно увлекательный ритм арке каждого матча.

    Не знаю, задумывался ли я когда-нибудь об игре в этом смысле раньше, но Scavengers немного похожи на хороший пастуший пирог, который подают с дымящимся горячим горошком. Вы уже видели все ингредиенты раньше: вы более или менее знаете, чего ожидать. Вероятно, это не то, что вы когда-либо заказывали в ресторане. И все же пастуший пирог всегда восхитителен, и вы всегда счастливы, что он есть на картах.

    Мы играем в королевские битвы, по крайней мере, я, для тех единственных моментов товарищества с нашими приятелями. Я навсегда буду ассоциировать PUBG с тем временем, когда мы с другом застряли в авиационном ангаре, заметили мотоцикл с коляской и пролетели вниз по аэродрому, полыхая оружием и смеясь до упора. Как и во многих подобных играх, в Scavengers лучше всего дружить с друзьями, и получасовые матчи в них последовательно обслуживают такие сценарии. Это не самый оригинальный, умопомрачительный или идеально настроенный опыт королевской битвы. Но это чертовски весело.

    Предыдущая статьяРуководство босса Golden Wolflord (советы и стратегии)
    Следующая статьяМожно ли продавать машины в GTA Online?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!