Обзор Gunk – Бесцветный, но удобный

    [ad_1]

    Я начал «Грязь» с нетерпеливым предвкушением, взрывая клубящиеся облака космоса. Вступительный ролик прекрасен и полон надежд. К сожалению, это также вершина траектории короткой игры. В игре, наполненной инопланетными мирами, разноцветными и наполненными инопланетными загадками, The Gunk падает на удивление плоско. К счастью, этому космическому кораблю удается оставаться на плаву с симпатичными персонажами, солидным игровым процессом и интересным сюжетом.

    Герои Ганка, Рани и Бекс, – пара отважных и бедных космических авиалайнеров. Они приземляются на неизвестной планете в надежде найти ценные ресурсы, чтобы расплатиться с долгами и устроиться на жизнь. Играя за Рани, вы безбоязненно исследуете неизведанный мир, сканируя формы жизни в поисках данных, прыгая с отвесных скал на огромные листья и, в конечном итоге, расчищая мешающий мусор, разрушающий растения. Бекс остается с кораблем, но связь позволяет легко переключаться между капитанами корабля, что напоминает мне о Ковбой Бибоп и Светлячок, показывает, что звездные бесстрашные космические путешественники постоянно нуждаются в деньгах. Несмотря на то, что это неплохая компания, это подчеркивает проблемную закономерность: ничто в The Gunk не кажется уникальным.

    thegunk screenshots camp

    Все в этом приключении напоминает что-то другое, и по большей части это сделано где-то лучше. После того, как я впервые столкнулся с титульной липкой субстанцией планеты и пропылесосил ее своей роботизированной рукой, я мелькнул обратно в особняк Луиджи. Другие функции, от открытия ярлыков путем сброса лиан, по которым можно лазить, до стрельбы светящимися кнопками, открывающими запертые двери, до сбора растений планеты для изготовления материалов, кажутся невероятно ухоженными и скучными. С одной стороны, The Gunk кажется знакомым и немного комфортным. С другой стороны, на самом деле ничего не выделяется, что делает этот опыт почти незабываемым.

    Несмотря на то, что The Gunk вызывает в памяти другие замечательные шоу и игры, он никогда не достигает высот своего вдохновения. Несмотря на разнообразие цветов в этих инопланетных пейзажах, оттенки никогда не появляются, а местность всегда кажется немного ненасыщенной. Вместо того, чтобы вызвать впечатляющий момент, когда серый, кишащий Ганком пейзаж превращается в яркий оазис экзотической растительной жизни, тусклая эстетика означает, что очистка Грязи с места имеет только умеренное визуальное воздействие, что уменьшает острые ощущения от очищения каждого из них. площадь.

    Во время разделов, насыщенных диалогами, модели персонажей взмахивают губами, как безжизненные марионетки, в результате чего получаются кат-сцены, которые приятно слушать, но неудобно смотреть. Бег, прыжки и стрельба кажутся плавными, но иногда я зацикливался на окружающей геометрии. Беспомощное парение в воздухе из-за сбоя раздражает, так как замечать, что растения и камни часто имеют одинаковую текстуру, но они не помешали мне хорошо провести время, бегая по миру и выполняя свою миссию.

    thegunk screenshots fight

    Поначалу эта миссия проста. Собирайте ресурсы со всего мира, чтобы сделать столь необходимый ремонт моей роботизированной протезной руки, готовой к работе с вакуумом, и ищите все, что можно продать за большие деньги. Однако предприимчивая Рани не может удержаться от попытки избавить мир от липкой массы, угрожающей его флоре и фауне. Раскрытие тайны происхождения Ганка ставит Рани в противоречие с прагматичным Бексом, который не хочет тратить свои драгоценные и убывающие запасы на решение чужой проблемы. В результате конфликт, лежащий в основе этой истории, был достаточно сильным, чтобы подтолкнуть меня от одного линейного участка к другому.

    Gunk заслуживает справедливой критики и лишь небольшой безоговорочной похвалы. Связь между персонажами поддерживает историю, всасывание слизи доставляет странное удовлетворение, а механика работает, как задумано. Однако я бы хотел, чтобы мир казался более самобытным и более осознанным. Окружающая среда потенциально может превратиться в яркий калейдоскоп с блестящими оттенками и неземными формами. К сожалению, это не совсем так. Все сказано, Gunk – это грамотная игра в космос, но не звездная.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяБосс Instagram выделяет новую функцию встраивания профиля
    Следующая статьяВарфрейм: как получить осколки аномалии
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.