Домой Gamezone Dungeons & Dragons: Советы по проведению кампании с использованием руководства Ван Рихтена...

    Dungeons & Dragons: Советы по проведению кампании с использованием руководства Ван Рихтена по Равенлофту

    0
    328


    Хотя многие Dungeon Masters создают свои собственные настройки для своих кампаний Dungeons & Dragons, D&D является домом для различных захватывающих и проработанных локаций, которые могут исследовать искатели приключений. Многие из этих настроек получили свои собственные книги, наполненные обширной информацией о данном мире. Одно из таких расширений, «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту», предоставляет Dungeon Masters обширную информацию для проведения кампании в Доменах Ужаса Равенлофта, в сеттинге культового модуля кампании «Проклятие Страда».

    Однако вместо того, чтобы функционировать как модуль кампании в духе «Проклятия Страда», «Путеводитель по Равенлофту» Ван Рихтена передает гораздо больше контроля в руки DM, используя значительно более гибкую структуру. Несмотря на это, нет лучшей книги по D&D для помощи в проведении кампании, ориентированной на ужасы, чем «Путеводитель по Равенлофту» Ван Рихтена. Итак, сегодня мы собираемся изучить это дополнение и посмотреть, как его можно использовать для запуска и разработки вашей следующей леденящей кровь кампании ужасов.

    Определите свой жанр ужасов

    В начале «Путеводителя по Равенлофту» Ван Рихтена книга демонстрирует невероятное фундаментальное понимание жанра ужасов в целом, а также его различных поджанров. Поскольку каждый из различных поджанров ужасов поддается совершенно разному опыту, одна группа может тяготеть к одному, в то время как тот же поджанр может не удовлетворять ужас, который ищет другая группа. К счастью, поджанры, такие как Body Horror, Cosmic Horror, Dark Fantasy, Folk Horror, Ghost Stories и Gothic Horror, подробно исследуются, в то время как другие поджанры, такие как Disaster Horror и Psychological Horror, затрагиваются.

    Какой домен подходит для вашей кампании?

    Равенлофт – это не единая реальность, а мир, состоящий из нескольких отдельных и уникальных полупланов, известных как Домены Ужаса. Каждый Домен Ужаса характеризуется своей собственной эстетикой и тематикой ужасов, функционируя как дом глубоко злого человека, известного как Темный Лорд. В то время как «Проклятие Страда» происходит в вдохновленной готическими ужасами Боровии, Домене Ужаса вампира Страда фон Заровича. Домены Ужаса бывают самых разных форм, от вдохновленной Франкенштейном Ламордии до Фальковнии, страны, постоянно находящейся в эпицентре зомби-апокалипсиса.

    Многие из доменов, подробно описанных в Путеводителе по Равенлофту, предоставляют значительный объем информации о внутренней работе этого домена, его Темном Лорде, типах существ, которые можно там найти, и даже о нескольких предлагаемых сюжетных зацепках приключений. Выяснение того, какой домен или домены подойдут для вашей кампании, – идеальное место для начала при использовании Van Richten’s Guide to Ravenloft для формирования кампании. В руководстве даже есть советы по созданию ваших собственных Доменов Ужаса на основе типов ужасов, которые DM хочет использовать.

    Создать или выбрать лорда тьмы

    Один из самых недооцененных аспектов «Путеводителя по Равенлофту» Ван Рихтена можно найти в инструментах, которые он дает игрокам для создания своих собственных Темных лордов. В то время как Темные Лорды, подробно описанные в каждом Домене Ужаса, являются невероятными потенциальными злодеями для кампании, в книге есть отличные предложения для черт Темного Лорда с каждым из ранее упомянутых разделов поджанров ужасов, предлагающих характеристики злодейского Темного Лорда на основе данного поджанра. . Даже вне контекста кампании ужасов это предлагает звездные строительные блоки для создания злодея для кампании.

    Поскольку центральный монстр или злодей часто является неотъемлемой частью жанра ужасов, определение того, какого из Темных лордов в книге вы планируете использовать в своей кампании или создадите ли вы своего собственного темного лорда, является неотъемлемым шагом.

    Крючки для приключений

    Вместо полноценных приключений и подземелий, «Путеводитель по Равенлофту» Ван Рихтена содержит множество коротких приключенческих крючков, которые мастер может использовать как для коротких, так и для длинных хоррор-приключений. Хотя есть множество потенциальных предложений для сюжетных зацепок, которые игроки могут использовать в каждом из ранее упомянутых разделов поджанров, они идеально подходят для областей, созданных GM, или даже в кампании ужасов, разворачивающейся за пределами Ravenloft. в каждом из наиболее проработанных Доменов Ужаса есть несколько собственных приключенческих крючков.

    Это означает, что если GM хочет установить более длинную кампанию в одном Домене Ужаса, у него есть доступ к нескольким направлениям, чтобы провести группу через данный домен, что позволяет использовать несколько из этих предложенных приключенческих ловушек в данном домене. кампания.

    Определить объем

    Определение масштаба кампании имеет первостепенное значение при запуске любой кампании, но особенно важно при использовании «Руководства по Равенлофту» Ван Рихтена. Важно знать, как долго ГМ стремится к продолжению кампании, основанной на ужасах, а также каков уровень, на котором будут находиться члены группы в этой кампании. Поскольку Домены Ужаса содержат самые разные угрозы и ужасы, в то время как один домен может хорошо подходить для группы более низкого уровня, другие могут быть довольно пугающими для группы искателей приключений высокого уровня.

    Кроме того, при создании кампании в области Ravenloft, GM должен знать, хотят ли они, чтобы их кампания проходила в уединенном царстве ужаса, используя один или несколько конкретных крючков приключений домена, или если группа может путешествовать через туманы Равенлофта, переживая разные ужасы владений.

    Не стесняйтесь вносить коррективы

    При проведении DM кампании с использованием «Путеводителя по Равенлофту» Ван Рихтена ничего не высечено в камне, оставляя значительную степень свободы в руках Мастера подземелий. Хотя книга до краев заполнена бесчисленным множеством замечательных приключенческих зацепок, детали и повороты остаются на усмотрение мастера, предоставляя массу творческой свободы. Эта гибкость означает, что DM может увеличивать столько, сколько он хочет из Руководства Ван Рихтена, внося корректировки, которые, по его мнению, помогут усугубить ужас или лучше выполнить их конкретные планы кампании.



    Предыдущая статьяBaldur’s Gate: Dark Alliance наконец-то на ПК
    Следующая статьяИкар: как построить базу
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.