Выход изометрического иммерсивного симулятора Weird West, разрабатываемого в WolfEye Studios Рафаэля Колантонио, был отложен. Издатель Devolver Digital заявил, что бета-тестирование идет очень хорошо, но не совсем хорошо, поэтому вместо того, чтобы прибыть в январе, как планировалось, оно откладывается до 31 марта.
«Weird West невероятен (по мнению бета-тестеров), но требует устранения некоторых шатких моментов (также по мнению бета-тестеров)!» – написал Деволвер в Твиттере. «WolfEyeGames сделали что-то особенное, и мы хотим, чтобы вы все получили наилучшие впечатления при запуске».
Weird West невероятен (по мнению бета-тестеров), но требует устранения некоторых сомнительных моментов (в том числе по мнению бета-тестеров)! @ WolfEyeGames сделали что-то особенное, и мы хотим, чтобы вы все получили наилучшие впечатления от запуска. 31 марта | ПК, PS4, XB1, Game Pass pic.twitter.com/ebU7roUE8G22 декабря 2021 г.
Проблемы, похоже, возникают из-за сложностей, присущих жанру иммерсивных симуляторов. «Мы все знаем, насколько хорошими могут быть эти игры, когда все это собрано вместе, – сказал Колантонио, соучредивший Arkane Studios в 1999 году. – У каждого игрока есть собственный опыт, и многое может случиться. будь великим, а некоторые из этих вещей не могут быть такими замечательными ».
Weird West достаточно многообещающий, и я не против подождать еще несколько месяцев, чтобы заполучить его. Я большой поклонник иммерсивных симуляторов, и хотя изометрическая перспектива в этом немного необычна, похоже, что она может работать очень хорошо.
«Weird West заверил меня, что иммерсивный симулятор по-прежнему игривый, острый и открыт для интерпретации разработчиками, которые хотят продвинуть его дальше», – написал наш помощник редактора Тайлер Колп в недавнем практическом превью. «Если то, что я играл, будет близко к тому, какой будет финальная игра в начале 2022 года, я буду рад войти в его часовой мир и совершить несколько ошибок».
Да, я с нетерпением жду этого.