В начале декабря команда разработчиков Halo Infinite заявила, что работает над добавлением плейлистов Fiesta, Tactical Slayer (Swat) и Free-For-All в Halo Infinite до конца года. В нем также говорится, что пока он работает над плейлистом Slayer, он не будет готов до 2022 года.
343 Industries воплощает в жизнь все ваши праздничные пожелания в декабре этого года, потому что объявила, что завтра выйдут в эфир плейлисты Fiesta, Tactical Slayer, FFA и Slayer. Эти новости исходят от ведущего дизайнера мультиплеера Halo Infinite Эндрю Уиттса, кто объявил что все четыре новых плейлиста появятся завтра, 14 декабря.
«Как я отмечал на прошлой неделе, первоначальные планы команды относительно плейлиста Slayer включали в себя множество новых вариантов, которые не собирались быть готовы вовремя для развертывания до праздников», – написала 343 Industries в сообщении Reddit, на которое указывает Виттс. Twitter. «Чтобы учесть отзывы игроков о Slayer в ближайшем будущем, мы выпустим базовое предложение Slayer для начала и будем стремиться к поддержке и расширению за счет большего количества вариантов в будущем обновлении».
Похоже, что 343 Industries имеет более обширные планы в отношении плейлиста Slayer, вероятно, со ссылкой на такие варианты, как Snipers Only или Shotguns and Swords, но на данный момент похоже, что Slayer по-прежнему будет хорошим старым классическим Slayer. Наряду с новостями об этих плейлистах студия объявила, что будут исправлены некоторые из наиболее раздражающих проблем, связанных с конкретными режимами.
«Обновление на следующей неделе также будет включать в себя корректировки задач, в том числе удаление некоторых особенно неприятных, специфичных для режима, снижение некоторых требований для других, снижение интенсивности еженедельного конечного испытания (добраться до него достаточно сложно) и добавление совершенно новых задач, специфичных для нового плейлисты », – говорится в сообщении Reddit. «Лично я очень хочу попробовать новую категорию задач, основанную на накоплении очков игрока (небольшой начальный шаг к опыту, основанному на производительности)».
В другом месте поста 343 Industries сообщает, что знает об сбоях, связанных с Big Team Battle, которые в настоящее время происходят в Halo Infinite. Обязательно ознакомьтесь с полной публикацией Reddit для получения более подробной информации.
Ожидая выхода этого обновления, узнайте, чего ожидать в завтрашнем обновлении Halo Infinite, а затем прочтите о том, как подписчики Xbox Game Pass Ultimate получат ежемесячные многопользовательские бонусы Halo Infinite (первый уже доступен). После этого ознакомьтесь с нашими мыслями по поводу всего пакета в Game Informer’s Обзор Halo Infinite.
Вы рады поиграть в Slayer? Сообщите нам об этом ниже!