Обновление: плейлисты Slayer, Swat, Fiesta и Free For All теперь доступны в Halo Infinite


    Обновление, 14.12.21:

    У Slayer теперь есть специальный плейлист в мультиплеере Halo Infinite.

    343 Industries вчера объявила, что, несмотря на то, что студия ранее говорила, плейлист Slayer появится в Halo Infinite до конца года. Фактически, команда объявила, что это будет 14 декабря, и это сегодня. Как и ожидалось, плейлист Slayer теперь можно найти в Halo Infinite после обновления до текущей сборки игры.

    Также были добавлены плейлисты Tactical Slayer (SWAT), Fiesta и Free-For-All. Для получения дополнительной информации об этих плейлистах перейдите к полному описанию обновлений 343 Industries.

    Оригинальная история продолжается ниже …


    Оригинальная история, 13.12.21:

    В начале декабря команда разработчиков Halo Infinite заявила, что работает над добавлением плейлистов Fiesta, Tactical Slayer (Swat) и Free-For-All в Halo Infinite до конца года. В нем также говорится, что пока он работает над плейлистом Slayer, он не будет готов до 2022 года.

    343 Industries воплощает в жизнь все ваши праздничные пожелания в декабре этого года, потому что объявила, что завтра выйдут в эфир плейлисты Fiesta, Tactical Slayer, FFA и Slayer. Эти новости исходят от ведущего дизайнера мультиплеера Halo Infinite Эндрю Уиттса, кто объявил что все четыре новых плейлиста появятся завтра, 14 декабря.

    «Как я отмечал на прошлой неделе, первоначальные планы команды относительно плейлиста Slayer включали в себя множество новых вариантов, которые не собирались быть готовы вовремя для развертывания до праздников», – написала 343 Industries в сообщении Reddit, на которое указывает Виттс. Twitter. «Чтобы учесть отзывы игроков о Slayer в ближайшем будущем, мы выпустим базовое предложение Slayer для начала и будем стремиться к поддержке и расширению за счет большего количества вариантов в будущем обновлении».

    Похоже, что 343 Industries имеет более обширные планы в отношении плейлиста Slayer, вероятно, со ссылкой на такие варианты, как Snipers Only или Shotguns and Swords, но на данный момент похоже, что Slayer по-прежнему будет хорошим старым классическим Slayer. Наряду с новостями об этих плейлистах студия объявила, что будут исправлены некоторые из наиболее раздражающих проблем, связанных с конкретными режимами.

    «Обновление на следующей неделе также будет включать в себя корректировки задач, в том числе удаление некоторых особенно разочаровывающих, специфичных для режима, снижение некоторых требований для других, снижение интенсивности еженедельного конечного испытания (добраться до него достаточно сложно) и добавление совершенно новых задач, специфичных для нового плейлисты », – говорится в сообщении Reddit. «Лично я очень хочу попробовать новую категорию задач, основанную на накоплении очков игрока (небольшой начальный шаг к опыту, основанному на производительности)».

    В другом месте поста 343 Industries сообщает, что знает об сбоях, связанных с Big Team Battle, которые в настоящее время происходят в Halo Infinite. Обязательно ознакомьтесь с полной публикацией Reddit для получения более подробной информации.

    Ожидая выхода этого обновления, узнайте, чего ожидать в завтрашнем обновлении Halo Infinite, а затем прочитайте о том, как подписчики Xbox Game Pass Ultimate получат ежемесячные многопользовательские бонусы Halo Infinite (первый уже доступен). После этого ознакомьтесь с нашими мыслями по поводу всего пакета в Game Informer’s Обзор Halo Infinite.


    Вы рады поиграть в Slayer? Сообщите нам об этом ниже!



    Предыдущая статьяЗвезда UFC Роберт Уиттакер теперь полностью озвученный спутник Skyrim
    Следующая статьяКакой автомобиль имеет большую ценность в GTA Online?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.